Превью: Sphere - Flying Cities

Илья Поляков, 12 августа 2021

Когда цивилизация расхворается, отцветет и бесповоротно закончится, от нее останется много мусора и города. Где-то мертвые. Где-то едва живые. А где-то обернутые в силовые поля, небрежно барражирующие над разворачивающимся внизу наваристым Армагеддоном. Этот город – самый лучший город на Земле.

    Превью: Age of Darkness - Final Stand

    Илья Поляков, 11 августа 2021

    Как полагают некоторые, минотавр не виноват в том, что родился чудовищем и пожирает людей. Он просто хочет есть. Люди же сожранными быть не желают, сему гастрономическому процессу активно противодействуя. И стены строят как можно выше.

      Превью: Marvel’s Guardians of the Galaxy

      Сергей Плетнев, 10 августа 2021

      Среди всех супергеройских франшиз Марвел, удостоившихся экранизации, «Стражи Галактики» стоят немного особняком. Вместо одного героя здесь – целый отряд «негероев». Вместо скучной старушки Земли – бесконечные просторы космоса, наполненные опасностями и инопланетянами всех мастей. А вместо спасения мира… Ну, спасение все-таки присутствует. Галактики.

        Превью: Pioner

        Сергей Плетнев, 4 августа 2021
        Совершенно нежданно и абсолютно негаданно маленькая отечественная студия GFA Games решила продемонстрировать миру сразу пару трейлеров своего проекта Pioner, целенаправленно вобравшем в себя всю ту мякотку, на которой наши игры в последнее время пытаются выехать. А именно: а) зону отчуждения, б) постапокалипсис с выживанием и в) налет советскости.

        В общем, то ли «Сталкер», то ли «Метро», то ли «Тарков». Но главное – не Тетрис.

          Превью: Tails of Iron

          Илья Поляков, 16 июля 2021

          Крысиное племя подчиненно строжайшей социальной иерархии, умно, упорно и трудно убиваемо. Крысиное племя сосуществует с иными племенами на планете Земля премного тысяч лет, выслужив специфическую репутацию. Самое время сместить перспективу.

            Превью: ELEX 2

            Сергей Плетнев, 9 июля 2021

            Анонс ELEX 2 можно было бы назвать самым предсказуемым анонсом прошедшей Е3. Да и чего вообще можно было ожидать от студии, которая выпустила по три части у двух своих предыдущих франшиз, и хорошо известна всему миру как «а, эти, которые сделали «Готику» и теперь пытаются повторить ее под разными соусами»?

              Превью: BLACKTAIL

              Илья Поляков, 8 июля 2021

              Прелесть не оскопленных ножницами цензора народных сказок состоит в абсолютной бронебойной доходчивости и искренней жестокости. В изустных преданиях жрут детей, совокупляются с полутрупами в хрустальных гробах и заживо сжигают почтенных румяных старушек, не взирая на протестные взвизги и аромат горелого. Как вам такое, девочки и мальчики?

                Превью: Elden Ring

                Сергей Косин, 6 июля 2021

                FromSoftware поступила, конечно, по-свински: кинула пару лет назад затравочку, что дескать да, делаем вот игру, ну да, с применением этого вашего Мартина, – да и скрылась в закат, оставив многочисленную паству в исключительном нетерпении и догадках. Кроме «Фромов», такое позволительно разве что Rockstar и Bethesda.

                  Превью: Wartales

                  Сергей Плетнев, 22 июня 2021

                  Среди не особо громких, но симпатичных анонсов нынешней Е3 отдельный интерес вызвала презентация проекта Wartales от небольшой французской студии Shiro Games, более всего известной по недавней RTS Northgard.

                    Превью: Kainga - Seeds of Civilization

                    Илья Поляков, 18 июня 2021

                    Закутавшись в шкуру гигантской саблезубой белки, задушенной им накануне, Достославный Предок забавлялся сидением у костра, глубоким здоровым сном, настенной живописью и бодрыми предрассветными пробежками в поисках свежей мясистой пищи. Пища сопротивлялась, Достославный Предок не сдавался, костер разгорался ярче, а настенная живопись прибавляла в сочности и деталях. Пращуры! Мы вам крепко обязаны.