Превью: Commandos - Origins

Илья Поляков, 26 мая 2024

Хотите поруководить фронтами, мон шер? Хотите (в)вести в бой пару сотен тысяч, чтобы рой пропеллеров властно жужжал в грозовых небесах, винты пенили прозрачные воды, а чужой асфальт рвала в лоскуты гремящая армада бронетехники? Хотите. Ну-с, в этот раз придется перехотеть.

    Превью: Ara - History Untold

    Гнэл Унанян, 11 мая 2024

    Лет десять назад основатель Stardock Брэд Уорделл переманил из Firaxis пяток матерых разработчиков Civilization V во главе с Марком Майером и организовал им новую студию Oxide Games. Расчет Брэда был прост – он знал, что, как и положено нормальным игроделам старой школы, Майер и компания начнут с разработки собственного движка, который Stardock в то время был нужен просто позарез.

    Так оно и вышло: первые год-полтора студия занималась исключительно программированием. Когда же Nitrous Engine был готов и пошел в серию с играми Stardock, команда взялась за свой первый проект. Им стала стратегия в реальном времени Ashes of Singularity, в которой разработчики попытались творчески развить наследие Supreme Commander. Вышла она в 2016 году и получила весьма средние оценки. И тогда, по всей видимости, команда решила вернуться к тому, что она точно умеет делать – пошаговым гранд-стратегиям.  

      Превью: No Rest for the Wicked

      Сергей Косин, 7 мая 2024

      Игра от авторов дилогии Ori – одно это уже звучит как повод начать швырять деньги в монитор. За почти десять лет существования Moon Studios выпустила всего две, но зато совершенно потрясающие игры. А прямо сейчас готовится к релизу третьей.

      Причем самой амбициозной, настоящей ARPG с открытым миром, в котором придется рубить не только головы, но и деревья (а также копать картошку, но об этом позже). Не успела она выйти в ранний доступ, как ее тут же начали усиленно записывать то в «соулслайки», то в «дьяблоиды». На самом деле, No Rest for the Wicked и от Dark Souls, и от Diablo удалена практически в равной степени.

        Превью: Foundry

        Гнэл Унанян, 3 мая 2024

        Индустриальные симуляторы давно уже покинули инди-колыбель и сформировали самостоятельный жанр, в котором есть своя золотая классика типа Space Engineers, смелые эксперименты вроде Planet Crafter и масштабные ААА-проекты с титанического размера живым миром и достоверной физикой как недавняя Satisfactory. В этих условиях новичкам для достижения хоть какого-нибудь успеха необходимо обладать недюжинной индивидуальностью.

          Превью: Bye Sweet Carole

          Екатерина Адамова, 10 апреля 2024

          Автор серии ужастиков Remothered Крис Дэррил явно поставил перед собой весьма амбициозную цель. С одной стороны, остаться в рамках любимого жанра, а с другой, добиться того, чтобы при взгляде на его новую игру гарантированно сводило олдскулы всем поклонникам классических мультфильмов Disney.

            Превью: Terminator - Survivors

            Петр Матафонов, 6 апреля 2024

            Нет, эта игра не имеет никакого отношения к неожиданно хорошему шутеру Terminator: Resistance – ее делают совершенно другие люди для совершенно другой компании и в совершенно другом жанре. Значит ли это, что Terminator: Survivors будет плохой? Конечно, нет. Ведь предыдущую искреннюю и уважительную дань франшизе преподнесла небольшая польская студия, разработчики кроваво-корявой адаптации первого «Рэмбо». Так почему бы не поверить в силы итальянских геймдев-ветеранов, учитывая, что за ними не числится никаких грехов?

              Превью: Starminer

              Илья Поляков, 2 апреля 2024

              Однажды, когда из Земли-матушки вынут все ценное, настанет черед иных. Луны, Марса, астероидных поясов, сладких геологических пряников далекого космоса. Когда-нибудь коллективное кайло человечества ломанется вверх, к манящим маякам далеких звезд. И раскроит их до самого основания. 

                Превью: Republic of Pirates

                Илья Поляков, 27 марта 2024

                Наш главный был башковитый парень, носил красную рубаху и коричневые штаны. На левом плече у него сидел попугай-сквернословец, а на правом утвердился трофейный эполет с щекотной бахромой, снятый по случаю с тушки подавившегося палашом бриташки. Наш главный был прекрасен. Но вот губернатор из него получился отвратный.  

                  Превью: World of Warcraft - The War Within

                  Виталий Кабанов, 21 марта 2024

                  Случайно или нет, но вступительный ролик нового дополнения (точнее, целой трилогии), показанный на BlizzCon, неплохо отражает текущую ситуацию с World of Warcraft. Король Андуин, разочаровавшийся во всем и вся – аллегория на фанатов игры, которые после череды скандалов и провалов уже не могут заставить себя ждать чего-то хорошего от новой Blizzard. А поседевший орочий вождь Тралл – воплощение своего создателя и актера озвучки (а также фактически «отца Варкрафта») Криса Метцена, который после почти десятилетнего перерыва снова вступает в должность ведущего сценариста. И обещает почти прямым текстом: «я все понимаю, но вот теперь-то зажжем, как в старые добрые». Что ж, вслед за Андуином попробуем ему поверить.

                    Превью: Kaiserpunk

                    Илья Поляков, 19 марта 2024

                    Слава ударникам-экспериментаторам, организовывающим жанровые случки под покровом ночной и не очень темноты! Слава им, отчаянным храбрецам, выпускающим на волю коматозных чудозавров внешности прегадостной, кои пытаются дышать легкими под водой, а жабрами – вне оной. Мичуринцы, доктора моро, викторы франкенштейновы одержимо мечтающие вывести Идеальное. Снова, снова и сно…