В прошедшем августе Pillars of Eternity (точнее, небольшая ее часть) наконец-то добралась до своих кикстартеров, чтобы те ее слегка протестировали. И те с превеликим пылом взялись за эту долгожданную миссию, следствием чего стал… перенос релиза игры.
Во всяком случае, именно так мы поняли объяснение Obsidian на официальном форуме. Продюсер Брэндон Адлер (Brandon Adler) сердечно поблагодарил всех тестеров за их неоценимый вклад в тестирование и сообщил, что разработчики теперь собираются полировать игру в полном соответствии с заветами геймеров.
А поскольку полировка займет какое-то время, то Pillars of Eternity выйдет не в конце текущего, а в начале следующего года. В принципе не велика задержка, да и чем меньше багов, тем лучше. Хотя слабо верится, что игра Obsidian может обойтись совсем без багов.