Превью: TFM - The First Men

Илья Поляков, 17 января 2022

Плодиться и размножаться команда была! Активней, мелюзга! Плодитесь, множьтесь, открывайте огонь и колесо, палку-копалку и палку-втыкалку, стрелы, лук, чеснок, помидоры и кабачковую икру. Потом, стало быть, избы-мазанки пойдут, замки, лечебные порошки и мелкоскоп, незримое разглядывать. Усвоили? Аз Есмь! Все, ушел.

    Превью: Pokemon Legends - Arceus

    Александр Крыков, 13 января 2022

    Pokemon – одна из старейших и самых популярных RPG-серий. Секрет успеха – верность традициям, но в сочетании с аккуратными, продуманными нововведениями: фанаты всегда знают, чего ждать от новой игры, но все равно получают несколько приятных сюрпризов. Однако порой и создателям «Покемонов» хочется сделать большой шаг вперед; свежий тому пример – Pokemon Legends: Arceus.

      Превью: Kerbal Space Program 2

      Сергей Плетнев, 12 января 2022

      Если бы Kerbal Space Program кто-то вздумал добавить в лучшие игры года, то номинация звучала бы примерно так: «самая ботанская игра на свете, которая еще и внезапно выстрелила». И действительно, трудно вспомнить, у кого еще получилось бы взять такую непростую тему, как ракетостроение (с правдоподобными расстояниями, тягами, массами и векторами) и умудриться рассказать про нее столь увлекательно.

        Превью: Hidden Deep

        Екатерина Адамова, 11 января 2022

        Что делать с аномалией, обнаруженной на дне океана? Разумеется, надо немедленно строить подводную базу и начинать раскопки. А когда группа ученых (разумеется) перестанет выходить на связь – отрядить на их поиски отряд. Желательно, малочисленный и плохо вооруженный.

          Превью: Lies Of P

          Илья Поляков, 10 января 2022

          В официальной локализации «Lies Of P» должна именоваться не иначе как «3.14-зде-shhh!» для придания названию особенно пронзительного звучания. Если сию блистательную остроту минует редакторский секатор из метеоритной стали (серебряный приберегают для особых случаев), дорогой читатель, жду от тебя гневное письмо на восьми листах крокодильей почтой. Ведь пошлость. Звеняяяящая пошлость!

            Превью: Marvel’s Midnight Suns

            Петр Матафонов, 5 января 2022

            Коллекции героев Marvel позавидует любой издатель. Ярких персонажей за последние 80 лет накопилось видимо-невидимо, а главное – киновселенная, описывающая их приключения, исправно приносит сумасшедшие деньги. Все это идеальная почва для популярнейших нынче игр про коллекционирование и прокачку героев.

              Превью: Lost Eidolons

              Илья Поляков, 4 января 2022

              В списке Очень Важных Дел первым и единственным пунктом значится занятие благородное, доблестное, рукопожатное – свержение тирана. Айда скидывать узурпатора, кровопивцу и недемократического гада. Сковырнем, стало быть, и заживем. Кого вместо определить? Ну, имеется у меня в загашнике чутка кандидатов...

                Превью: Gimle - Archlikvake Saga

                Илья Поляков, 3 января 2022

                Сестрам уже раздали по серьгам, герои обгероились, спасители не спасли – грянул Конец Света, треснуло напополам, (на)поперек, вширь, вдоль, вкось и так далее. Боги померли, небо рухнуло на землю, верх стал низом, моря выкипели, купон на скидку в десять с четвертью процентов просрочен. Беда, трагедия, агония, истерика. Ну-с, что дальше?

                  Превью: Atomic Heart

                  Сергей Плетнев, 29 декабря 2021

                  Первое впечатление – самое важное, и вот оно у Atomic Heart оказалось крайне неудачным. Долгое время даже бытовало мнение, что вся затея – фейк для отбивания денег. Но за прошедшие четыре года сюрреалистичные полувменяемые кадры технодемки сменились вполне конкретными роликами с демонстрацией полноценного геймплея. А сама студия Mundfish объявила о заключении контрактов с Microsoft и Tencent.

                  Так что хотя даты релиза у игры пока нет, сама игра – все же есть, можно не сомневаться.

                    Превью: Sifu

                    Сергей Косин, 27 декабря 2021

                    Французская Sloclap не без пробуксовок, но уверенно движется со своим новым мордобойным рогаликом Sifu к релизу. В преддверии этого знаменательного события разработчики дали возможность лично потыкать виртуальным кулаком в неприятные виртуальные лица, – чтобы мы могли оценить, как оно все будет на самом деле, а не в красочных рекламных роликах.