GDC 2016: The Witcher 3 стала лучшей игрой конференции
Game Developers Conference 2016 закончится только завтра, но организаторы мероприятия уже определили игры-лауреаты прошлого года. Наверное, решили не мучить девелоперов с издателями лишним ожиданием. Лучшей игрой 2016-го была названа The Witcher 3: Wild Hunt. Достаточно бесспорно, на наш взгляд.
Награда за лучший дизайн ушла создателям Rocket League, лучшей «мобилкой»/портативкой стала Her Story, лучшие художества были обнаружены в Ori and the Blind Forest, а сюжет – опять в Her Story. Последняя, кстати, до кучи еще и выиграла приз за инновации.
GDC 2016: Sony объявила цену на PlayStation VR
Несколькими вопросами, которые вызывал PlayStation VR, вчера стало меньше. Причем один из них оказался едва ли не самым главным: о цене. Sony провела ожидаемую пресс-конференцию в ходе GDC 2016, на которой неожиданно объявила о том, сколько ее девайс виртуальной реальности будет стоить.
Цена, как и предполагалось, оказалась существенно ниже, чем у Oculus и Vive - $399. Правда, в комплект не входит камера для позиционирования головы, а это еще полтинник. И в итоге уже заметно дороже, чем сама PlayStation 4. Но виртуальная реальность нынче вообще дорогое удовольствие, и можно предположить, что Sony продает PlayStation VR еще и ниже себестоимости, ибо главное – пользовательская база, а деньги вернутся за счет игр.
GDC 2016: Assassin’s Creed идет в виртуальную реальность
Изобретатели виртуальной реальности любят повторять, что она годится не только для видеоигр, но и для других развлечений тоже. И на GDC 2016 в ходе пресс-конференции AMD это было не только подчеркнуто, но и представлено реальным примером – чем-то на основе Assassin’s Creed.
Это «что-то» имеет отношение не к играм про ассасинов и тамплиеров, а к кино про ассасинов и тамплиеров. Экранизация, напомним, снималась (и уже снялась) в начале этого года в Испании, на Мальте и возможно где-то еще, а фильм должен выйти на большие мировые экраны 21 декабря 2016-го.
GDC 2016: AMD представила собственную суперкрутую виртуальную реальность
Виртуальная реальность будет одним из главных видеоигровых трендов в этом году, да и в последующих, скорее всего, тоже, так что все предприятия, имеющие какое-либо отношение к видеоиграм, спешно перетряхивают свои производственные мощности в поисках дополнительных крох, которые можно было бы выделить на поддержку VR.
AMD к видеоиграм имеет куда более прямое отношение, чем «какое-либо», поэтому стоит ли удивляться, что на стартовавшей в Сан-Франциско GDC 2016 презентация компании на львиную долю состояла из представления собственного VR-решения Sulon Q, которое, на самом деле, не очень собственное, но все равно практически родное.