Превью: IXION

Илья Поляков, 21 сентября 2021

Герои нашего и прошлого времени повесят мечи над камином, заслуженные адмиралы отдадут кителя в химчистку. Сегодня у них коллективный отгул. Сегодня, на краткий хрупкий миг, мы обратим взор свой к тому, чья служба порою уныла, порой раздражает, порой вызывает яростный зубовный скрежет. Администратор, ваш выход!

    Новинки от THQ Nordic: Jagged Alliance 3 и Outcast 2

    Владимир Пуганов, 17 сентября 2021

    Австрийское издательство THQ Nordic обрадовало играющую публику анонсом сразу трех игр: сиквела культовой Outcast, триквела не менее культовой Jagged Alliance и ремейка просто классной Destroy All Humans 2. Для геймеров с опытом эти игры не нуждаются в представлении, но в целом будет нелишне пояснить, в чем суть торжества – особенно в случае с Outcast, первая часть которой увидела свет в 1999 году.

      Превью: Achilles - Legends Untold

      Илья Поляков, 16 сентября 2021

      Напитываться вдохновением из бездонной цистерны мифов и легенд всея человечества надлежит с пиететом. Не давясь, придерживая выпученные глаза указательными пальцами. Натура увлекающаяся грозит получить заворот кишок, не сумев переварить выкушанную ею порцейку сытного фольклора тысячелетней выдержки. Дегустируем размеренно. 

        Превью: Saints Row

        Сергей Плетнев, 26 августа 2021

        Четыре с половиной игры понадобилось Saints Row, чтобы пройти путь от неказистого клона GTA до феерически долбанутого и абсолютно несерьезного, но потому еще более веселого экшена. Хорошие франшизы уходят на пике славы, и казалось, с Saints Row все закончится именно таким хэппи-эндом.

          Превью: Back 4 Blood

          Сергей Плетнев, 16 августа 2021
          Да, это Left 4 Dead. Более того: это такой Left 4 Dead, что даже Left 4 Dead отдыхает. Left 4 Dead-нее некуда. Ехал Left 4 Dead через Left 4 Dead и видит: Left 4 Dead. И вроде радостно, Left 4 Dead же! Да только все равно как-то уныло: опять все тот же Left 4 Dead.

            Превью: Sphere - Flying Cities

            Илья Поляков, 12 августа 2021

            Когда цивилизация расхворается, отцветет и бесповоротно закончится, от нее останется много мусора и города. Где-то мертвые. Где-то едва живые. А где-то обернутые в силовые поля, небрежно барражирующие над разворачивающимся внизу наваристым Армагеддоном. Этот город – самый лучший город на Земле.

              Превью: Age of Darkness - Final Stand

              Илья Поляков, 11 августа 2021

              Как полагают некоторые, минотавр не виноват в том, что родился чудовищем и пожирает людей. Он просто хочет есть. Люди же сожранными быть не желают, сему гастрономическому процессу активно противодействуя. И стены строят как можно выше.

                Превью: Marvel’s Guardians of the Galaxy

                Сергей Плетнев, 10 августа 2021

                Среди всех супергеройских франшиз Марвел, удостоившихся экранизации, «Стражи Галактики» стоят немного особняком. Вместо одного героя здесь – целый отряд «негероев». Вместо скучной старушки Земли – бесконечные просторы космоса, наполненные опасностями и инопланетянами всех мастей. А вместо спасения мира… Ну, спасение все-таки присутствует. Галактики.

                  Превью: Pioner

                  Сергей Плетнев, 4 августа 2021
                  Совершенно нежданно и абсолютно негаданно маленькая отечественная студия GFA Games решила продемонстрировать миру сразу пару трейлеров своего проекта Pioner, целенаправленно вобравшем в себя всю ту мякотку, на которой наши игры в последнее время пытаются выехать. А именно: а) зону отчуждения, б) постапокалипсис с выживанием и в) налет советскости.

                  В общем, то ли «Сталкер», то ли «Метро», то ли «Тарков». Но главное – не Тетрис.

                    Превью: Tails of Iron

                    Илья Поляков, 16 июля 2021

                    Крысиное племя подчиненно строжайшей социальной иерархии, умно, упорно и трудно убиваемо. Крысиное племя сосуществует с иными племенами на планете Земля премного тысяч лет, выслужив специфическую репутацию. Самое время сместить перспективу.