Выпуск тематического контента в ММО к праздникам вроде Хэллоуина, Рождества и Нового года стало уже большой традицией среди разработчиков. Однако иногда и от традиций следует отдыхать. Особенно если прочих дел по горло и выше крыши.
Так можно интерпретировать выступление дизайнера когда-то популярной, а нынче не очень WildStar Кристена ДеМеза (Kristen DeMeza) на форуме игры, в котором он разъяснил, почему разработчики решили не выпускать праздничные обновления в нынешнем году. По словам Кристена, на первом месте для них находится забота о благополучии любимого проекта.
Они в настоящий момент в поте лица своего трудятся на третьим обновлением, и на доработку почти готового праздничного контента у команды совершенно нет времени. Поэтому им скрепя сердце пришлось расставить приоритеты, и конечно же третье обновление победило за явным преимуществом.
Так что придется пользователям WildStar понять девелоперов и простить. Или не придется, но тут уж каждому свое… Мы к пользователям WildStar не относимся, однако никогда не были поклонниками этих праздничных ММО-балаганов. Поэтому пожелаем и прочим разработчикам последовать примеру Carbine.