Рецензия: Alien: Isolation

22 октября 2014

Со дня исчезновения грузового звездолета «Ностромо» прошло пятнадцать лет.

    Рецензия: Wasteland 2

    21 октября 2014

    Песок похрустывает под коваными сапогами. Песок проглатывает гильзы и заносит следы недавнего побоища.

      Рецензия: Middle-Earth: Shadow of Mordor

      20 октября 2014

      Никто не будет спорить, что вселенная «Властелина колец» в последнее время не страдает от недостатка внимания.

        Рецензия: Destiny

        29 сентября 2014

        Золотой век человечества закончился. Начался век Destiny.

          Рецензия: The Sims 4

          26 сентября 2014

          Для человека со стороны Алан Уэйк – успешный писатель, автор серии бестселлеров о крутом детективе Алексе Кейси.

            Рецензия: Conception II: Children of the Seven Stars

            23 сентября 2014

            Логотип Atlus для знающего человека неизменно служит сигналом – в коробке с символом издательства находится диск или картридж с интересной и необычной игрой.

              Рецензия: Risen 3: Titan Lords

              22 сентября 2014

              Когда после густо-фэнтезийного первого Risen вторая часть серии внезапно решила стать пиратской сагой – честно скажу, такого поворота я не ожидал и потому простил сиквелу многие огрехи.

                Рецензия: Planetary Annihilation

                19 сентября 2014

                Насчет стратегий реального времени есть одна верная примета: если выигрывать у реального противника много проще, чем у AI – что-то с этой игрой не так.

                  Рецензия: inFamous First Light

                  17 сентября 2014

                  Так уж получилось, что спецэффекты в inFamous Second Son оказались куда ярче любого из игровых персонажей.

                    Рецензия: Europa Universalis IV: Wealth of Nations

                    16 сентября 2014

                    Есть стойкое ощущение, что Paradox Interactive пошла куда-то не в ту степь.

                      Рецензия: The Walking Dead Season Two

                      15 сентября 2014

                      Если перефразировать классика, то целый сезон больше собрания отдельных эпизодов. (Осторожно, спойлеры!)

                        Рецензия: Lichdom: Battlemage

                        15 сентября 2014

                        Хотя в большинстве RPG без магов не обойтись, главная роль в сюжете им отводится редко. Закованные в доспехи рыцари и воительницы в бронелифчиках пользуются несравнимо большей популярностью, чем облаченные в халаты субтильные колдуны.

                         

                          Рецензия: Sacred 3

                          8 сентября 2014

                          Издательство Deep Silver, не так давно прикупившее права на бренд Sacred, будто бы нарочно дразнит его фанатов.

                            Рецензия: One Piece Unlimited World RED

                            3 сентября 2014

                            Лето этого года ознаменовалось многочисленными торжественными мероприятиями в честь пятнадцатилетия One Piece – живущего и здравствующего и по сей день аниме-сериала.

                              Рецензия: World of Tanks Xbox 360 Edition

                              27 августа 2014

                              Наш рассказ о том, как "танки" уехали на Xbox 360, и что из этого вышло.

                                Рецензия: Enemy Front

                                28 июля 2014

                                Высадка союзных войск в Нормандии, Осада Бастони и другие знаковые эпизоды истории западного фронта Второй мировой неоднократно встречались чуть ли не в каждом первом военном шутере.

                                  Рецензия: Murdered: Soul Suspect

                                  25 июля 2014

                                  Доподлинно неизвестно, какая муха так сильно укусила Square Enix, что солидный издатель решил вложиться в разработку адвентюры Murdered: Soul Suspect.

                                    Рецензия Age of Wonders 3

                                    5 мая 2014

                                    Удивительно, как по-разному сложилась судьба двух великих «мастеров», рожденных когда-то в одной легендарной колыбели, – Simtex и выпестованных материнской заботой Microprose.

                                      Рецензия Diablo III: Reaper of Souls

                                      2 мая 2014

                                      Во вселенной Diablo отношения людей, ангелов и демонов сильно отличаются от привычных библейских и более напоминают треугольник взаимных претензий терранов, протоссов и зергов из другой близзардовской игры.

                                        Рецензия Titanfall

                                        26 апреля 2014

                                        Даже если не знать историю образования студии Respawn Entertainment (студия была основана бывшими сотрудниками Infinity Ward),, после первых минут знакомства с Titanfall можно безошибочно угадать, над какой серией раньше трудились ее сотрудники: уши Call of Duty невозможно не заметить.

                                          Рецензия Ratchet & Clank: Nexus

                                          31 декабря 2013

                                          Из всех почтенных героев, начавших свою жизненный путь в эпоху PS2, ломбаксу (это раса) Рэтчету и его другу роботу Клэнку на PS3 было уделено наибольшее внимание. Великолепная трилогия плюс два спин-оффа качеством пониже и, наконец, самая новая часть Nexus, о котором и пойдет речь.

                                            Рецензия Super Mario 3D World

                                            30 декабря 2013

                                            Nintendo не похожа ни на одну из других компаний: вот уже в течение 30 лет она выдает нам приключения одних и тех же героев и рассказывают одни и те же истории.

                                              Рецензия Resogun

                                              29 декабря 2013

                                              Отеческая забота и поддержка, проявляемая Sony в отношении независимых кустарей и небольших студий, принесли свои плоды: Кто бы мог ожидать, что одним из самых ярких некстгеновых релизов окажется шутер от небольшой хельсинской студии.

                                                Рецензия Need for Speed: Rivals

                                                27 декабря 2013

                                                У Need for Speed юбилей: Rivals стала двадцатой игрой сериала. За свою долгую и полную взлетов и падений жизнь он сделал полный круг и вернулся практически к истокам.  C поправкой на время, разумеется.

                                                  Рецензия Killzone: Shadow Fall

                                                  24 декабря 2013

                                                  Разрушив и без того малопригодную для проживания планету Хелган, Межпланетный стратегический альянс в приступе внезапного милосердия позволил выжившим хелгастам заселить половину Векты – куда более приятной в климатическом отношении планеты Альфы Центавра.

                                                    Рецензия Broken Sword: The Serpent’s Curse

                                                    23 декабря 2013

                                                    Если Джордж Стоббарт и Нико Коллар встречаются в Париже, то из этого события можно сделать как минимум два вывода. Вышла новая серия Broken Sword. И кого-то скоро убьют.

                                                      Рецензия Ryse: Son of Rome

                                                      20 декабря 2013

                                                      Античные времена неизменно притягивают к себе внимание геймдизайнеров. Только за прошедший год нам выпало немало возможностей посетить древние государства. Так, спартанец Кратос еще раз прошелся не столько огнем, сколько мечом по Древней Греции, а сражения в Total War: Rome II гремят и по сей день.