Превью: ELEX 2

Сергей Плетнев, 9 июля 2021

Анонс ELEX 2 можно было бы назвать самым предсказуемым анонсом прошедшей Е3. Да и чего вообще можно было ожидать от студии, которая выпустила по три части у двух своих предыдущих франшиз, и хорошо известна всему миру как «а, эти, которые сделали «Готику» и теперь пытаются повторить ее под разными соусами»?

    Превью: BLACKTAIL

    Илья Поляков, 8 июля 2021

    Прелесть не оскопленных ножницами цензора народных сказок состоит в абсолютной бронебойной доходчивости и искренней жестокости. В изустных преданиях жрут детей, совокупляются с полутрупами в хрустальных гробах и заживо сжигают почтенных румяных старушек, не взирая на протестные взвизги и аромат горелого. Как вам такое, девочки и мальчики?

      Превью: Elden Ring

      Сергей Косин, 6 июля 2021

      FromSoftware поступила, конечно, по-свински: кинула пару лет назад затравочку, что дескать да, делаем вот игру, ну да, с применением этого вашего Мартина, – да и скрылась в закат, оставив многочисленную паству в исключительном нетерпении и догадках. Кроме «Фромов», такое позволительно разве что Rockstar и Bethesda.

        Превью: Wartales

        Сергей Плетнев, 22 июня 2021

        Среди не особо громких, но симпатичных анонсов нынешней Е3 отдельный интерес вызвала презентация проекта Wartales от небольшой французской студии Shiro Games, более всего известной по недавней RTS Northgard.

          Превью: Kainga - Seeds of Civilization

          Илья Поляков, 18 июня 2021

          Закутавшись в шкуру гигантской саблезубой белки, задушенной им накануне, Достославный Предок забавлялся сидением у костра, глубоким здоровым сном, настенной живописью и бодрыми предрассветными пробежками в поисках свежей мясистой пищи. Пища сопротивлялась, Достославный Предок не сдавался, костер разгорался ярче, а настенная живопись прибавляла в сочности и деталях. Пращуры! Мы вам крепко обязаны. 

            Превью: Forspoken

            Алексей Иванов, 17 июня 2021

            Статус ведущего издателя и разработчика JRPG закрепился за Square Enix уже давно. Да и Luminous Productions – студия вроде новая, а набрана из создателей Final Fantasy XV. Тем неожиданней видеть протагонистом их нового детища не субтильного длинноволосого героя с двухметровым мечом, а девушку из нашего мира с буквально супергеройскими способностями.

              Превью: Highrise City

              Илья Поляков, 15 июня 2021

              Каменные джунгли, блестящие хай-теком и сияющие полированными боками небоскребных башен, живенько обращаются в мертвецкую, стоит лишь перерезать спасительные логистические артерии. Лиши человеческий муравейник воды и электричества, перестань завозить и вывозить, как за считанные недели прежде сверкавший всеми гранями алмаз цивилизации сгниет изнутри. Был Неаполь, стал Некрополь. Не допустим? Не допустим.

                Превью: King's Bounty 2

                Антон Бондаренко, 2 июня 2021

                Пандемия и забагованный релиз «Киберпанка» все-таки сильно повлияли на игровую индустрию. Раньше от пресс-показов ожидали сочных демок, интервью с разработчиками и обсуждения механик. Теперь же всякий раз кажется, что вот-вот услышишь об очередном переносе – разумеется, сугубо в интересах игрока и ради исправления багов.

                  Превью: Game Builder Garage

                  Александр Крыков, 27 мая 2021

                  Nintendo – важнейшая компания игровой индустрии, за много лет сформировавшая несколько полностью новых жанров, и совершавшая ряд революций в большинстве остальных. И это – еще не говоря про ее вклад в игровое железо. Но разработчики из японской компании не собираются чахнуть над златом – они активно делятся со всем миром своими источниками вдохновения и творческими секретами. Больше того: они стараются превратить рядовых геймеров в будущих звезд индустрии, научить новичков делать игры и раскрыть их потенциал.

                    Превью: Dark Envoy

                    Илья Поляков, 18 мая 2021

                    Удары нового по старому сопровождаются общественными потрясениями, социальными и не только взрывами, столкновениями на почве/суше/воздухе не совпадающих мнений на жизнь и смерть, да прочими треволнениями. Наш нынешний мирок исключением не станет. Звать Jäan. По слогам – (Д)жä-ан. В нем тоже лупят новым по старому.