Пресс-конференция Bethesda: а был ли Quake?

Антон Бондаренко, 14 июня 2016

Дебютная пресс-конференция Bethesda на E3 2015 прошла на редкость удачно: публика с восторгом приняла и анонс Dishonored 2, и первую публичную демонстрацию геймплея Doom, а Fallout 4, выскочивший как черт из табакерки сразу к предрелизной черте, и вовсе произвел фурор. В этом году компания решила успех повторить и сделала ставку на все те же названия.

    Пресс-конференция Sony: пример для подражания

    Александр Васнев, 14 июня 2016

    В отличие от своих главных конкурентов из Microsoft руководство Sony решило все же не показывать на этой выставке новую консоль, а сосредоточиться на играх и VR. И этот подход оправдал себе на все 100%.

      Пресс-конференция Ubisoft: игры на любой вкус

      Антон Бондаренко, 14 июня 2016

      Уже стало нормой, что Ubisoft проводит если не лучшую, то хотя бы самую яркую конференцию E3. Слагаемые не меняются из года в год: неполиткорректная юмористка Аиша Тайлер в роли ведущей (ей можно, она не просто женщина, но чернокожая женщина из Сан-Франциско), непременный танцевальный номер в честь очередной Just Dance, отвязные гости и свободное использование универсального английского слова fuck.​

        Пресс-конференция Microsoft: курс на 4К

        Александр Васнев, 14 июня 2016

        В прошлом году Microsoft на своей пресс-конференции сделала ставку на игры: главными калибрами презентации стали Fallout 4, Rise of the Tomb Raider и Halo 5. В этом акцент смеcтился на новые приставки – их анонсировали сразу две штуки.

          Пресс-конференция EA: а вы друзья как ни садитесь...

          Александр Васнев, 13 июня 2016

          Формально EA в этом году на E3 участия не принимала, и свою конференцию «электроники» организовали в рамках собственного мероприятия EA Play. Но поскольку его проведение мистическим образом совпало с калифорнийской выставкой достижений игрового хозяйства, мы решили на такую смену формата внимания не обращать.

            Виртуальность за спиной: MSI Backpack PC

            Антон Бондаренко, 11 июня 2016

            Хотя прошло уже несколько месяцев с того момента, как в продаже появилась потребительская версия очков Oculus Rift, ощущение такое, будто этого релиза и не было вовсе. Индустрия ждет реакции игроков, игроки ждут толковых проектов, разработчики ждут новых решений в области железа.

              Примечательные моды для «Ведьмака 3»

              Михаил Баранов, 10 июня 2016

              Десяток модов, чтобы отполировать прекрасную игру.

                Пасхалки - Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино

                Михаил Баранов, 9 июня 2016

                Какие приколы затаились на просторах Туссента рассказывает наша видеоподборка.

                  Косплей - Джессика Нигри

                  Михаил Баранов, 7 июня 2016
                  Подборка работ американской косплейной знаменитости Джессики Нигри.

                    Battlefield 1 - Концепт-арты

                    Михаил Баранов, 6 июня 2016

                    Десяток артов c батальными сценами в разнообразных декорациях.