* ZeniMax зарегистрировала торговую марку Hi-Fi Rush («Hi-Fi Лихорадка» другими словами), чем спровоцировала лихорадку догадок в рядах фанатов Bethesda и прочих студий, принадлежащих компании (а теперь еще и Microsoft). Мнения высказываются разные. Но большинство склоняется к тому, что нас ждет нечто динамичное и мультиплеерное. Разрабатывает которое Arkane. Мол, Bethesda давно стремится покорить онлайн, однако когда этим занимаются любимые однопользовательские франшизы, игроки встречают инновацию в штыки (Fallout 76). А абсолютно новая игра вряд ли вызовет негатив.
* В Steam закончилось голосование, определившее лауреатов ушедшего года, и по его результатам игрой года стала Red Dead Redemption 2. Half-Life: Alyx предсказуемо не оставила шансов конкурентам за звание лучшей VR. Death Stranding получила премию за инновационный геймплей. Лучший сюжет опять-таки обнаружили в RDR 2. А среди саундтреков победил DOOM Eternal. Прочие специфические награды разобрали всякие Fall Guys, Apex Legends и The Sims 4.
* Игроки вываливали и продолжают вываливать горы негатива на создателей Cyberpunk 2077 и Star Citizen за долгострой, хотя по сравнению с только что вышедшим рогаликом Magic Castle от японской студии KAIGA, вышеперечисленные игры являются образцами скоростной разработки. Дело в том, что Magic Castle разрабатывалась для... PlayStation. Да-да, той самой, самой первой. Создавать ее начали в 1997 году и наконец-то создали. Правда, те, у кого нет PS, поиграть в нее смогут разве что через эмулятор.
* Некто Ричард Гелдрайх рассказал о токсичной атмосфере, что царила в Valve с десяток лет назад. Тогда там работали над движком Source 2, и компании требовались новые сотрудники. Однако новички ничего не понимали в организации труда Valve, где все вращалось вокруг бонусов, ибо базовые зарплаты были невысокими. Ветераны же организацию понимали и постоянно подставляли новичков, выживая тех из штата. Гелдрайх сравнил царившую в то время атмосферу в компании с бассейном с акулами. Сам он, впрочем, уцелел, потому что занимался исправлением багов рендеринга в Portal 2, в чем остальные разработчики не разбирались.