Превью: The Callisto Protocol

Екатерина Адамова, 20 июня 2022

Этим летом нам наконец-то показали The Callisto Protocol от Глена Скофилда – отца серии Dead Space. И геймплей выложили, и всякие-разные подробности рассказали – словом, полный комплект. После чего сходство игры с «мертвым космосом» стало еще более очевидным.

    Превью: Wanted - Dead

    Сергей Косин, 17 июня 2022

    Старый добрый трешевый боевик про условного ниндзя в современном (или около того) городе – как давно мы не видели ничего нового в этом узком, но занятном жанре! FromSoftware, с приходом большого успеха своих бесконечных «соулсов», напрочь забыла про начатую было серию Ninja Blade. Давно не перепадало нам и новых Ninja Gaiden: увы, возвращение к этой франшизе, похоже, в ближайших планах Team Ninja не значится.

      Превью: Destroy All Humans! 2 - Reprobed

      Антон Бондаренко, 1 июня 2022

      Destroy All Humans – пришелец из другой эпохи. Эпохи, когда можно было шутить про геев, без зазрения совести клеиться к девушкам и убивать людей, не обращая внимания на цвет их кожи. Для современного многогендерного общества такое неприемлемо, о чем авторы ремейка честно предупреждают на загрузочном экране. После чего начинают жечь как в старые добрые.

        Превью: Myriads - Renaissance

        Илья Поляков, 27 апреля 2022

        Внизу, в непостижимой глубине, терпеливо ждет Бездна. В Бездну не стоит вглядываться, над Бездной положено балансировать изящным канатоходцем, тщась не оступиться и не исчезнуть в ее молочно-туманном чреве. Мы все живем над Бездной. Мы над ней парим. И нам неуютно. Ведь мы знаем, что Бездна ждет.

          Превью: Revival - Recolonization

          Илья Поляков, 25 апреля 2022

          Квартет всадников Апокалипсиса, игнорируя радикулит, обострение геморроя и мозоли на ягодицах, вновь запрягает скакунов. Белый, рыжий, вороной да бледный, все как положено. Копытами города в труху крошат, человечество верещит и булькает, цивилизация сереет лицом. Потом, конечно, будет ласковый дождь. И придется начинать сначала.

            Превью: War Hospital

            Алена Глинина, 20 апреля 2022

            Если кажется, что страницы реальной и альтернативной истории мировых войн вы изучили вдоль и поперек, а новые шутеры и стратегии в подобных сеттингах уже не цепляют взгляд, у независимой польской студии Brave Lamb есть, чем вас удивить. Гребя против мейнстрима, они отправят игроков не в окопы, а в полевой госпиталь – не стрелять, а исцелять.

              Превью: Master of Magic

              Илья Поляков, 18 апреля 2022

              Пока ученик чародея вместо козы получает грозу, а ватага старшеклассников поливает друг дружку искрящимися абракадаброй и авадакедаврой, над галдежом и возней гордо воздвигаются Самые-Пресамые. Десятилетия сменяются веками, Самые-Пресамые готовятся к разрешению основного вопроса. Останется только один. Только один получит заветный титул. Титул Master of Magic.

                Превью: Cantata

                Илья Поляков, 13 апреля 2022

                Не мушкет и кираса, но скафандр и бластер. Конкистадору далекого будущего в усиление выдают тяжелую бронетехнику, бомбардировочную авиацию и отсыпают в достатке энергетического вооружения. Ну, где тут у вас местный Эльдорадо?

                  Превью: Farthest Frontier

                  Илья Поляков, 11 апреля 2022

                  Дошедшие до края Ойкумены бывалоча усядутся на том краю и ну болтать ногами. Болтают, стало быть, ногами. Пятки грязные, а взгляд – мечтательный. Наболтавшись, оглянутся вокруг, в затылке почешут… и город оснуют. Сперва, конечно, неказистый. Но это токмо сперва.

                    Превью: Silt

                    Екатерина Адамова, 8 апреля 2022

                    Глубины океана настолько манят, насколько и пугают. Впрочем, наш водолаз, главный герой Slit, персонаж скорее любопытный, чем трусливый. Тем более он обладает особой силой: управлять разумом других существ, и эта способность не раз спасет ему жизнь.