С самого релиза Destiny 2 игроки критикуют Bungie за недостатки игры и плохую коммуникацию с сообществом. В старом году разработчики на критику реагировали слабо. Однако пришел новый год, и директор игры Кристофер Барретт разразился масштабным посланием, в котором очертил план по улучшению любимого блокбастера.
План оказался не просто общими словами на тему, что надо изменить то-то и то-то когда-нибудь - в нем представлена конкретика по предметам и срокам. Уже в январе появятся мастерские версии брони и будет изменена система наград в рейдах с целью сделать добычу интереснее и уникальнее. В феврале в ночных ударах появится та же система набора очков, что и в обычных. И самые лучшие результаты будут показываться через эмблемы и открывать дополнительные награды.
Кроме того, в феврале же полностью изменится система модификаций оружия и брони (хотя данное изменение может немного задержаться), будет улучшена быстрая игра, появится чат в Башне в компьютерной версии игры, а члены рейдов наконец-то смогут увидеть друг друга на карте.
Весной выйдет следующее платное дополнение, появятся ранги в PvP, сами PvP-матчи смогут наконец-то быть приватными, и к тому же добавится возможность играть 6 на 6, а не только 4 на 4, как сейчас. Кроме того, на весну же назначен ребаланс оружия и брони, назначено появление сезонной репутации, награды за эндгейм станут справедливее, а компьютерные игроки наконец-то смогут общаться в клановых чатах.
Наконец, осенние обновления введут коллекции и записи предметов, улучшат оружейные слоты и архетипы, дополнят PvP-режимы, позаботятся о клановых наградах, добавят мастерское качество к экзотическому снаряжению, окончательно доведут до ума оружие и экипировку и наконец-то сделают соло-игру нормальной альтернативой групповой.