Превью: Marvel’s Midnight Suns

Петр Матафонов, 5 января 2022

Коллекции героев Marvel позавидует любой издатель. Ярких персонажей за последние 80 лет накопилось видимо-невидимо, а главное – киновселенная, описывающая их приключения, исправно приносит сумасшедшие деньги. Все это идеальная почва для популярнейших нынче игр про коллекционирование и прокачку героев.

    Превью: Lost Eidolons

    Илья Поляков, 4 января 2022

    В списке Очень Важных Дел первым и единственным пунктом значится занятие благородное, доблестное, рукопожатное – свержение тирана. Айда скидывать узурпатора, кровопивцу и недемократического гада. Сковырнем, стало быть, и заживем. Кого вместо определить? Ну, имеется у меня в загашнике чутка кандидатов...

      Превью: Gimle - Archlikvake Saga

      Илья Поляков, 3 января 2022

      Сестрам уже раздали по серьгам, герои обгероились, спасители не спасли – грянул Конец Света, треснуло напополам, (на)поперек, вширь, вдоль, вкось и так далее. Боги померли, небо рухнуло на землю, верх стал низом, моря выкипели, купон на скидку в десять с четвертью процентов просрочен. Беда, трагедия, агония, истерика. Ну-с, что дальше?

        Превью: Atomic Heart

        Сергей Плетнев, 29 декабря 2021

        Первое впечатление – самое важное, и вот оно у Atomic Heart оказалось крайне неудачным. Долгое время даже бытовало мнение, что вся затея – фейк для отбивания денег. Но за прошедшие четыре года сюрреалистичные полувменяемые кадры технодемки сменились вполне конкретными роликами с демонстрацией полноценного геймплея. А сама студия Mundfish объявила о заключении контрактов с Microsoft и Tencent.

        Так что хотя даты релиза у игры пока нет, сама игра – все же есть, можно не сомневаться.

          Превью: Sifu

          Сергей Косин, 27 декабря 2021

          Французская Sloclap не без пробуксовок, но уверенно движется со своим новым мордобойным рогаликом Sifu к релизу. В преддверии этого знаменательного события разработчики дали возможность лично потыкать виртуальным кулаком в неприятные виртуальные лица, – чтобы мы могли оценить, как оно все будет на самом деле, а не в красочных рекламных роликах.

            Превью: The Last Oricru

            Илья Поляков, 20 декабря 2021
            Бластер, конечно, штука хорошая. Лазер, фазер, мазер, систер, бразер… Рейлган, опять же. Ну или плазмомет. Чего только в грядущем не смастерят, ажно голова кружится. Но молви, друг, а как насчет дубинки? Молота? Стилета? Чтобы глаза в глаза, с близкого романтически-интимного расстояния? От чистого сердца – и в жбан! Оно ведь душевней получается.  

              Превью: Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters

              Гнэл Унанян, 9 декабря 2021

              Практикуемая Games Workshop раздача лицензий всем желающим приводит к тому, что игры по «Вахе» получаются очень разными по качеству. Из недавних примеров можно привести вполне добротный Battlesector и весьма посредственную Storm Ground. Угадать заранее, каким получится очередная поделка по мотивам вечной борьбы Империума с Хаосом, практически невозможно.

                Превью: Suicide Squad - Kill the Justice League

                Владимир Пуганов, 3 декабря 2021

                После выхода Batman: Arkham Knight по сети пошли настойчивые слухи, что следующим проектом студии Rocksteady станет игра про Отряд самоубийц – сборище суперзлодеев вселенной DC. Дым действительно оказался не без огня, поскольку летом прошлого года компания сделала соответствующий анонс.

                  Превью: Infection Free Zone

                  Илья Поляков, 30 ноября 2021

                  На просторных улицах снова перебои с цивилизацией. Кажется, ее опять нет. Вот только-только ведь была. Гудела электромоторами троллейбусов, пахла свежей выпечкой и журчала из крана горячей водой. А потом – ать! – и нету. Возрождать будете?

                    Превью: Men of War II

                    Игорь Бойко, 24 ноября 2021

                    О названиях игр серии «В тылу врага» можно написать отдельную книгу. С 2009 года они выпускались на Западе фирмой 1С под общим заголовком Men of War и с соответствующими довесками после двоеточия вроде Vietnam или Red Tide. Была среди них и многопользовательская фритуплейная Men of War 2: Arena, которую в этом году закрыли. Именно на основе этого мультиплеерного проекта и создается новая Men of War II.