* Бывший босс BioWare Марк Дарра в свете продолжающегося обсуждения недавнего представления геймплея Dragon Age: The Veilguard поделился своей точкой зрения на разработку ААА-игр. Во-первых, он заметил, что в реальности блокбастеры разрабатываются не очень долго. Просто их зачастую анонсируют очень рано, когда они находятся на самой начальной стадии. Даже если кажется, что разработка уже идет полным ходом, в действительности над ней работают десять человек. И из этого вытекает второе соображение: разработчики анонсируют ААА-игры так рано, чтобы подстраховаться от закрытия проектов издателями. Мол, убить разрекламированный блокбастер гораздо сложнее, чем неанонсированное нечто.
* Тема викингов остается весьма популярной у разработчиков, однако у нее до сих пор не было своей XCOM. А теперь будет - после того, как норвежская студия Arctic Hazard анонсировала игру Norse. Игрокам обещают пошаговую тактику со строительством и развитием собственного поселения. При этом будет и сюжет, в котором расскажут «исторически аутентичную историю о возмездии». Релиз на ПК и консолях будет неизвестно когда.