Рецензия: Hard West

Андрей Алаев, 28 декабря 2015
Все-таки успех ремейка ХСОМ основательно отозвался в сердцах широких игродельческих масс. Все как-то внезапно вспомнили, что есть такой жанр – пошаговая тактика, и что у жанра есть новый стандарт в два действия вместо десятков экшен-поинтов, и вот так вот красивенько можно зону хода обвести, а вот так – показать укрытия для персонажей.

    Рецензия: DiRT Rally

    Сергей Косин, 27 декабря 2015
    Как известно, жанр ралли-симов находится в коме уже целое десятилетие. Последнее время тут практически в одиночку орудуют ленивые итальянцы из Milestone, поставившие выпуск игры по лицензии WRC на поток, но с таким халтурным подходом, что ждать от них чего-то пристойного уже не приходится. В солидных же проектах, сделанных по принципу «все в одном», этому почетному виду спорта если и уделено место, то очень скромное.

      Рецензия: Tom Clancy's Rainbow Six Siege

      Сергей Косин, 26 декабря 2015
      Чего-чего, а сетевых шутеров в последние годы такое изобилие, что любо-дорого (в обоих смыслах) посмотреть. Хочешь – Call of Duty, не хочешь – Battlefield, а там вон еще орда мультяшного фритуплея пасется, и Team Fortress 2 – пастух ея. В такой пестрой и многочисленной компании нужно как-то выделяться.

        Рецензия: ANNO 2205

        Гнэл Унанян, 21 декабря 2015
        Сейчас в это уже сложно поверить, но когда-то Blue Byte была серьезной студией, выпускавшей качественные игры. Достаточно вспомнить серию зубодробительных тактик Battle Isle и ранние части Settlers. И даже когда боссы из Парижа стали требовать что-нибудь показуальнее, немцы не скатывались в халтуру, тщательно продумывая каждую мелочь.

          Рецензия: Xenoblade Chronicles X

          Александр Артемов, 18 декабря 2015
          Если в Google вбить название Xenoblade Chronicles X, то результатов поиска будет почти три с половиной миллиона. Что почти в восемь раз больше, чем у Planescape: Torment. Тем не менее, у нас эта игра студии Monolith Soft, равно как и ее создатель Тэцуя Такахаси (кстати, работавший над некоторыми частями Final Fantasy) известны примерно как герой комиксов Аквамен, писатель Рэй Олдридж и игровые автоматы патинко.

            Рецензия: Rise of the Tomb Raider

            Александр Васнев, 11 декабря 2015
            Сколько американцев толерантностью ни корми, но, когда в фильмах и играх речь заходит о России, набор возможных ассоциаций у них, как правило, ограничивается либо мафией, либо звериным оскалом коммунизма. Справедливость этого правила лишний раз подтвердила новая часть серии Tomb Raider.

              Рецензия: Star Wars Battlefront

              Сергей Косин, 10 декабря 2015
              Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике, правами на игры по вселенной «Звездных войн» владели благородные повстанцы Lucas Arts, собиравшие в своих ледяных пещерах игры, при одном упоминании которых у фаната поползет скупая слеза.

                Рецензия: Just Cause 3

                Антон Бондаренко, 1 декабря 2015

                В жизни каждой страны наступает момент, когда в ней заводятся агенты ЦРУ. С доброжелательными улыбками они предлагают главе государства вечную любовь дяди Сэма, прощение внутриполитических грехов и регулярные поставки оружия, требуя взамен лишь эксклюзивные поставки природных ресурсов. Но рано или поздно сделка надоест одной из сторон, и тогда вчерашний друг в одно мгновение будет объявлен тираном, а в страну заявится Рико Родригез – человек, способный сжечь годовое ВВП за неделю.

                  Рецензия: Guitar Hero Live

                  Сергей Косин, 21 ноября 2015

                  Померев практически синхронно, ритм-игры того сегмента, что про гитары и патлатых мужиков, еще более синхронно возвращаются из мертвых. Если Rock Band идет более-менее проторенной дорожкой, то Guitar Hero претерпел местами радикальные изменения.

                    Рецензия: Assassin's Creed Syndicate

                    Антон Бондаренко, 19 ноября 2015

                    У Ubisoft есть традиция: каждый год она мучается вопросом, на кого рассчитана очередная часть Assassin’s Creed – на тех, кто с серией знаком, или на новичков? И каждый год она не может дать на него однозначный ответ, поэтому с одной стороны продолжает вполсилы толкать глобальное повествование, а с другой – создает с нуля очередного героя, которому волей случая предстоит вступить в Братство ассасинов и пройти весь путь от послушника до мастера.

