Превью: Senua’s Saga - Hellblade II

Алена Глинина, 17 марта 2022

Hellblade: Senua’s Sacrifice, инди-AAA от Ninja Theory, скоро – по космическим меркам – обзаведется второй частью. Одобрение критиков, давно уже перевалившие за миллион продажи и открытая концовка – как тут не запилить сиквел? Едва выдохнув после релиза, «ниндзя» с удвоенным рвением принялись за разработку и усложняют себе жизнь по полной, чтобы Senua’s Saga: Hellblade II не попала в тот самый список сиквелов, которые были не нужны.

    Превью: Cursed Crew

    Илья Поляков, 15 марта 2022

    Просоленные всеми океанами разом морские волки опасаются в своей просоленной морской жизни немногого. Скрипя деревянной ногой и зыркая единственным глазом, просоленные морские волки стерпят практически все. Практически. Окромя проклятья.

      Превью: System Shock Remake

      Сергей Плетнев, 11 марта 2022

      В современной игровой индустрии попытки сделать идеальный ремейк старого хита зачастую напоминают пресловутые поиски святого Грааля. Все уверены, что он существует, но никто точно не знает, каким он должен быть.

      Максимально приблизиться к идеалу удалось разве что разработчикам ремейка Resident Evil 2. На схожий успех наверняка рассчитывают и авторы переделки культового System Shock, игры образца 1994 года, от которой потом пошли «Биошоки» и прочие атмосферные экшены с хоррорами. Но этот проект, по всем параметрам опасно приближающийся к отметке «офигенно», буксует на стадии производства вот уже шесть долгих лет.

        Превью: Laysara - Summit Kingdom

        Илья Поляков, 8 марта 2022

        Внутри горы беспробудно спят драконы, стучат кирками гномы и сокрыты от лишних глаз обильные залежи сокровищ. У подножья горы струятся-серебрятся реки, зеленеет флора, обретаются человеки. Пройдут эпохи, драконы обратятся в прах, исчезнут гномы, пересохнут реки, пожухнет флора, но гора… Гора останется.

          Превью: Tiny Tina’s Wonderlands

          Антон Бондаренко, 1 марта 2022

          Про Tiny Tina Wonderlands мы писали буквально в предыдущем номере, и возвращаться к ней до релиза не планировали. Но окунуться в пучины воображения безбашенной Тины довелось раньше: в редакцию пришла демо-версия, позволившая вдоль и поперек исследовать одну локацию и сыграть за два доступных класса из шести. 

            Превью: Saga Realms

            Илья Поляков, 25 февраля 2022

            Грядет триста сорок девятый раунд борьбы бобра с козлом. Бобер вольготно размещается на троне в презентабельном замке; козел переселяется в подвал, заполненный кромешной тьмой и темной кромешностью, где открывает портал в гадкое. Из портала прут пахучие орды, на защиту королевства покряхтывая встают рыцари, паладины и остальное положительное занудство. Готовы? На старт, внимание, марш!

              Превью: Project Haven

              Илья Поляков, 17 февраля 2022

              Толковый наемник сыщет работенку повсюду, спрос на ценного специалиста не упадет – вдребезги и оземь – никогда и ни за что. И в фэнтезийных краях мечей и магий, и в землях футуристических башен, чьи шпили вспарывают брюхо облакам, толковому наемнику завсегда готовы сделать предложение. От которого, разумеется, отказаться никак нельзя.

                Превью: Sonic Frontiers

                Петр Матафонов, 16 февраля 2022

                Несмотря на впечатляющие результаты Breath of the Wild (15 миллионов копий!), крупные студии не бросились делать ее клонов – исключением стала только Ubisoft с Phoenix Rising. Зато путешествия через бескрайние поля и леса под меланхоличный перебор клавиш пианино стали невероятно популярными у компаний поменьше. Вот и Соник тоже подхватил «зельдчанку». 

                  Превью: Warhammer 40,000 - Chaos Gate - Daemonhunters

                  Гнэл Унанян, 11 февраля 2022

                  Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters – история о самоотверженной борьбе ордена Серых Рыцарей против сил Нургла, вторгшихся в однин из отдаленных секторов Империума. Причем побеждать хаоситов предстоит не отточенными рефлексами, скоростными кликами мышкой или умением собирать большие батальоны, а исключительно смекалкой – как на тактическом, так и на стратегическом уровне.

                  Разумеется, тут сразу напрашиваются параллели с XCOM, но аналогия это была бы очень поверхностная, потому что дизайнерский подход у Complex Games сильно отличается от Firaxis’овского. И на недавнем пресс-показе мы в этом смогли убедиться лично.

                    Превью: Lords of Nether

                    Илья Поляков, 10 февраля 2022

                    Мерное биение Сердца Подземелья наводит легкую меланхолическую грусть. Вопят отдыхающие в пыточных камерах; блестят, отражая алый факельный свет, золотые монеты, а в мрачном храме возносятся запретные молитвы всем темным богам сразу. Идиллия.