Рецензия: Gauntlet

3 ноября 2014

Кто бы мог подумать, что в WB Games не только помнят, что в закромах компании валяются права на серию Gauntlet (которой уже без малого тридцать лет), но и стругают в темных подвалах нечто вроде ремейка оригинальной игры.

    Рецензия: Forza Horizon 2

    29 октября 2014

    Forza Horizon – аркадное ответвление флагманского гоночного сериала от Microsoft уже второй раз приходит в очень удачное время.

      Рецензия: The Vanishing Of Ethan Carter

      28 октября 2014

      Оказавшись в окрестностях деревушки Red Creek Valley, хочется любоваться озерной гладью, вдыхать лесной воздух и внимать песням ветра, качающего осины и ели.

        Рецензия: DriveClub

        27 октября 2014

        Обещанный Sony к запуску PS4 проект DriveClub – гонка невиданной красоты и широких «социальных» возможностей – была приговорена к переделке, из-за чего припоздала почти на год.

          Рецензия: FIFA 15

          27 октября 2014

          Новую FIFA встречают, как и положено, по одежке, а провожают… Наверное, никак. Потому что провожать ее, знаете, пока что-то совсем не хочется.

            Рецензия: Civilization: Beyond Earth

            24 октября 2014

            В предыстории Civilization: Beyond Earth говорится о некой Большой Ошибке, которую совершило человечество в прошлом, расплатившись за это тремястами годами упадка.

              Рецензия: Alien: Isolation

              22 октября 2014

              Со дня исчезновения грузового звездолета «Ностромо» прошло пятнадцать лет.

                Рецензия: Wasteland 2

                21 октября 2014

                Песок похрустывает под коваными сапогами. Песок проглатывает гильзы и заносит следы недавнего побоища.

                  Рецензия: Middle-Earth: Shadow of Mordor

                  20 октября 2014

                  Никто не будет спорить, что вселенная «Властелина колец» в последнее время не страдает от недостатка внимания.

                    Рецензия: Destiny

                    29 сентября 2014

                    Золотой век человечества закончился. Начался век Destiny.

                      Рецензия: The Sims 4

                      26 сентября 2014

                      Для человека со стороны Алан Уэйк – успешный писатель, автор серии бестселлеров о крутом детективе Алексе Кейси.

                        Рецензия: Conception II: Children of the Seven Stars

                        23 сентября 2014

                        Логотип Atlus для знающего человека неизменно служит сигналом – в коробке с символом издательства находится диск или картридж с интересной и необычной игрой.

                          Рецензия: Risen 3: Titan Lords

                          22 сентября 2014

                          Когда после густо-фэнтезийного первого Risen вторая часть серии внезапно решила стать пиратской сагой – честно скажу, такого поворота я не ожидал и потому простил сиквелу многие огрехи.

                            Рецензия: Planetary Annihilation

                            19 сентября 2014

                            Насчет стратегий реального времени есть одна верная примета: если выигрывать у реального противника много проще, чем у AI – что-то с этой игрой не так.

                              Рецензия: inFamous First Light

                              17 сентября 2014

                              Так уж получилось, что спецэффекты в inFamous Second Son оказались куда ярче любого из игровых персонажей.

                                Рецензия: Europa Universalis IV: Wealth of Nations

                                16 сентября 2014

                                Есть стойкое ощущение, что Paradox Interactive пошла куда-то не в ту степь.

                                  Рецензия: The Walking Dead Season Two

                                  15 сентября 2014

                                  Если перефразировать классика, то целый сезон больше собрания отдельных эпизодов. (Осторожно, спойлеры!)

                                    Рецензия: Lichdom: Battlemage

                                    15 сентября 2014

                                    Хотя в большинстве RPG без магов не обойтись, главная роль в сюжете им отводится редко. Закованные в доспехи рыцари и воительницы в бронелифчиках пользуются несравнимо большей популярностью, чем облаченные в халаты субтильные колдуны.

                                     

                                      Рецензия: Sacred 3

                                      8 сентября 2014

                                      Издательство Deep Silver, не так давно прикупившее права на бренд Sacred, будто бы нарочно дразнит его фанатов.

