Превью: Colony Ship

Сергей Плетнев, 4 мая 2021

Идея «корабля поколений», – то есть космического корабля колонистов, на котором поколения людей рождаются и умирают за сотни лет полета, – хоть и не является такой уж уникальной в фантастической литературе, все равно выглядит весьма любопытно, поскольку встречается заметно реже прочих.

А уж про игры с подобным сюжетом и говорить нечего, их можно пересчитать по пальцам человека, тесно работающего с вращающимися дисковыми пилами.

    Превью: Martha is Dead

    Екатерина Адамова, 3 мая 2021

    Прочитав название игры, кто-то может подумать, что сейчас самое время вспомнить популярный мем «Спаси Марту» из фильма «Бэтмен против Супермена», но, увы. Барышню с именем как у матери Кларка Кента спасти бы не смог даже выходец с планеты Криптон. Ее труп нашла сестра-близнец Джулия, а случилось это рядом с тосканской деревней, где они вместе выросли.

      Превью: Gord

      Илья Поляков, 29 апреля 2021

      Ты рассказал мне просто сказку, а я ужасно страшную хочу. С намеком, с добрым молодцам уроком, со смертью в яйцах и вне оных. Чтобы кот ученый, цепь из драгметаллов, русалка на ветвях, избушка на курьих, тридцать три чешуйчатых богатыря, а сними дядька Черномор, известная старая сволочь… Расскажешь? Нет? Тогда мы как-нибудь сами.

        Превью: Abandoned

        Екатерина Адамова, 23 апреля 2021

        Потихоньку-помаленьку анонсируют все новые эксклюзивы для PS5. На этот раз на повестке дня хоррор Abandoned от небольшой голландской студии Blue Box, которая пока ничем особо не отличилась, но имеет неплохой шанс обратить на себя внимание.

          Превью: Evil Dead - The Game

          Сергей Косин, 21 апреля 2021

          Несмотря на мощную ретро-волну последних лет с повальной модой на культуру восьмидесятых и впихивание отсылок на нее куда можно и нельзя, именно ужастикам от этого явления перепало мало. Из героев прошлого никому не удалось с размахом вернуться на экраны.

            Превью: IMMORTAL - Gates of Pyre

            Илья Поляков, 20 апреля 2021

            Прежде всемогущий жанр классических RTS пал жертвой энтропии, захирел и затерялся в тумане. Тишь, запустение, полумрак. Изредка нет-нет блеснет молния-другая. То Blizzard ненадолго развеет дрему, сверкнув тройной порцией Starcraft 2, то Petroglyph Games, поднатужившись, нацедит общественности в миску «Серых соплей» да прочий Forged Battalion. Но тьма сгущается. Сон все явственнее напоминает вечный.

              Превью: The Elder Scrolls Online - Blackwood

              Александр Васнев, 15 апреля 2021

              Хотя Западный Скайрим и посвященная ему серия дополнений остались позади, поводов поностальгировать у поклонников The Elder Scrolls Online в ближайшее время меньше не станет. Нынче на повестке дня Oblivion: именно четвертые «свитки» вспоминаешь чаще всего при знакомстве с новой главой свитков онлайновых, получившей название Blackwood. Нам удалось побегать по ее ранней версии, а предварил эту экскурсию развернутый рассказ креативного директора ZeniMax Online Рича Ламберта.

                Превью: Xenonauts 2

                Сергей Плетнев, 14 апреля 2021

                Со момента выхода ремейка XCOM секта икскомопоклонников разделилась надвое. Большинство приняло упрощенную систему управления и прочие изменения «Нового завета». Да что там, даже сам отец-основатель старой классики, Джулиан Голлоп, увидел, что «это хорошо», пошел в ногу со временем и перенял некоторые из нововведений в своем недавнем Phoenix Point.

                Однако нашлись и те, кому такая простота не понравилась. Староверы, которым истинный дух оригинального UFO: Enemy Unknown показался милее новых веяний, не стали уходить в леса и жить там в удаленных скитах. Напротив, они создали студию Goldhawk Interactive и в 2014 году выпустили свой ремейк классики под названием Xenonauts, снискав уважение в узком кругу таких же фанатов олдскула.

                И вот теперь, спустя почти три года с момента выхода на «Кикстартер» в 2018 году, Goldhawk Interactive разродилась первой, пока очень сырой, но уже почти рабочей версией Xenonauts 2, доступной для изучения. О ней мы сегодня и поговорим.

                  Превью: Life is Strange - True Colors

                  Екатерина Адамова, 13 апреля 2021

                  За спиной у студии Dontnod две части известной серии Life is Strange, но затем французы решили отдохнуть от франшизы и заняться другими проектами. И не зря – например, их недавняя игра Twin Mirror оказалось неплохой адвенчурой. Но и подростковую драму без присмотра никто оставлять не собирается: разработку продолжения True Colors издатель доверил студии Deck Nine.

                    Превью: The Hand of Merlin

                    Илья Поляков, 5 апреля 2021

                    Суета возле диванов за полнейшим отсутствием оных подменяется суетой неподалеку от иных предметов меблировки. Возьмем, к примеру, круглый стол. И не абы какой круглый стол – ведь круглых столов, извольте видеть, легион – а Тот Самый Круглый Стол. А где Тот Самый Круглый Стол, там и Тот Самый Великий Волшебник. Единственный в своем роде.