Превью: King Arthur - Knight's Tale

Гнэл Унанян, 1 февраля 2021

Венгерская студия NeocoreGames – уже довольно тертые калачи. В багаже у них порядка десяти лет непрерывного труда и тяжелого, шаг за шагом, восхождения из глубин неизвестности к вершинам славы. В 2018 году лорду-инквизитору Утеру Тиберию из W40K: Inquisitor – Martyr не хватило совсем немного до настоящей популярности. Возможно, что в этом сэр Мордред выведет-таки венгров в высшую лигу.

    Превью: F.I.S.T. - Forged In Shadow Torch

    Екатерина Адамова, 28 января 2021

    Шесть лет назад Торч-сити захватил легион машин и разогнал умных разумных зверей по углам. С тех пор лохматые живут под механическим гнетом, ибо даже местное сопротивление не справилось с миссией «свободу тем, у кого лапки». Когда-то в этой группе состоял и заяц Рэйтен – бывший солдат, а ныне отшельник, которому предстоит вернуться, чтобы спасти друга.

      Превью: Season

      Петр Матафонов, 27 января 2021

      Страшно подумать, но когда-то люди летали в космос, ступали на внеземные поверхности и пытались общаться с инопланетянами. В 1977-м году был осуществлен запуск двух зондов: «Вояджер-1» и «Вояджер-2»; они давно уже выполнили свое назначение, передав информацию о дальних планетах и их спутниках, и продолжают дрейфовать в неизвестность, неся на борту золотые пластинки с изображениями и звуками Земли. И если людской род внезапно погибнет, то этот отпечаток 70-х будет единственным свидетельством того, что наша цивилизация существовала. А если бы вы составляли это послание, то что бы в него включили?

        Превью: Iron Conflict

        Гнэл Унанян, 25 января 2021

        Гонконгская студия Angela Game выдала в ранний доступ нечто, что она называет МОВА-стратегией Iron Conflict. Прежде чем разбирать это творение китайских игроделов, необходимо оговориться, что доступ действительно ранний. В отличие от большинства условно-бесплатных игр, которые годами формально числятся в состоянии беты, будучи по факту уже готовым продуктом, Iron Conflict действительно находится в активной разработке. Поэтому на момент публикации этой статьи игра может существенно отличаться от того, что в ней увидели мы. 

          Превью: Intravenous

          Илья Поляков, 22 января 2021

          А помните, господин хороший, Сплинтер Цел? А помните Семена Рыболовова, его зеленоглазую кепку о множестве очей? А помните, как натужно раскорячвишись меж потолочными балками, выжидали вы очередную беспечную жертву? Был Сплинтер Цел, а теперь уже тогось… Не цел вовсе. Тоска-печаль!

            Превью: Balan Wonderworld

            Екатерина Адамова, 20 января 2021

            У Square Enix за пазухой есть довольно популярная серия Kingdom Hearts про приключения мальчишки Соры в разных мирах, основанных на мультфильмах Диснея. Герой был этаким решалой проблем, который помог Микки Маусу, русалочке Ариэль, Аладдину и другим известным персонажам. Так вот японцы решили скопировать свою же формулу, только получается куда более простая версия.

              Превью: Marauder

              Илья Поляков, 18 января 2021

              В очередной раз убегая из Таркова, абстрактный Иван Иванович Иванов наступил на ядерный фугас. Взмыл вертикально вверх, чадя пронзил лазоревый небосвод и унесся в блистающее ледяным бархатом звездное пространство. Где, вопреки злым наветам, не околел, но занялся свободным предпринимательством. Ну, пиратством, стало быть. 

                Превью: Persona 5 Strikers

                Сергей Косин, 15 января 2021

                Два десятка лет сериал Persona – ответвление еще более древнего и былинного Megami Tensei – жил себе не тужил, оставаясь не особенно популярным в ширнармассах, но культовым в узких кругах ценителей. Так продолжалось, пока к пятой части на серию не свалилась, похоже, совершенно неожиданная даже для самих авторов популярность.

                  Превью: Little Nightmares II

                  Екатерина Адамова, 13 января 2021

                  В первой части Little Nightmares история героини по прозвищу Шестая была написана в мрачных тонах. Ее целью было выбраться с корабля под названием Чрево, который каждый год появлялся в разных местах, чтобы накормить гротескных существ до отвала, причем самая вкуснятина готовилась из детей. Не без трудностей, но малышка в желтом дождевике покинула сие жуткое место, однако на этом ее приключения не закончились. К нам попала в руки демо-версия продолжения из двух глав и, забегая вперед, хочется сказать, что ждать игру определенно стоит.

                    Превью: Tormentor

                    Екатерина Адамова, 11 января 2021

                    У поляков из студии Madmind свой взгляд на ужасы и далеко не всем он может понравиться, ибо пошли они по пути создания треш-хорроров. В целом есть у них неплохие идеи, но вот реализация хромает на обе ноги. Взять, к примеру, Agony, в которой было полно насилия, разврата и все, что присуще поджанру, но игру сгубили унылый геймплей и плохая оптимизация. На очереди релиз еще двух проектов: Paranoid и Tormentor