Превью: Assassin’s Creed Mirage

Сергей Плетнев, 28 июля 2023

Ирония в случае с Assassin’s Creed заключается в том, что вот уже долгое время привязка этой серии к истории про ассасинов самим играм на пользу не идет. Последние три части данную тенденцию лишь подтвердили. Попытки «породнить» что древнюю Грецию, что Египет, что викингов с таинственным орденом убийц выглядели натужно и скорее мешали наслаждаться приключениями в выбранных исторических эпохах, чем добавляли туда что-то ценное.

И вот в Ubisoft решили это несоответствие устранить. Нет, не отказаться от ассасинской темы в пользу самостоятельных историй с открытым миром. А наоборот, отказаться от открытого мира и вернуться, так сказать, к истокам, к стелсу и паркуру.

    Превью: Space Prison

    Илья Поляков, 25 июля 2023

    Космического вечера в космическую хату! Вот два антигравитационных стула – на одном световые сабли включенные, на другом – тентакли лощенные. На какой сам сядешь, на какой клон посадишь? В меню сегодня ворсистое, пищащее, кислотой еще вчера плевавшееся. Ходить будешь в ведро. Нет, не в это. В это не надо, а то оно само в тебя сходит. Ничего, посидишь – ко всему привыкнешь.

      Превью: Alan Wake 2

      Екатерина Адамова, 23 июля 2023

      В океан мировой славы студия Remedy занырнула после релиза первого Max Payne, но данная серия – не единственный козырь в рукаве финнов. Еще одной игрой, покорившей сердца многих игроков, стал вышедший в 2010 году Alan Wake. Есть, конечно, мнение, что этот выдержанный в стиле «Твин Пикс» триллер переоценен и душноват, но, тем не менее, его вторую часть ждали. Ждали долго и упорно. И наконец-то почти дождались.

        Превью: Avatar - Frontiers of Pandora

        Сергей Плетнев, 20 июля 2023

        Avatar: Frontiers of Pandora хоть и не доплевывает по длительности производства до второй серии главного синехвостатого кина всех времен и народов, но явно к этому стремится. Анонс игры состоялся еще в 2017-м, и ожидалось, что поспеет шведский о-боже-мой-шедевр как раз к кэмероновской премьере в кинотеатрах.

        Но двойного удара не получилось. Кэмерон успел, а вот Massive Entertainment – нет. Ну, не шмогла так не шмогла, чего бухтеть-то, как говорится. Перенесли релиз на год, делов-то.

          Превью: Dynasty of the Sands

          Илья Поляков, 18 июля 2023

          Вечный покой, как известно, годится в основном для седых пирамид. В былые, однако, времена седины на пирамидах не наблюдалось, а вечный покой нарушался визгливой суетной возней копошащихся у основания человечков. Ра, потея, крутил по небу раскаленный сияющий круг, а мутный тип с башкой шакала бубнил себе под влажный нос одному ему понятное. И пирамиды… пирамиды становились все выше.

            Превью: Warhammer 40,000 - Space Marine 2

            Сергей Косин, 16 июля 2023

            Цепной меч перестал, наконец, молотить, а то, что осталось от тысячи орков и финального босса Warhammer 40,000: Space Marine удобрило землю кровавой кашей, но счастье и покой так и не наступили. В мире, где всегда идет война, хеппи-энд случиться не может по определению, иначе какой же это «гримдарк»?

              Превью: Songs of Silence

              Илья Поляков, 17 апреля 2023

              Крикнешь – а в ответ Тишина. С красивой Заглавной Буквы, всепоглощающая, всепроницающая. Тишина накатывает снежной метелью, обволакивает густым наваристым туманом, укрывает и убаюкивает. Тишина наступает повсюду.

                Превью: Pacific Drive

                Сергей Плетнев, 12 апреля 2023

                Даже несмотря на бурный поток разнокалиберных инди-поделок, омывающий берега Steam’а последние несколько лет, по-настоящему интересные и необычные идеи в игровой индустрии появляются нечасто. Можно, конечно, скрестить симулятор суши-повара с гонками на тираннозаврах, но будет ли это интересно и станут ли в это играть – большой вопрос.

                Поэтому, когда впервые слышишь «а что если совместить симулятор автомеханика и «Пикник на обочине», воспринимается это, мягко говоря, странно.

                Но потом, постепенно, начинает приходить понимание: блин, да это же гениально!

                  Превью: Espiocracy

                  Илья Поляков, 11 апреля 2023

                  Бонд Джеймсбонд, разогревшись взболтанным (но неразмешанным), играючи вскрывал хищные замыслы тайного интернационального закулисья, гонял на нервирующие постовые службы сверхскоростях и охмурял пылких барышень по всему земшару. Разгребать неизбежный бардак за Бонд Джеймсбондом, однако, приходилось другим.

                    Превью: Shadow Gambit - The Cursed Crew

                    Сергей Плетнев, 3 апреля 2023

                    Обычно среднестатистически-эталонных пиратов не принято ассоциировать с чем-то тайным и незаметным. Йо-хо-хо там, бутылки рома, пушки и абордажи – это все да. А вот чтобы прокрасться, тихо подрезать охранникам ленточки на бескозырках и стырить сундук-другой с золотом – такого за видеоигровыми пиратами почти не водилось.