Превью: Forspoken

Алексей Иванов, 17 июня 2021

Статус ведущего издателя и разработчика JRPG закрепился за Square Enix уже давно. Да и Luminous Productions – студия вроде новая, а набрана из создателей Final Fantasy XV. Тем неожиданней видеть протагонистом их нового детища не субтильного длинноволосого героя с двухметровым мечом, а девушку из нашего мира с буквально супергеройскими способностями.

    Превью: Highrise City

    Илья Поляков, 15 июня 2021

    Каменные джунгли, блестящие хай-теком и сияющие полированными боками небоскребных башен, живенько обращаются в мертвецкую, стоит лишь перерезать спасительные логистические артерии. Лиши человеческий муравейник воды и электричества, перестань завозить и вывозить, как за считанные недели прежде сверкавший всеми гранями алмаз цивилизации сгниет изнутри. Был Неаполь, стал Некрополь. Не допустим? Не допустим.

      Превью: King's Bounty 2

      Антон Бондаренко, 2 июня 2021

      Пандемия и забагованный релиз «Киберпанка» все-таки сильно повлияли на игровую индустрию. Раньше от пресс-показов ожидали сочных демок, интервью с разработчиками и обсуждения механик. Теперь же всякий раз кажется, что вот-вот услышишь об очередном переносе – разумеется, сугубо в интересах игрока и ради исправления багов.

        Превью: Game Builder Garage

        Александр Крыков, 27 мая 2021

        Nintendo – важнейшая компания игровой индустрии, за много лет сформировавшая несколько полностью новых жанров, и совершавшая ряд революций в большинстве остальных. И это – еще не говоря про ее вклад в игровое железо. Но разработчики из японской компании не собираются чахнуть над златом – они активно делятся со всем миром своими источниками вдохновения и творческими секретами. Больше того: они стараются превратить рядовых геймеров в будущих звезд индустрии, научить новичков делать игры и раскрыть их потенциал.

          Превью: Dark Envoy

          Илья Поляков, 18 мая 2021

          Удары нового по старому сопровождаются общественными потрясениями, социальными и не только взрывами, столкновениями на почве/суше/воздухе не совпадающих мнений на жизнь и смерть, да прочими треволнениями. Наш нынешний мирок исключением не станет. Звать Jäan. По слогам – (Д)жä-ан. В нем тоже лупят новым по старому.

            Превью: Broken Veil

            Екатерина Адамова, 17 мая 2021

            Похоже, отечественной студии Sinistrum Games так сильно понравилась Little Nightmares, что она взяла концепцию вдохновительницы и попыталась перенести ее на постсоветские просторы 90-х. А теперь давайте поищем у Broken Veil отличия.

              Превью: Patron

              Илья Поляков, 14 мая 2021

              Древу Народного Счастья случается засыхать на корню по самым пустяковым пустякам. То у Везувия разыграется изжога, то с сошедшей на берег крысы спрыгнет чумная блоха, то на ближайшей сцене исполнят что-нибудь недостаточно богоугодное. Хиреет Древо, Народное Счастье покрывается волдырями. Может, полить чем?

                Превью: Scarlet Nexus

                Алексей Иванов, 12 мая 2021

                Японскому игропрому свойственна консервативность – в геймплейном, визуальном и подчас техническом плане. Этот устоявшийся стереотип решила пошатнуть Bandai Namco в своей новой игре, предрелизную версию которой нам довелось опробовать.

                  Превью: First

                  Екатерина Адамова, 7 мая 2021

                  Безымянный герой FIRST остался последним (так ему во всяком случае казалось) выжившим на планете после страшного апокалипсиса. Теперь ему придется учиться выживать на руинах разрушенной цивилизации. Но, к счастью, скитаться по развалинам в совсем уж в полном одиночестве нам все же не придется. 

                    Превью: Asterix & Obelix - Slap them All!

                    Дмитрий Сироватко, 5 мая 2021

                    Фанаты битемапов еще долго будут благодарны создателям Streets of Rage 4. Четвертая часть культового мордобоя не только закрыла гештальт Sega, но и побудила многих разработчиков вновь обратить внимание на едва подававший признаки жизни жанр.