* Закрытие Monolith вызвало в народе вопросы о судьбе системы заклятых врагов (Nemesis system), которой так прославилась Middle-earth: Shadow of Mordor. Геймплейное новшество произвело такой фурор, что Monolith даже запатентовала его. Вот только студия закрывается, и что будет с патентом? А ничего – до тех пор пока Warner Bros. собирается платить соответствующий сбор, патент останется за компанией. Срок его годности истекает в 2036 году.
* Есть мнение, что разработка Half-Life 3 находится на завершающей стадии – так, во всяком случае, считает популярный дата-майнер игр Valve по кличке Stannis Loyalist. Ковыряясь в коде свежего обновления Deadlock (если кто забыл, то это последняя на данный момент игра Valve), он обнаружил строку r_hlx_fsr3_min_reactiveness. HLX – это какой-то неанонсированный проект Valve, за кодовым названием которого прячется, как полагает народ, Half-Life 3. FSR 3 – это технология масштабирования графики от AMD, призванная увеличивать производительность в играх. А нюанс здесь в том, что оптимизацией этой самой технологии начинают заниматься на завершающей стадии разработки игр. Отсюда, собственно, и последовал вышеперечисленный вывод.