* Destiny 2 неплохо стартовала в Steam. После вчерашнего релиза в магазине количество игроков быстренько перевалило на 200 тысяч, остановившись на отметке 214 100 игроков. После чего... игровые серверы ушли в даун - игра не могла не соблюсти традицию, гласящую, что невозможно запустить огромный онлайновый проект без технических проблем. Разумеется, сказался и выход дополнения Shadowkeep на ПК и консолях, и появление фритуплейной версии New Light. Так или иначе, Destiny 2 оказалась на 14 месте в истории Steam по числу одновременных игроков и дальше пока не продвинулась. Хотя игровые серверы снова заработали. Возможно, штурм новых вершин популярности продолжится сегодня.
* Согласно продюсеру самой первой Warcraft (которая Orcs vs. Humans) Патрику Уайятту, игры с суффиксом -craft задумывались, как серия о войне в различные эры, как исторические, так и вымышленные (Warcraft: Vietnam, например). Однако как это часто бывает, планы остались на бумаге, в реальности же реализовались лишь Warcraft и StarCraft. И характерный суффикс им оставили просто потому что он прикольно звучал. То есть никаких глубоких философских идей за ним не стоит.