Превью: The Invincible

Сергей Плетнев, 8 августа 2022

Многие знают литературу Польши лишь по «Ведьмаку» Сапковского, хотя сильна она не только (и не столько) паном Анджеем. Взять хотя бы одного из столпов современной фантастики: Станислава Лема. Автор множества повестей и романов, подаривший миру гигантское количество неожиданных идей, – казалось бы, хватай любую да делай по ней игру.

Даже удивительно, почему никто за это до сих пор не брался. Вот и небольшой польской студии Starward Industries тоже стало удивительно. И решили они данное упущение исправить. 

    Превью: NecroCity

    Илья Поляков, 5 августа 2022

    На этой улице нет фонарей, здесь не бывает солнечных дней. В этом районе нет фонарей, здесь не бывает солнечных дней. В городе в целом наблюдается острый недостаток фонарей и солнечных дней. Ни солнца, ни безоблачного неба, ни радостных смеющихся лиц. Не город, а сплошная анти-жизнь. То, что надо!

      Превью: Stones Keeper

      Илья Поляков, 2 августа 2022

      Иных особ голубых (в привычном, не прогрессивном, смысле) кровей из-за качающихся ветвей генеалогического древа зачастую и не рассмотреть. Древо шелестит листьями, по его обширному стволу снуют короеды, у корней роются в поисках желудей и сменяемости власти беспокойные граждане. А еще надвигается буря. Кажется, смоет всех. 

        Превью: Exoprimal

        Сергей Плетнев, 1 августа 2022

        В жизненном цикле всякой крупной видеоигровой компании случается момент, когда ее тянет разработать мультиплеерный шутер. А чего, тема же популярная, эти ваши «колофдюти» вон как продаются. Тоже хотим сделать что-нибудь этакое!

        И почти каждый год на сцену выходит очередная большая студия с очередной большой попыткой «вдуть дюти» или «переовервотчить овервотч». Японцы из Capcom стойко держались до последнего, но и они не выдержали, решив попробовать себя на шутерном поприще. Плодом самурайского гения стал проект Exoprimal, дошедший недавно до стадии закрытого бета-тестирования, в котором нам удалось поучаствовать.

        Если вкратце – лучше бы в Capcom продолжали делать Resident Evil и файтинги.

          Превью: The Pegasus Expedition

          Илья Поляков, 29 июля 2022

          Человечеству опять делается дурно. Человечество бледнеет и просится выйти прочь, с Земли долой, куда подальше глядят глаза, подзорные трубы и дальнозоркие космические телескопы. Человечество торопливо собирает в котомку банку тушенки, бабушкин сервиз и проездной, готовясь к долгому звездному пути. А мы? А мы, как водится, у штурвала.

            Превью: Wo Long - Fallen Dynasty

            Сергей Плетнев, 28 июля 2022

            Если в одном предложении встречались слова «Китай» и «Koei Tecmo», то до недавнего времени можно было с железобетонной уверенностью утверждать, что речь идет о Dynasty Warriors. Но лишь до недавнего, ведь теперь на тропу войн эпохи китайского троецарствия ступил новый игрок, прячущийся под брендом Koei Tecmo. А именно, Team NINJA.

            Создатели серий Ninja Gaiden и недавней дилогии Nioh внезапно заявили, что родная японщина им приелась, и взяли в качестве основы для своей следующей игры самую известную эпоху в истории древнего Китая.

              Превью: Radio Commander - Pacific Campaign

              Илья Поляков, 27 июля 2022

              Потрескивающий голос, пробивающийся сквозь помехи, рассказывает о творящемся на свете. О грядущей погоде, о праздничном дне в календаре, об оптовых скидках на брынзу и гремящих политических потрясениях. А еще голос может объявить воздушную тревогу, отдать последний приказ подниматься в штыковую и внезапно затихнуть, эхом растаяв в воздухе. Радио везде, радио обо всем.

                Превью: Return to Monkey Island

                Петр Матафонов, 18 июля 2022

                Три тысячи обезьян морскому черту в печень! Рон Гилберт каким-то непостижимым образом смог договориться с черно-белой мышью и вновь занят серией Monkey Island, правам на которую, казалось, было вечно суждено собирать пыль в спецхране кинофабрики. Но ностальгия – это то, чем живет и дышит Disney, и когда в компании начали разбирать винтажное наследие LucasArts для последующей отдачи на лицензирование, в этой куче оказалась и пропитанная грогом бумага со странным рецептом.

                  Превью: Aquatico

                  Илья Поляков, 15 июля 2022

                  Дорогое человечество! Как жаль, что у тебя нету жабров… жабер… жабр. Докторов Сальваторов на всех не хватает, мутировать вовремя оказии не выпало, а жабры ведь лишними в хозяйстве ой как не будут. Спросишь почему? Ну, человечество, тебе ведь предстоит массово переселяться. Нет, не к звездам. Туда, в чем они отражаются. И ниже. Глубже.

                    Превью: Remedium

                    Антон Бондаренко, 13 июля 2022

                    Обычно реклама выглядит лучше, чем готовый продукт. В случае с Remedium все ровно наоборот: трейлер и демка в Steam оставляет впечатление, будто отечественная Sobaka Studio делает простенькую стрелялку с видом сверху. И только ознакомившись с закрытой пресс-версией, понимаешь, что отечественная команда замахнулась на полноценную метроидванию.