Превью: Shadowrun - Hong Kong

17 февраля 2015

Каким все-таки недолгим оказался век киберпанка: только-только он успел зародиться в 80-х, немного пожить в 90-х, как ближе к 2000-м начал стремительно вянуть.

    Рецензия: Total War - Attila

    16 февраля 2015

    Именные части Total War в отличие от номерных всегда были адресованы больше фанатам серии, чем новичкам. Так было и с Alexander, который Македонский, и с Napoleon, который Бонапарт.

      Рецензия: Spacebase DF-9

      9 февраля 2015

      Галактический аттракцион Spacebase DF-9 открывает ворота для всех астронавтов мира!

        Рецензия: Scrolls

        2 февраля 2015

        Коллекционные карточные забавы десятилетиями оставались привилегией гиков: кто еще будет раз за разом покупать пачки карт по , надеясь, что хоть в одной из них найдутся карты, усиливающие колоду такого отдельно взятого фаната?

          Рецензия: Elite - Dangerous

          1 февраля 2015

          За окном – зимний вечер. Солнце уже часа три как село. Окна занавешены плотными шторами, отчего в комнате была бы выколиглазная темень, если бы не экран монитора, разбавляющий мрак своим светом. Очень, впрочем, умеренным.

            Рецензия: LittleBigPlanet 3

            22 января 2015

            Идеалисты говорят, что человеческая фантазия безбрежна, что не хватит и целой планеты, чтобы разместить все мыслимые комбинации условного кода, которым мы будем фиксировать ее порождения.

              Рецензия: Pokemon Omega Ruby/Alpha Sapphire

              21 января 2015

              Nintendo любит и умеет продавать фанатам игры по нескольку раз, – а те лишь радуются, когда получают очередную порцию детских воспоминаний в новой оболочке.

                Рецензия: Escape Dead Island

                20 января 2015

                Сторонний разработчик для успешной серии – воплощенное противоречие.

                  Рецензия: Crusader Kings 2 - Charlemagne

                  19 января 2015

                  Народная мудрость говорит, что нет добра без худа, и в правоте народных масс удостоверяешься каждый раз.

                    Рецензия: Randal’s Monday

                    18 января 2015

                    Застрять навсегда в понедельнике – кошмар для любого офисного работника, каждый будний день предвкушающего наступление пятницы.

                      Рецензия: Lara Croft and the Temple of Osiris

                      15 января 2015

                      Какая судьба ждет серию Tomb Raider, если лишить ее одного из главных козырей: игровой камеры, раз за разом убедительно нам доказывавшей, что целлюлит Лару Крофт не берет?

                        Рецензия: Tales from The Borderlands

                        12 января 2015

                        Окучивать популярные сериалы – дело для Telltale Games привычное: тут и два сезона The Walking Dead можно вспомнить, и вышедший недавно первый эпизод Game of Thrones. Теперь вот дошли руки и до игр, выпущенных другими студиями.

                          Рецензия: World of Tanks Blitz

                          6 января 2015

                          Мобильную версию «танков» с самого анонса накрыла волна скепсиса почище, чем переложение World of Tanks для Xbox 360.

                            Рецензия: Dead State

                            2 января 2015

                            «Милый внук Ваня! Совсем забыл ты своего старика. Наверное, большим человеком стал в своем городе. Или боишься. Я слышал, у вас всякие глупости говорят, мол, покойники в нашей деревне бродят, света белого не видно, приедешь – сам таким станешь.

                              Рецензия: Witcher Adventure Game

                              31 декабря 2014

                              Настольные игры – чистый геймплей, не замутненный ни графикой, ни музыкой, ни гениальными сюжетными ходами, ни бесконечными заставками. 

                                Рецензия: The Crew

                                30 декабря 2014

                                Пока сериал Test Drive Unlimited изволит почивать на лаврах лучшей гоночной игры в открытом мире, к почетному месту подбираются конкуренты.

                                  Рецензия: Far Cry 4

                                  29 декабря 2014

                                  Если вы вдруг слышали в новостях о краже железнодорожного состава с наждачной бумагой, то я вам подскажу, где искать вершителей сего ограбления века. В офисах Ubisoft Montreal. 

                                    Рецензия: Dragon Age: Inquisition

                                    26 декабря 2014

                                    Последние семь лет компания BioWare занята поисками формулы идеальной RPG нового типа. В ходе экспериментов, начавшихся с выпуска первой Mass Effect, постепенно сформировалась концепция Single-player MMORPG.

                                      Рецензия: Pro Evolution Soccer 2015

                                      24 декабря 2014

                                      Незадолго до выхода PES 2015 мне на глаза попался ролик, снятый с приставочной демки игры. Ролик самый обычный, но зацепил восторг, с которым автор рассказывал о том, насколько ему понравились ощущения от знакомства с новым симулятором.

                                        Рецензия: Assassin's Creed Rogue

                                        23 декабря 2014

                                        Мысли в Ubisoft бегут наперегонки, заплетаясь одна о другую, и кажется, что они вот-вот грохнутся со всей дури, запутавшись в событиях и действиях. Либо прибавить в скорости, либо пустить их по разным траекториям. Первое – нереально. Второе?

                                          Рецензия: WoW - Warlords of Draenor

                                          22 декабря 2014

                                          Впервые со времен «Катаклизма» Blizzard вспомнила о том, что «Warcraft» – это «ремесло войны», а не «мира», «дзена» или «боев питомцев». 

