Революционная виртуальность

Михаил Сергеев, 5 апреля 2016

Революция, о которой так долго говорила индустрия, почти свершилась. Счастливые предзаказчики Oculus Rift и HTC Vive уже начали или вот-вот начнут бродить по VR-мирам. На подходе – еще несколько аналогичных устройств, а производители как «железа», так и «софта» уделяют все больше внимания совместимости своих продуктов с этим набирающим популярность направлением. Так что будет не лишним разобраться, что именно сейчас и в ближайшем будущем смогут предложить пользователю разработчики.

    Слово мастера: Гейб Ньюэлл [Архив «Навигатора»]

    Гнэл Унанян, 1 апреля 2016

    Глава Valve, создатель Half-Life, закоренелый враг приставок.

      Железный четверг: Внешний жесткий диск Seagate Game Drive для Xbox

      Михаил Сергеев, 24 марта 2016

      Сайт производителя: seagate.com

      Цена: от 8 тыс. рублей (за версию 2000 ГБ)

      Если вы настоящий увлеченный геймер, то штатный жесткий диск Xbox 360 или Xbox One емкостью 500 ГБ или 1 ТБ достаточно быстро будет под завязку забит играми – а использование для расширения дискового пространства обычного внешнего накопителя несколько затруднено (как минимум нужно выбирать спецификации подключения и заморачиваться созданием разделов). Конечно, можно на время снести с диска старые игры, чтобы поиграть в новые – но такой паллиатив вряд ли соответствует геймерскому фэншую.

      Внешние накопители Seagate Game Drive (доступны модификации емкостью 2 и 4 ТБ) разработаны специально для применения с игровыми консолями Microsoft. Они не требуют внешнего питания и полностью совместимы с приставками Xbox (версия на 2 ТБ – с Xbox 360 и Xbox One, а свежий вариант на 4 ТБ – только с Xbox One). При этом цена сравнима с обычными накопителями, имеющими схожие параметры.

      Кроме того, накопитель Game Drive с установленными на нем играми можно использовать не только со своей консолью Xbox – ничто не мешает прихватить с собой эту небольшую коробочку, когда соберетесь заглянуть в гости к друзьям.

        Десять лучших трейлеров Ubisoft

        Михаил Баранов, 22 марта 2016

        Гигант видеоигровой индустрии, французская компания Ubisoft нынче празднует свое тридцатилетие. Благодаря ей мы можем поиграть в Assassin's Creed и Far Cry, в десятки игр по романам Тома Клэнси и в сотни игр, к которым Том Клэнси не имеет никакого отношения. Поделиться всеми этими играми с вами нам мешает закон об авторских правах, однако видеоролики - совсем другое дело. Встречайте десятку наших любимых трейлеров от Ubisoft, которые наверняка понравятся и вам.

          Hitman - 1000 и 1 убийство

          Михаил Баранов, 21 марта 2016
          Лысина, черный костюм с красным галстуком и баритон Дэвида Бэйтсона хоть и являются самыми узнамаемыми чертами старины Сорокседьмого, но главное в Хитмане совсем не это. Главное, что он - настоящий профессионал, а потому его работа из труда непременно превращается в искусство. Маэстро готов принять любой образ и использовать любые средства, оставляя игроку свободу определять жанр убийства: детектив, боевик, комедия, фильм ужасов... О том как народ справляется с этой задачей - наша сегодняшняя подборка.

            Слово мастера: Джордан Мекнер

            Редакция, 18 марта 2016
            В свое время создатель Prince of Persia и The Last Express стал первым героем нашей рубрики «Слово мастера». Надо сказать, основоположника мы выбрали что надо.

              Летопись Fallout: на руинах Золотого Века [Архив «Навигатора»]

              Дмитрий Пузь, 17 марта 2016

              Fallout – это не только радиация, разлетающиеся на куски мутанты и рецензии, состоящие из прилагательных в превосходной степени. Это мир, в котором просто хочется жить, несмотря на его запредельную враждебность. Это персонажи, в которых веришь. Это глоток свежего воздуха после десятков игр, стесняющихся сделать шаг в сторону от политкорректности и прославления «великой американской державы».

                Железный четверг: Монитор ViewSonic XG2401

                Михаил Сергеев, 17 марта 2016

                Сайт производителя: viewsonic.com

                Цена: около 25 тыс. рублей (ориентировочно)

                Компания ViewSonic выпустила новую серию мониторов XG, рассчитанную в первую очередь на требовательных геймеров. Младшая модель этой серии, XG2401, имеет диагональ экрана 23,6″, разрешение Full HD и быструю TN-матрицу со временем отклика 1 мс. Монитор поддерживает частоту обновления 144 Гц и технологию AMD FreeSync. Можно также отметить минимальный инпут-лаг, наличие пресетов настроек для различных игровых жанров и фирменную функцию стабилизации черного цвета, позволяющую лучше ориентироваться в затемненных местах.

                Монитор может подключаться посредством двух портов HDMI 1.4 или разъема DisplayPort 1.2. Имеются также встроенные динамики (2х2 Вт) и выход для наушников, а также USB-разветвитель на два порта USB 3.0.
                Более крупная модель XG2701 отличается увеличенной до 27″ диагональю экрана. Флагманский же монитор XG2700-4K обладает матрицей, выполненной по технологии SuperClear IPS с разрешением 3840х2160 точек и расширенным цветовым охватом, а также имеет поддержку новейших интерфейсов DisplayPort 1.2a и HDMI 2.0.

                Продажи мониторов этой серии в России стартуют в начале второго квартала, но рублевые цены пока не объявлены. Поэтому мы ориентировались на цену модели в американском онлайн-магазине производителя.

                  История студии Looking Glass (Архив «Навигатора»)

                  Владимир Чаплыгин, 14 марта 2016

                  В этом году «Навигатору» исполняется 19 лет. Внушительный срок, за который нами было подготовлено множество отличных статей, причем большую их часть мы сами никогда в интернет не выкладывали. Если в случае с рецензиями или превью сейчас это упущение исправлять уже поздно, то вот, например, материалы об истории компаний или игровых серий актуальны и сегодня. Подтверждением этих слов станет первая статья из рубрики «Архив «Навигатора», которая расскажет о жизни и смерти студии Looking Glass, создателя серий Thief и System Shock.

                    Легенда о Линке

                    Петр Матафонов, 12 марта 2016

                    21 февраля серии The Legend of Zelda стукнуло 30 лет. Конечно, в России с ней как следует знакомы лишь закоренелые поклонники Nintendo, – но это не повод игнорировать юбилей. Тем более что «Зельда» была одним из первых настоящих оупенворлдов: в других играх того времени тоже можно было  путешествовать по свету, но странствия эти проходили на одной карте, для сражений подгружались другие, а в иных проектах имелись еще и отдельные режимы для исследования подземелий. В Legend of Zelda же этих условных границ не существовало.

                    К тому же, в отличие от Ultima и Wizardry, выросших из толстенных мануалов DnD, по духу Zelda ближе к проектам для игровых автоматов. Поэтому в ней нет стен текста и запутанных формул, только непрекращающийся экшен – в игровом зале продукт должен развлекать даже случайных зрителей, а уж самого клиента и подавно держать железной хваткой.