Превью: Bramble - The Mountain King
Говорили деткам не уходить далеко от дома, не сходить с тропы и уж тем более не соваться в темную чащу. Но детки не послушались, и у мальчонки пропала сестренка. Стыдно теперь ему возвращаться домой одному, лучше пуститься на поиски сестры через поля и болото: так будет правильнее, но намного опаснее.
Превью: Era One
Деятельный энтузиазм, помноженный на годы упорного труда и всецелой преданности делу, способен творить чудеса. Не желаешь ли узнать, любезный зритель, что получится у сплоченной в едином душевном порыве группы мечтателей? Пока получается Era One.
Превью: Evil West
Студия Flying Wild Hog больше всего известна своим перезапуском юмористично-кромсательного экшена Shadow Warrior. Но, как оказалось, занимаются поляки не этой серией. Есть у них в разработке и другие идеи.
Одним из таких проектов является Evil West – мясистый экшен про охотника на вампиров на Диком Западе, который был впервые объявлен год назад и уже разжился первым геймплейным трейлером.
Превью: Shields of Loyalty
На моем стимовском счетчике бета-версии Shields of Loyalty значатся 47 наигранных часов. Сначала я прошел обычную бету, потом поставил версию для журналистов. В процессе пережил пару патчей, несколько раз стартовал все заново. Сейчас понял, что одна из первых миссий игры, принадлежащая к моему «любимому» типу – с ограничением по количеству ходов, – после всех изменений стала настоящей засадой. В ней игроку надлежит дойти до определенного рубежа за 22 хода. Что ж, я дошел, но для победы этого оказалась недостаточно.
Превью: Senua’s Saga - Hellblade II
Hellblade: Senua’s Sacrifice, инди-AAA от Ninja Theory, скоро – по космическим меркам – обзаведется второй частью. Одобрение критиков, давно уже перевалившие за миллион продажи и открытая концовка – как тут не запилить сиквел? Едва выдохнув после релиза, «ниндзя» с удвоенным рвением принялись за разработку и усложняют себе жизнь по полной, чтобы Senua’s Saga: Hellblade II не попала в тот самый список сиквелов, которые были не нужны.
Превью: Cursed Crew
Просоленные всеми океанами разом морские волки опасаются в своей просоленной морской жизни немногого. Скрипя деревянной ногой и зыркая единственным глазом, просоленные морские волки стерпят практически все. Практически. Окромя проклятья.
Превью: System Shock Remake
В современной игровой индустрии попытки сделать идеальный ремейк старого хита зачастую напоминают пресловутые поиски святого Грааля. Все уверены, что он существует, но никто точно не знает, каким он должен быть.
Максимально приблизиться к идеалу удалось разве что разработчикам ремейка Resident Evil 2. На схожий успех наверняка рассчитывают и авторы переделки культового System Shock, игры образца 1994 года, от которой потом пошли «Биошоки» и прочие атмосферные экшены с хоррорами. Но этот проект, по всем параметрам опасно приближающийся к отметке «офигенно», буксует на стадии производства вот уже шесть долгих лет.
Превью: Laysara - Summit Kingdom
Внутри горы беспробудно спят драконы, стучат кирками гномы и сокрыты от лишних глаз обильные залежи сокровищ. У подножья горы струятся-серебрятся реки, зеленеет флора, обретаются человеки. Пройдут эпохи, драконы обратятся в прах, исчезнут гномы, пересохнут реки, пожухнет флора, но гора… Гора останется.
Превью: Tiny Tina’s Wonderlands
Про Tiny Tina Wonderlands мы писали буквально в предыдущем номере, и возвращаться к ней до релиза не планировали. Но окунуться в пучины воображения безбашенной Тины довелось раньше: в редакцию пришла демо-версия, позволившая вдоль и поперек исследовать одну локацию и сыграть за два доступных класса из шести.
Превью: Saga Realms
Грядет триста сорок девятый раунд борьбы бобра с козлом. Бобер вольготно размещается на троне в презентабельном замке; козел переселяется в подвал, заполненный кромешной тьмой и темной кромешностью, где открывает портал в гадкое. Из портала прут пахучие орды, на защиту королевства покряхтывая встают рыцари, паладины и остальное положительное занудство. Готовы? На старт, внимание, марш!