                                            Рецензия: Samurai Warriors 4

                                            18 декабря 2014

                                            Размах у «Самураев» всегда был скромнее, чем у флагманской серии Dynasty Warriors от Tecmo Koei. Оно и понятно – территория не такая огромная, как у Поднебесной, народу меньше и схватки не столь эпичные. Зато куда ближе бегать в рейды к соседям. 

                                              Рецензия: Assassin’s Creed Unity

                                              16 декабря 2014

                                              В Париже базарный день, и горе тому, кто попал на него.

                                                test

                                                12 декабря 2014

                                                test

                                                  Рецензия: Shin Megami Tensei 4

                                                  11 декабря 2014

                                                  Достопочтенный сериал Megami Tensei радует поклонников уже, страшно сказать, почти три десятка лет.

                                                    Рецензия: Sunset Overdrive

                                                    9 декабря 2014

                                                    В уездном городе Сансет случился апокалипсис. Начался он с того, что компания Fizzco устроила вечеринку по случаю выпуска нового энерготоника Delirium XT. Собралась вся местная золотая молодежь, был там и главный герой – великовозрастный неудачник.

                                                      Рецензия: Jagged Alliance: Flashback

                                                      5 декабря 2014

                                                      Лучше бы она была недоделанной. Лучше бы датчанам из Full Control не хватило денег, времени, терпения, да чего угодно! 

                                                        Рецензия: Dreamfall Chapters Book One: Reborn

                                                        2 декабря 2014

                                                        Перед выходом первой части Dreamfall Chapters были опасения, что закончится она на самом интересном месте. Опасения не подтвердились. Интересное там еще даже и близко не наступило.

                                                          Рецензия: Bayonetta 2

                                                          1 декабря 2014

                                                          Шабаш – это не существительное. И даже не глагол в повелительном наклонении, променявший мягкий знак на мимолетное свидание с шальной пулей.

                                                            Рецензия: Borderlands: The Pre-Sequel

                                                            1 декабря 2014

                                                            Нет нужды говорить, что игровой мир полон соблазнов. И один из главных – непреодолимое желание штамповать продолжения успешных игр, полагая, что если увеличить цифру в названии на единицу, то и проект сам собой выйдет лучше предыдущего.

                                                              Рецензия: Call of Duty: Advanced Warfare

                                                              28 ноября 2014

                                                              Call of Duty: Advanced Warfare встречает игрока... тормозами.

                                                                Рецензия: J.U.L.I.A. Among the Stars

                                                                26 ноября 2014

                                                                Ни бодрящей чашки кофе, ни добрых пожеланий астронавту получить не суждено – вместо толпы радостных коллег будущего героя встречает холодный голос искусственного интеллекта, заправляющий всем на корабле.

                                                                  Рецензия: J.U.L.I.A. Among the Stars

                                                                  26 ноября 2014

                                                                  Последний член экипажа дрейфующей среди звезд космической станции просыпается от долгого криосна.

                                                                    Рецензия: Lords of the Fallen

                                                                    25 ноября 2014

                                                                    Неожиданный успех на первый взгляд садомазохистского сериала Dark Souls, а вместе с ним и его родительницы в лице From Software, просто не мог остаться незамеченным коллегами по цеху.

                                                                    http://www.shop.buka.ru/game/Lords_Of_The_Fallen/?ref=fromnim

                                                                      Рецензия: Fantasy Life

                                                                      24 ноября 2014

                                                                      Главным пристанищем хороших игр в жанре JRPG уже давненько стали портативные консоли Nintendo. Поколение любителей спасать фэнтезийные миры выросло и зачастую попросту не имеет времени, чтобы прокачивать свою команду дома перед телевизором.

                                                                        Рецензия: Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

                                                                        24 ноября 2014

                                                                        После выхода Crimes & Punishments фрогваресовкий «Шерлок» окончательно застолбил за собой звание самой быстро прогрессирующей квестовой серии.

                                                                          Рецензия: D4: Dark Dreams Don't Die

                                                                          21 ноября 2014

                                                                          D4 появилась, как чертик из табуретки. Еще в июне на E3 о ней говорили, как о чем-то отдаленном и почти аморфном, а тут – будто щелкнуло что-то в коллективном мозгу издательства, и сотрудники решили, что игру пора выпускать.

                                                                            Рецензия: Styx: Master of Shadows

                                                                            19 ноября 2014

                                                                            Стиксу двести лет. Немалый срок для эльфа, огромный для человека, для гоблина же (которым Стикс и является) – просто невероятный. Как он прожил эти два века, неясно даже самому юбиляру: он попросту ничего не помнит.

                                                                              Рецензия: Hyrule Warriors

                                                                              18 ноября 2014

                                                                              Японцы страсть как любят кроссоверы – редкая  японская  ролевка, файтинг или даже стратегия обходится без засланных казачков и, тем паче, казачек из вселенных других игр.

                                                                                Рецензия: F1 2014 и интервью с Джанкарло Физикеллой

                                                                                17 ноября 2014

                                                                                Если многочасовая дегустация вина из крошечных стаканчиков в попытке описать разницу между Шато Марго и Шато Латур кажется вам бессмысленной тратой времени, то вы наверняка не являетесь поклонником Формулы-1.