Obsidian Entertainment пользуется приличным авторитетом в геймерских кругах, особенно среди любителей RPG. Еще бы, основу студии составили те самые люди, что когда-то разработали Fallout, Planescape и Icewind Dale.
Впрочем, и собственные игры тоже были неплохи: Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth. А ведь мало кто знает, что три года назад компания почти что склеила ласты и откинула копыта. Спас же ее успешный «кикстартер» Pillars of Eternity (тогда он назывался Project Eternity).
Мы, впрочем, и сами об этом понятия не имели, пока не увидели первую часть документального фильма Road to Eternity. Рассказывающий об истории создания игры (релиз назначен на ближайшее 26 марта), он заодно выдал и секрет о том, что у руководства студии уже была назначена дата, после которой если бы они не нашли денег на новый проект, то пришлось бы объявить о банкротстве.
Причиной тяжелого положения оказалось закрытие консольного проекта для Xbox One. Obsidian пришлось уволить множество народа и погрузиться в атмосферу неопределенности и близкого конца. Когда вдруг появился Kickstarter. Сначала они больше шутили и прикалывались на тему, даже думали вынести туда закрытую игру.
Однако когда Double Fine собрала свои миллионы, шутки закончились и началась работа. За два месяца была придумана идея и получено одобрение руководства. А продолжение мы знаем. Причем как это часто бывает, счастье тоже не приходит одно.
Сначала был успешный «кикстартер» Project Eternity, затем появилась South Park, а после подоспело сотрудничество с Mail.Ru и разработка Armored Warfare. Так что сейчас в Obsidian трудятся 140 человек, и будущее вроде бы выглядит более или менее светлым.