16 июля 2014

«Мобы» разные нужны, «мобы» разные важны – наверняка не все согласятся с данным утверждением. Кто-то скажет, что «моб» нынче развелось почти как диких обезьян в Бразилии, поэтому впору начинать кампания по борьбе с надоевшим жанром. Или с его разработчиками.

О

днако его разработчики все равно готовы рисковать – очень уж сладкими могут оказаться плюшки в случае успеха. Только что к желающим напиться шампанского присоединилась студия Motiga из американского Сиэтла. В ее недрах зреет до некоторой степени нестандартная MOBA Gigantic.

Свое название она получила в честь своей центральной фишки – гигантского непися Защитника. Хотя вопреки названию именно этот непись будет нуждаться в защите, ибо в случае его смерти команда потерпит автоматическое поражение. Вид в игре – из-за плеч бойцов, можно будет спринтовать и уклоняться от атак.

Все прочие характерные черты жанра взяты без изменений: сессионный бой, арены, различные по характеристикам и геймплею персонажи и возможность улучшать их по ходу игры. Ведущим дизайнером Gigantic является Джеймс Финни (James Phinney), ранее занимавший такую же должность в StarCraft, Guild Wars и State of Decay. Боссом Motiga является бывший начальник NCsoft NA Крис Чанг (Chris Chung).

Прилагающийся к анонсу ролик демонстрирует мультяшную графику и всяких забавных типов, которым предстоит друг друга мутузить. Выйти игра должна в будущем году, и разработчики обещают потратить с максимальной пользой предоставленные им некими инвесторами двадцать миллионов долларов.

    Предыдущая новостьСледующая новость