Превью: Dying Light 2 Stay Human

Гнэл Унанян, 18 ноября 2021
Вот и дождались. 4 февраля 2022 года выйдет (по крайней мере должен) многократно отложенный блокбастер – Dying Light 2 Stay Human. В том, что это будет блокбастер, сомневаться не приходится – на закрытом мероприятии мы сумели наиграть больше трех часов, и можем ответственно сказать: ждать игру определенно стоит. 

    Превью: Zombie Cure Lab

    Илья Поляков, 17 ноября 2021

    Не слышны в саду даже шорохи, все здесь съедено до утра. До утра, до вечера и ночью еще немного пожевано, расхрумкано, с утробным урчанием обглодано. Бродят ковыляющим променадом повсюду живые мертвяки, мычат себе одним понятное и ждут-пождут. Кого ждут, и спрашивать не нужно. Свеженьких людишек, ясное дело.

      Превью: Horizon Forbidden West

      Владимир Пуганов, 12 ноября 2021

      Следующий год для владельцев PlayStation обещает стать куда интереснее этого: Sony готовится дать залп сразу из нескольких крупных калибров. Грохот некоторых мы ожидали услышать еще в этом году, но что-то канонир подвел, порох отсырел, а фитиль сгрызли крысы, поэтому первый из важных выстрелов перенесли на февраль 2022 года. Зато попадание в десятку практически гарантировано – в меткости Элой из племени Нора не откажешь.

        Превью: Broken Arrow

        Илья Поляков, 11 ноября 2021

        Войну сподручней оставлять виртуальным пространствам, где тонущие телеса линкоров и пылающие остовы рухнувших с небес об землю стальных птиц суть не более чем удалое развеселье, способное разве что спровоцировать у проигравшей стороны руладу из обсценной лексики. И никаких похоронок.

          Превью: Negative Atmosphere

          Екатерина Адамова, 10 ноября 2021

          В космосе снова не все спокойно. Угораздило же бывшего военного медика Сэмюэля Эдвардса оказаться на борту грузового космического корабля TRH Rusanov в тот самый момент, когда там расплодилась некая зараза, превратившая всю его команду в мутантов. Поскольку лечить пострадавших уже поздно, остается безжалостно их уничтожать.

            Превью: Jagged Alliance 3

            Гнэл Унанян, 9 ноября 2021

            Из всех классических икон игровой индустрии, пожалуй, только Jagged Alliance до сих пор упорно сопротивляется усилиям сиквелизаторов и ремастерофилов. После того, как «Джагга» отправила в финансовое небытие пяток студий, казалось, что никто уже и близко не подойдет к этой франшизе. Но нет, не иссякли еще в игропроме жадность и бесстрашие! Деньгами на этот раз решилась рискнуть THQ Nordic, а репутацией – Haemimont Games.

              Превью: Age of Darkness - Final Stand

              Илья Поляков, 8 ноября 2021

              Бывалоча войдешь в сени, из сеней в горницу проскользнешь… а там ужо аккурат подле печурки утопает в креслице старый знакомый Аристарх Птолемеевич Раазможжайло, орнитолог и филателист. Потом глазенки, конечно, сощуришь и понимаешь, ан нет, то отнюдь не Аристарх Птоломеевич, но Пафнутий Златоустович Коматозов, агроном и нумизмат. А в остальном, ну просто-таки одна и та же личность. При удостоверении.

                Превью: The Forest Quartet

                Екатерина Адамова, 5 ноября 2021

                Джазовая группа «Лесной Квартет» до недавнего времени играла в свое удовольствие, пока ее солистка, певица Нина, не отошла в мир иной. Ну, точнее она собиралась отойти, но не смогла расстаться с друзьями-музыкантами, когда увидела, в какую депрессию они погрузились после ее смерти.

                  Превью: Jurassic Architect

                  Илья Поляков, 25 октября 2021

                  Иной индивид изыскивает порою способы увернуться от унылой серой повседневности, предавшись эскапизму. К примеру, завернувшись в теплые воспоминания давно как минувшие и истаявшие. Иной индивид предается грезам, напрочь игнорируя стучащую в дверь действительность. А зря. Открывал бы, пока не поздно.

                    Превью: Fallout 4 - London

                    Петр Матафонов, 21 октября 2021

                    Если взять и растолочь Fallout до самых мелких песчинок, то что мы найдем в его основе? Vault-Tec? FEV? Nuka-Cola? Эти яркие образы очень нравятся Bethesda, в большой компании в них и видят столпы серии, от того локальные аномалии и стали нормой для всего североамериканского континента – как еще среднестатистическому игроку отличить обычную постапокалиптическую игру от игры по франшизе, за которую в 2007-м отдали $5,75 млн? Но основа Fallout куда проще и дешевле – она в том, что «War, war never changes».