* Главный издатель Bethesda Пит Хайнс объяснил, почему в их играх столько багов - потому что они за геймплейную свободу. То есть они могли бы выпускать менее рискованные и забагованные игры, но были бы игроки тогда так счастливы каждому релизу нового проекта компании? А за игровую свободу приходится расплачиваться багами, ибо одно без другого не бывает.
* В Starfield можно слетать на Землю. Только ничего интересного игроки там не обнаружат. Те, кто уже посетил «колыбель цивилизации», остались не сильно довольными - планета представляет собой одну огромную пустыню. И даже развалин всего того, что люди понастроили за тысячи лет, не осталось. Напомним, что согласно истории мира Starfield, Земля потеряла атмосферу. Произошло это постепенно, поэтому люди успели эвакуироваться. Вот только почему на планете нет ничего интересного? Существует мнение, что разработчикам было просто лень изображать развалины цивилизации - мол, игра все равно не про это.