Несмотря на быстрый возврат масс в хорошенько обжитую пятую часть, работы по улучшению новой «Цивы» продолжаются, в том числе - самими игроками, которые начали усердно заполнять подключившийся в конце февраля с «австралийским» патчем Steam Workshop.
Yet (not) Another Maps Pack
Добавляет три новых размера для генератора карт: Enormous (128x80), Giant (180x94) и Ludicrous (230x115), плюс карты Земли различных размеров. Все это можно заселить 50 с лишним цивилизациями, которые начинают игру с реалистичных позиций на земных картах или культурно обоснованных позиций на случайных картах. Наиболее эпические карты потребуют видеокарту с 6+ Гб видеопамяти. Отрегулировать отдельные нюансы правил можно с помощью набора субмодов, включенных в коллекцию - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=877441915
Moar Units
Пятерка новых общих юнитов и еще 33 уникальных национальных. Нашим достались Т-34 и кавалерийская дружина. Кроме того, появились новые линейки апгрейдов для скаутов, мечников, мушкетеров и рыцарей. Для обладателей DLC с ацтеками, поляками и австралийцами имеются отдельно скачиваемые добавочки - https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=896953809
R.E.D. Modpack
Косметический мод перемасштабирует юниты, в результат чего не особо органично выглядящие на фоне городов солдаты-годзиллы заменяются бойцов помельче, но более многочисленных. R.E.D. Modpack работает и с официальными DLC, и с предыдущим модом Moar Units - http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=891834302
Artificially Intelligent
Новый, но хорошо себя зарекомендовавший мод для улучшения искусственного интеллекта, список изменений которого пока держится в секрете - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=892288641
CQUI
Находящийся в стадии альфы, но уже переведенный на русский интерфейсный мод, включающий как популярные моды помельче, вроде Production Queue и Better Trade Screen, так и собственные наработки. Они хорошо представлены в картинках на github, где мод обновляется чаще, чем в Стиме - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=870911250
Smoother Difficulty
Мод для выправления сложности компьютерных противников. Вместо огромных бонусов в начале игры, AI стартует поскромнее, но со временем бонусы нарастают для поддержания конкурентоспособности с игроком. Также Smoother Difficulty добавляет два новых уровня сложности - Demi-god и Omniscient. В Стиме мод не представлен, но с этим вряд ли возникнут проблемы, ибо установка очень простая: скачать архив с https://forums.civfanatics.com/resources/smoother-difficulty.25423/ и распаковать его в Documents/My Games/Civilization VI/Mods
Improvements Patch
Набор правок с благой целью повышения фана от игры, особенно в начале и конце партии. Например, замедлены стремительно прогрессировавшие с середины игры темпы изобретательства, добавлена полезность морским и прибрежным территориям, переработаны правительственные курсы для усиления их значимости, добавлены новые здания с уникальными эффектами, повышена значимость природных чудес и удвоена стоимость апгрейда юнитов. При всем этом обещается совместимость с большинством модов, включая Moar Units и R.E.D. Modpack - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=871474246