* Electronic Arts запатентовала любопытный анти-чит. Который может добавить в извечную войну честных игроков против нечестных изрядное количество перца с солью. Для начала программа, как водится, ищет читеров. И кого-то обязательно находит. А дальше начинается самое интересное: она настраивает игру так, что та игнорирует 20% нажатий на клавиши. В результате игровой процесс превращается для читера в сущее мучение, и он начинает задумываться о том, что в честном подходе к игре тоже есть свои существенные плюсы... Во всяком случае, так должно быть в теории. А что выйдет на практике, и выйдет ли вообще, мы будем посмотреть.
* Square Enix решила избавиться от своего международного бизнеса. Все эти чертовы гайдзины Crystal Dynamics, Eidos-Montreal и Square Enix Montreal - зачем они истинным самураям? Тем более что и покупатель нашелся. Это не Sony, как кто-то мог бы подумать, а Embracer Group. Три студии с численным составом сотрудников примерно в 1100 человек обошлись группе в 300 миллионов. После чего ее состав вырос до 124 студий, 14 тысяч персонала вообще и 10 тысяч непосредственно разработчиков. А в библиотеку франшиз влились Deus Ex, Tomb Raider, Thief и много чего еще.
* Тем временем на горизонте образовалась еще одна потенциальная вкусняшка для любителей студийного шоппинга. Согласно различным инсайдерам (например, Имрану Хану), после слияния WarnerMedia и Discovery видеоигровой бизнес первой стал новому конгломерату без надобности. В бизнес, напомним, входят Avalanche Software (Hogwarts Legacy), Monolith (Middle-earth: Shadow of Mordor), NetherRealm (Mortal Kombat), Rocksteady (Batman, Suicide Squad), TT Games (LEGO) и студии Warner Bros. Сами можете оценить количество видеоигровых деликатесов. И другие уже тоже оценили. В число возможных покупателей-претендентов входят Microsoft, Sony, Take-Two, Electronic Arts, Tencent, NetEase и PUBG Group. Можно предположить, что торг ожидается знатный.
* В Star Citizen теперь есть... реки. Кроме шуток. Настоящие реки. С водой. Моря-океаны там были давно, а вот рек не хватало. Дефицит наблюдался, короче. Однако с выходом альфа-версии 3.17 этот дефицит наконец-то преодолен, и теперь к водоемам со стоячей водой добавился водоем текучий. Говорят, пока только один - на планете Майкротек. Но главное, что технология разработана, а за другими реками дело не станет.