* Square Enix ничего не показала на Е3, однако это не значит, что ей нечего показывать. Просто показы было решено перенести на другие мероприятия. И одним из них станет немецкая выставка Gamescom в августе. Об этом сообщил маркетинговый босс компании Акио Офудзи, выступая перед инвесторами. В частности, общественность ждут «хорошие новости» о Final Fantasy 15. Правда, подробности маркетолог зажал, что неудивительно - от этих типов вакуума в открытом космосе не допросишься.
* После большого успеха Prison Architect (более двух миллионов проданных копий) Introversion неожиданно выпустила совершенно иную по геймплею игру - Scanner Sombre, где надо было исследовать темные-темные пещеры с помощью шлема виртуальной реальности. Но не реального, а виртуального. Игрового то есть. И согласно одному из боссов студии Марку Моррису, задумка пока себя не очень оправдала - продано лишь около 6000 копий игры. Хотя отзывы в Steam весьма положительные. Может, выход игры в реальном VR поможет продажам - как раз только что была запущена бета для Oculus и Vive.
* Switch стартовала очень здорово, поэтому уже идут разговоры о том, что может быть когда-нибудь консоль сможет догнать PlayStation 4, которая пока выглядит явным фаворитом в консольной гонке этого поколения с ее более чем 60 миллионами проданных штук. Но если погоня Switch за PS4 - дело будущего, то погоня Sony за Nintendo - уже дело настоящего. Благодаря отличным продажам новой консоли капитализация Nintendo превысила капитализацию Sony: $48.9 миллиарда против $48.5 миллиарда. Это случилось не в первый раз, и обычно Sony быстро ставила землячку на место. Но нынче у корпорации длительный кризис, поэтому успех в погоне не гарантирован.
* Поскольку бета Quake Champions проходила исключительно через Bethesda.net, среди квакеров пошли слухи, что и релиз игры в Steam не запланирован. Однако продюсер игры Джейсон Бергман данный страх рассеял - игра появится в Steam. Хотя привязка к учетной записи на Bethesda.net все равно потребуется, но запускать Quake Champions можно будет из Steam. Что же касается нынешних девелоперских будней, то они дорабатывают сетевой код и повышают производительность со стабильностью, а то в бете с этим были проблемы. Кстати, видео напоминает, что скоро пройдет чемпионат мира по игре.
* Замечательная адвентюра Machinarium вышла в 2009 году, что по нынешним временам не так уж давно. Однако разработчики решили, что улучшения игре не помешают и выпустилиMachinarium: The Definitive Version. В новом издании используется новый движок, улучшены графические настройки, добавлены 12 новых достижений, поддерживаются облачные сохранения в Steam, добавлены локализации на 14 языков, в том числе и русская. Хотя она вроде бы с самого релиза была (в России Machinarium издавала «СофтКлаб»). Но может в Steam отсутствовала?