                      Рецензия: Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

                      Гнэл Унанян, 17 ноября 2015

                      Если вы думаете, что огромные виртуальные миры создаются исключительно для того, чтобы пощекотать самолюбие разработчиков и потешить чувство прекрасного игроков, то я вынужден вас разочаровать. Поляки из CD Projekt RED недалеко ушли от своего любимого персонажа. Как и Геральт, даже совершая легендарный подвиг, они никогда не забывают о награде. А получить ее гораздо проще, имея на руках открытый мир, к которому можно сколько угодно раз пришивать новые куски. Схема работает безотказно и приносит деньги до тех пор, пока качество новых лоскутов не отличается от качества основного полотна.         

                        Рецензия: Fallout 4

                        Гнэл Унанян, 9 ноября 2015

                        Добро пожаловать в сеть «РОБКО Индастриз (тм)»

                        Внутренняя сеть корпорации «Вол-Тек». Убежище 111.

                          Рецензия: Need for Speed

                          Сергей Косин, 7 ноября 2015

                          Отработав по второму кругу Hot Pursuit и Most Wanted, EA взялась за Underground – пожалуй, самое любимое в народе ответвление Need for Speed. Правда, взялась по-хитрому: знаменитый подзаголовок, равно как и числительное, в название добавлять не стала, тем самым фактически обозначив, что новая игра является перезапуском всей франшизы.

                            Рецензия: Rebel Galaxy

                            Михаил Баранов, 6 ноября 2015

                            Трудно сделать хорошую игру про космос. Еще труднее сделать ее простой в освоении, необычной в исполнении и юморной в настроении. И совсем невозможно сделать такое усилиями всего двух людей. Но у теории вероятности бывают свои причуды. В день, когда она решила взять выходной, на свет появилась Rebel Galaxy.

                              Рецензия: Might & Magic Heroes VII

                              27 октября 2015

                              После того, как Assassin’s Creed Syndicate для PC был отсрочен на месяц с формулировкой «для полировки кода», зародилась надежда, что Ubisoft извлекла уроки из прошлогодних ошибок с Watch_Dogs и AC: Unity.

                                Рецензия: Halo 5 - Guardians

                                26 октября 2015

                                Halo 4 – первая Halo от 343 Industries – вышла хоть и не плохой, но дюже неровной, и по всем фронтам заметно проигрывала выпускам от Bungie. Однако команда, казалось бы, должна была поднабраться на ней опыта и во второй раз выстрелить куда сильнее.

                                  Рецензия: FIFA 16

                                  21 октября 2015

                                  Поводов обратить внимание на серию FIFA в этом году было предостаточно: тут вам и появление женских сборных, и смена дуэта комментаторов, и дебют режима FUT Draft.

                                    Рецензия: World of Warships

                                    20 октября 2015

                                    Полгода назад мы публиковали обширное превью на World of Warships – и, надо сказать, с той поры изменилось немногое.

                                      Рецензия: Destiny - The Taken King

                                      6 октября 2015

                                      Несмотря на волны критики, обрушившиеся на Destiny, она не торопится сдаваться: ни откровенно слабая сюжетная линия, ни однообразные встречи с боссами, ни другие недостатки не отпугнули геймеров.

                                        Рецензия: Trine 3 - The Artifacts of Power

                                        21 сентября 2015

                                        Обычно, когда в тройственный союз объединяются маг, воин и вор, все должно идти как по маслу. А что? Представители основных классов имеются, и для успеха любой кампании нужно лишь не забывать о балансе их интересов.

                                          Рецензия: Satellite Reign

                                          18 сентября 2015

                                          Мегакорпорации – несусветная гадость. Были бы они шоколадом, его бы готовили из мышьяка, тухлых яиц и куриного помета, чтобы радовать незабываемым вкусом злейших врагов.

                                            Рецензия: Shadowrun - Hong Kong

                                            17 сентября 2015

                                            Не знаю, кому как, но лично меня вышедший два года назад Shadowrun Returns разочаровал.

                                              Рецензия: Mad Max

                                              16 сентября 2015

                                              «Безумный Макс: Дорога ярости» – фильм, идеально подходящий для превращения в игру: нон-стоп экшен, заботливо разбитый на этапы с боссом в конце каждого.

                                                Рецензия: Until Dawn

                                                15 сентября 2015

                                                Стоит в дремучем лесу появиться недвижимости, как на нее немедленно слетятся студенты.

                                                  Рецензия: Metal Gear Solid V - Phantom Pain

                                                  14 сентября 2015

                                                  Мало какая игра неслась к релизу с таким оглушительным PR-грохотом, как MGSV.

