Десять лучших трейлеров Ubisoft

Михаил Баранов, 22 марта 2016

Гигант видеоигровой индустрии, французская компания Ubisoft нынче празднует свое тридцатилетие. Благодаря ей мы можем поиграть в Assassin's Creed и Far Cry, в десятки игр по романам Тома Клэнси и в сотни игр, к которым Том Клэнси не имеет никакого отношения. Поделиться всеми этими играми с вами нам мешает закон об авторских правах, однако видеоролики - совсем другое дело. Встречайте десятку наших любимых трейлеров от Ubisoft, которые наверняка понравятся и вам.

    Hitman - 1000 и 1 убийство

    Михаил Баранов, 21 марта 2016
    Лысина, черный костюм с красным галстуком и баритон Дэвида Бэйтсона хоть и являются самыми узнамаемыми чертами старины Сорокседьмого, но главное в Хитмане совсем не это. Главное, что он - настоящий профессионал, а потому его работа из труда непременно превращается в искусство. Маэстро готов принять любой образ и использовать любые средства, оставляя игроку свободу определять жанр убийства: детектив, боевик, комедия, фильм ужасов... О том как народ справляется с этой задачей - наша сегодняшняя подборка.

      Слово мастера: Джордан Мекнер

      Редакция, 18 марта 2016
      В свое время создатель Prince of Persia и The Last Express стал первым героем нашей рубрики «Слово мастера». Надо сказать, основоположника мы выбрали что надо.

        Летопись Fallout: на руинах Золотого Века [Архив «Навигатора»]

        Дмитрий Пузь, 17 марта 2016

        Fallout – это не только радиация, разлетающиеся на куски мутанты и рецензии, состоящие из прилагательных в превосходной степени. Это мир, в котором просто хочется жить, несмотря на его запредельную враждебность. Это персонажи, в которых веришь. Это глоток свежего воздуха после десятков игр, стесняющихся сделать шаг в сторону от политкорректности и прославления «великой американской державы».

          Железный четверг: Монитор ViewSonic XG2401

          Михаил Сергеев, 17 марта 2016

          Сайт производителя: viewsonic.com

          Цена: около 25 тыс. рублей (ориентировочно)

          Компания ViewSonic выпустила новую серию мониторов XG, рассчитанную в первую очередь на требовательных геймеров. Младшая модель этой серии, XG2401, имеет диагональ экрана 23,6″, разрешение Full HD и быструю TN-матрицу со временем отклика 1 мс. Монитор поддерживает частоту обновления 144 Гц и технологию AMD FreeSync. Можно также отметить минимальный инпут-лаг, наличие пресетов настроек для различных игровых жанров и фирменную функцию стабилизации черного цвета, позволяющую лучше ориентироваться в затемненных местах.

          Монитор может подключаться посредством двух портов HDMI 1.4 или разъема DisplayPort 1.2. Имеются также встроенные динамики (2х2 Вт) и выход для наушников, а также USB-разветвитель на два порта USB 3.0.
          Более крупная модель XG2701 отличается увеличенной до 27″ диагональю экрана. Флагманский же монитор XG2700-4K обладает матрицей, выполненной по технологии SuperClear IPS с разрешением 3840х2160 точек и расширенным цветовым охватом, а также имеет поддержку новейших интерфейсов DisplayPort 1.2a и HDMI 2.0.

          Продажи мониторов этой серии в России стартуют в начале второго квартала, но рублевые цены пока не объявлены. Поэтому мы ориентировались на цену модели в американском онлайн-магазине производителя.

            История студии Looking Glass (Архив «Навигатора»)

            Владимир Чаплыгин, 14 марта 2016

            В этом году «Навигатору» исполняется 19 лет. Внушительный срок, за который нами было подготовлено множество отличных статей, причем большую их часть мы сами никогда в интернет не выкладывали. Если в случае с рецензиями или превью сейчас это упущение исправлять уже поздно, то вот, например, материалы об истории компаний или игровых серий актуальны и сегодня. Подтверждением этих слов станет первая статья из рубрики «Архив «Навигатора», которая расскажет о жизни и смерти студии Looking Glass, создателя серий Thief и System Shock.

              Легенда о Линке

              Петр Матафонов, 12 марта 2016

              21 февраля серии The Legend of Zelda стукнуло 30 лет. Конечно, в России с ней как следует знакомы лишь закоренелые поклонники Nintendo, – но это не повод игнорировать юбилей. Тем более что «Зельда» была одним из первых настоящих оупенворлдов: в других играх того времени тоже можно было  путешествовать по свету, но странствия эти проходили на одной карте, для сражений подгружались другие, а в иных проектах имелись еще и отдельные режимы для исследования подземелий. В Legend of Zelda же этих условных границ не существовало.

              К тому же, в отличие от Ultima и Wizardry, выросших из толстенных мануалов DnD, по духу Zelda ближе к проектам для игровых автоматов. Поэтому в ней нет стен текста и запутанных формул, только непрекращающийся экшен – в игровом зале продукт должен развлекать даже случайных зрителей, а уж самого клиента и подавно держать железной хваткой.

                Tom Clancy's The Division - Первые пасхалки

                Александр Васнев, 11 марта 2016

                Не успела Tom Clancy's The Division выйти, как с улиц виртуального Нью-Йорка стали поступать донесения о первых найденных пасхалках. Самые интересные из них вы найдете в нашей подборке.

                  Железный четверг: Мышь Logitech G502 Proteus Spectrum

                  Михаил Сергеев, 10 марта 2016

                  Сайт производителя: logitech.com

                  Цена: от 6000 рублей

                  От широко известной и весьма популярной модели G502 Proteus Core обновленная модификация Proteus Spectrum отличается возможностью настройки цвета подсветки и мелкими деталями оформления. Впрочем, за приятный бонус настраиваемой RGB-подсветки не придется доплачивать, поскольку обе модели стоят примерно одинаково, и от этого новинка смотрится еще выигрышнее.

                    Золотая жила: как Valve зарабатывает на Counter-Strike

                    Егор Беляков, 9 марта 2016

                     
                    В 2013 году Valve объявила о намерении всячески поддерживать развитие Counter-Strike: GO. Одним из следствий этого решения стало появление серии турниров категории major с призовым фондом в $250 тыс. Проводятся они ежеквартально с участием 16 лучших команд мира. В этом году Гейб Ньюэлл и компания решили наградить сообщество «за тот, рост, что оно показало в предыдущие годы», и увеличили сумму, стоящую на кону во всех «мажорах», до $1 млн (впервые она будет разыграна на турнире в Коламбусе, который стартует уже 29 марта).