Последняя статья

Рецензия: Dragon Quest VII - Fragments of the Forgotten Past
Последние статьи Все (1)

Рецензия: Dragon Quest VII - Fragments of the Forgotten Past
Рецензия: Dragon Quest VII - Fragments of the Forgotten Past
Порой создается ощущение, будто JRPG назвали отдельным жанром лишь для того, чтобы оправдать традиционные недостатки японских ролевок. Нет побочных заданий и какой-либо свободы выбора? Не беда – так и должно быть. Предельно куцый инвентарь и минимум тактики в сражениях с рядовыми противниками? Тоже не проблема – это же JRPG, не придирайтесь. Нет возможности повлиять на развитие персонажа? Да это же вообще главное достоинство... якобы. Неудивительно, что с таким подходом некогда гремевший на весь мир жанр со временем стал становиться все более и более нишевым. Даже грядущая Final Fantasy XV гораздо больше заимствует у The Witcher 3 и Mass Effect, нежели у собственных предков.