* Директор по издательству Larian Майкл Доуз понял, почему видеоигровые блокбастеры проваливаются. Потому что их издатели не создают правильных ожиданий в народе. Доуз считает, что традиционный маркетинг не очень-то работает для видеоигровой индустрии. Издательства должны правильно разъяснять игрокам, что за игры те получат. И эти самые игры должны резонировать с теми, кто в них будет играть. Мол, не надо пытаться восхитить игроков – надо объяснить игрокам, как они сами смогут восхититься.
* Много кто нынче ждет не дождется релиза The Elder Scrolls 6, вот только отправляет ожидание отсутствие определенности, сколько еще предстоит ждать. Однако есть и теории, пытающиеся сделать неопределенность чуть определеннее. Например, на днях Bethesda объявила благотворительный конкурс для тех, кто желает, чтобы в TES 6 появились созданные ими NPC, для чего надо поучаствовать в аукционе. А все собранные средства отправят на благотворительность. И народ припомнил, что подобное же мероприятие проводилось в Starfield. Было это примерно за 2.5 года до релиза, причем реального, а не заявленного на тот момент (выход несколько раз переносили). В общем, получилось, что The Elder Scrolls 6 выйдет в 2027 году.