Превью: The Last Oricru

Илья Поляков, 20 декабря 2021
Бластер, конечно, штука хорошая. Лазер, фазер, мазер, систер, бразер… Рейлган, опять же. Ну или плазмомет. Чего только в грядущем не смастерят, ажно голова кружится. Но молви, друг, а как насчет дубинки? Молота? Стилета? Чтобы глаза в глаза, с близкого романтически-интимного расстояния? От чистого сердца – и в жбан! Оно ведь душевней получается.  

    Превью: Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters

    Гнэл Унанян, 9 декабря 2021

    Практикуемая Games Workshop раздача лицензий всем желающим приводит к тому, что игры по «Вахе» получаются очень разными по качеству. Из недавних примеров можно привести вполне добротный Battlesector и весьма посредственную Storm Ground. Угадать заранее, каким получится очередная поделка по мотивам вечной борьбы Империума с Хаосом, практически невозможно.

      Превью: Suicide Squad - Kill the Justice League

      Владимир Пуганов, 3 декабря 2021

      После выхода Batman: Arkham Knight по сети пошли настойчивые слухи, что следующим проектом студии Rocksteady станет игра про Отряд самоубийц – сборище суперзлодеев вселенной DC. Дым действительно оказался не без огня, поскольку летом прошлого года компания сделала соответствующий анонс.

        Превью: Infection Free Zone

        Илья Поляков, 30 ноября 2021

        На просторных улицах снова перебои с цивилизацией. Кажется, ее опять нет. Вот только-только ведь была. Гудела электромоторами троллейбусов, пахла свежей выпечкой и журчала из крана горячей водой. А потом – ать! – и нету. Возрождать будете?

          Превью: Men of War II

          Игорь Бойко, 24 ноября 2021

          О названиях игр серии «В тылу врага» можно написать отдельную книгу. С 2009 года они выпускались на Западе фирмой 1С под общим заголовком Men of War и с соответствующими довесками после двоеточия вроде Vietnam или Red Tide. Была среди них и многопользовательская фритуплейная Men of War 2: Arena, которую в этом году закрыли. Именно на основе этого мультиплеерного проекта и создается новая Men of War II.

            Превью: Dying Light 2 Stay Human

            Гнэл Унанян, 18 ноября 2021
            Вот и дождались. 4 февраля 2022 года выйдет (по крайней мере должен) многократно отложенный блокбастер – Dying Light 2 Stay Human. В том, что это будет блокбастер, сомневаться не приходится – на закрытом мероприятии мы сумели наиграть больше трех часов, и можем ответственно сказать: ждать игру определенно стоит. 

              Превью: Zombie Cure Lab

              Илья Поляков, 17 ноября 2021

              Не слышны в саду даже шорохи, все здесь съедено до утра. До утра, до вечера и ночью еще немного пожевано, расхрумкано, с утробным урчанием обглодано. Бродят ковыляющим променадом повсюду живые мертвяки, мычат себе одним понятное и ждут-пождут. Кого ждут, и спрашивать не нужно. Свеженьких людишек, ясное дело.

                Превью: Horizon Forbidden West

                Владимир Пуганов, 12 ноября 2021

                Следующий год для владельцев PlayStation обещает стать куда интереснее этого: Sony готовится дать залп сразу из нескольких крупных калибров. Грохот некоторых мы ожидали услышать еще в этом году, но что-то канонир подвел, порох отсырел, а фитиль сгрызли крысы, поэтому первый из важных выстрелов перенесли на февраль 2022 года. Зато попадание в десятку практически гарантировано – в меткости Элой из племени Нора не откажешь.

                  Превью: Broken Arrow

                  Илья Поляков, 11 ноября 2021

                  Войну сподручней оставлять виртуальным пространствам, где тонущие телеса линкоров и пылающие остовы рухнувших с небес об землю стальных птиц суть не более чем удалое развеселье, способное разве что спровоцировать у проигравшей стороны руладу из обсценной лексики. И никаких похоронок.

                    Превью: Negative Atmosphere

                    Екатерина Адамова, 10 ноября 2021

                    В космосе снова не все спокойно. Угораздило же бывшего военного медика Сэмюэля Эдвардса оказаться на борту грузового космического корабля TRH Rusanov в тот самый момент, когда там расплодилась некая зараза, превратившая всю его команду в мутантов. Поскольку лечить пострадавших уже поздно, остается безжалостно их уничтожать.