                                                    Рецензия: King’s Quest - A Knight to Remember

                                                    26 августа 2015

                                                    Ввязаться в перезапуск легендарного сериала – все равно что добровольно отправиться на плаху, где от критиков и поклонников пощады можно не ждать. Надо отдать должное разработчикам из The Odd Gentlemen – на эшафот они выходят с улыбкой.

                                                      Рецензия: Victor Vran

                                                      13 августа 2015

                                                      Haemimont Games, более всего известная серией жизнерадостных симуляторов диктатора Tropico, решила прогуляться на новую для себя территорию дьяблоидов.

                                                        Рецензия: F1 2015

                                                        11 августа 2015

                                                        F1 2015 – веха для сериала знаковая. Шестая по счету «Формула-1» от Codemasters стала первой для нынешнего поколения консолей.

                                                          Рецензия: Batman - Arkham Knight

                                                          10 августа 2015

                                                          Бэтмен гуманен – раз за разом он ловит одних и тех же отморозков и вместо того, чтобы просто показательно расстрелять, сажает их в тюрьму.

                                                            Рецензия: Легенды Эйзенвальда

                                                            8 августа 2015

                                                            Я, право, не до конца уверен, что Eisenwald (то бишь «железный лес») по-русски не следует писать как «Айзенвальд», но это не главное.

                                                              Рецензия: Star Hammer - The Vanguard Prophecy

                                                              5 августа 2015

                                                              Уступим дорогу воображению. Воображению достаточно пары штришков. Мазок кисти здесь, легкая правка там, и вот уже в разуме вскипают океаны, дробятся на неровные дольки континенты, а звезды брильянтовыми осколками падают к кованым сапогам.

                                                                Рецензия: Dex

                                                                24 июля 2015

                                                                Мрачное завтра призывно манит неоновыми завитушками, поминально горит помойками и ритмично коротит подпольными чипами в мозгах молодежи.

                                                                  Рецензия: Invisible, Inc.

                                                                  23 июля 2015

                                                                  Есть в искусстве понятие малой формы. Употребляется оно для обозначения произведений, которые миниатюрны по масштабам (рассказы, пьесы в одно действие, короткие музыкальные композиции) и не дотягивают до полноценных весомых творений.

                                                                    Рецензия: Carmageddon - Reincarnation

                                                                    22 июля 2015

                                                                    Несмотря на все проблемы «раннедоступного» Carmageddon: Reincarnation, где-то в глубине души теплилась надежда, что разработчики сделают чудо, и возрожденная «карма» в самый последний момент обретет подобающий вид.

                                                                      Рецензия: Kerbal Space Program

                                                                      21 июля 2015

                                                                      Отправиться на выходные в соседнюю систему или устроить пикник у аккреционного диска черной дыры – не вопрос, если под рукой есть варп-порталы, нуль-пространственные двигатели и технологии дружелюбных двадцатимерных пришельцев.

                                                                       

                                                                        Рецензия: Galactic Civilizations III

                                                                        20 июля 2015


                                                                        Сначала я просто хотел написать три слова: «Ничего не изменилось». Но для серии с богатой историей, большим количеством поклонников и несомненными достоинствами этого как-то маловато. Так что давайте с подробностями.

                                                                          Рецензия: Windward

                                                                          17 июля 2015

                                                                          Эту игру разработал один человек – обитатель канадского Торонто Михаил Ляшенко. Началось все со встречи с Сидом Мейером на GDC 2012, где тот только что толкнул речь о воровстве идей и копировании игр.

                                                                            Рецензия: Wolfenstein - The Old Blood

                                                                            15 июля 2015

                                                                            О, великий бог линейных шутеров, с чьим именем на устах ежедневно встает Activision и чьих идолов каждый год лупцуют на осенних праздниках! Чем мы тебя так прогневали, что ты отправил нам свое земное воплощение, рожденное доселе непорочной New Order?

                                                                              Рецензия: Dungeons 2

                                                                              14 июля 2015


                                                                              Первая Dungeons была принята критиками весьма прохладно. Главным поводом для недовольства стало то, что родное подземелье нужно было превращать не в мрачную обитель вселенского зла, а в аттракцион для неизлечимо больных героизмом.

                                                                                Рецензия: Project CARS

                                                                                13 июля 2015

                                                                                Прежде чем основать Slightly Mad Studios, Иэн Белл дал жизнь Blimey! Games и SimBin Studios. Совокупный вклад трех студий в индустрию – несколько десятков гоночных игр: от нишевых GTR – FIA GT и RACE до широко известной серии Need for Speed: Shift.