Разработка видеоигр переживает бум, а значит бум переживает и разработка графических технологий. Не удивительно, что количество желающих заработать на двигателях растет. На GDC 2015 о себе объявил еще один такой.
Компания Autodesk известна своим софтом 3D Max, однако этого ей для счастья показалось недостаточно, и она анонсировала собственный графический движок Stingray. Вернее, графический движок не ее, а студии Bitsquid. Однако прошлым летом эта студия была приобретена Autodesk, так что имеет право теперь считать Stingray своею собственностью.
Y7CZ7-SXFVD-GGPVS
Y7CZA-47RGA-CSZDN
Разработчики уверяют, что их технология позволяет выкладывать игровые билды сразу на несколько платформ одновременно: на компьютеры, консоли и мобилы. Stingray в настоящее время используется шведской Fatshark для разработки онлайнового кооператива Warhammer: End Times – Vermintide. Прочую информацию Autodesk обещает выдать завтра, во время специального мероприятия на GDC.