                                        Рецензия: One Piece Unlimited World RED

                                        3 сентября 2014

                                        Лето этого года ознаменовалось многочисленными торжественными мероприятиями в честь пятнадцатилетия One Piece – живущего и здравствующего и по сей день аниме-сериала.

                                          Рецензия: World of Tanks Xbox 360 Edition

                                          27 августа 2014

                                          Наш рассказ о том, как "танки" уехали на Xbox 360, и что из этого вышло.

                                            Рецензия: Enemy Front

                                            28 июля 2014

                                            Высадка союзных войск в Нормандии, Осада Бастони и другие знаковые эпизоды истории западного фронта Второй мировой неоднократно встречались чуть ли не в каждом первом военном шутере.

                                              Рецензия: Murdered: Soul Suspect

                                              25 июля 2014

                                              Доподлинно неизвестно, какая муха так сильно укусила Square Enix, что солидный издатель решил вложиться в разработку адвентюры Murdered: Soul Suspect.

                                                Рецензия Age of Wonders 3

                                                5 мая 2014

                                                Удивительно, как по-разному сложилась судьба двух великих «мастеров», рожденных когда-то в одной легендарной колыбели, – Simtex и выпестованных материнской заботой Microprose.

                                                  Рецензия Diablo III: Reaper of Souls

                                                  2 мая 2014

                                                  Во вселенной Diablo отношения людей, ангелов и демонов сильно отличаются от привычных библейских и более напоминают треугольник взаимных претензий терранов, протоссов и зергов из другой близзардовской игры.

                                                    Рецензия Titanfall

                                                    26 апреля 2014

                                                    Даже если не знать историю образования студии Respawn Entertainment (студия была основана бывшими сотрудниками Infinity Ward),, после первых минут знакомства с Titanfall можно безошибочно угадать, над какой серией раньше трудились ее сотрудники: уши Call of Duty невозможно не заметить.

                                                      Рецензия Ratchet & Clank: Nexus

                                                      31 декабря 2013

                                                      Из всех почтенных героев, начавших свою жизненный путь в эпоху PS2, ломбаксу (это раса) Рэтчету и его другу роботу Клэнку на PS3 было уделено наибольшее внимание. Великолепная трилогия плюс два спин-оффа качеством пониже и, наконец, самая новая часть Nexus, о котором и пойдет речь.

                                                        Рецензия Super Mario 3D World

                                                        30 декабря 2013

                                                        Nintendo не похожа ни на одну из других компаний: вот уже в течение 30 лет она выдает нам приключения одних и тех же героев и рассказывают одни и те же истории.

                                                          Рецензия Resogun

                                                          29 декабря 2013

                                                          Отеческая забота и поддержка, проявляемая Sony в отношении независимых кустарей и небольших студий, принесли свои плоды: Кто бы мог ожидать, что одним из самых ярких некстгеновых релизов окажется шутер от небольшой хельсинской студии.

                                                            Рецензия Need for Speed: Rivals

                                                            27 декабря 2013

                                                            У Need for Speed юбилей: Rivals стала двадцатой игрой сериала. За свою долгую и полную взлетов и падений жизнь он сделал полный круг и вернулся практически к истокам.  C поправкой на время, разумеется.

                                                              Рецензия Killzone: Shadow Fall

                                                              24 декабря 2013

                                                              Разрушив и без того малопригодную для проживания планету Хелган, Межпланетный стратегический альянс в приступе внезапного милосердия позволил выжившим хелгастам заселить половину Векты – куда более приятной в климатическом отношении планеты Альфы Центавра.

                                                                Рецензия Broken Sword: The Serpent’s Curse

                                                                23 декабря 2013

                                                                Если Джордж Стоббарт и Нико Коллар встречаются в Париже, то из этого события можно сделать как минимум два вывода. Вышла новая серия Broken Sword. И кого-то скоро убьют.

                                                                  Рецензия Ryse: Son of Rome

                                                                  20 декабря 2013

                                                                  Античные времена неизменно притягивают к себе внимание геймдизайнеров. Только за прошедший год нам выпало немало возможностей посетить древние государства. Так, спартанец Кратос еще раз прошелся не столько огнем, сколько мечом по Древней Греции, а сражения в Total War: Rome II гремят и по сей день.