[E3 2017] Отчет о пресс-конференции Ubisoft

Антон Бондаренко, 13 июня 2017

Будто прочитав мысли Bethesda, Ubisoft тоже предпочла формулу «меньше слов, больше дела». Потому ставшую уже привычной юмористку Аишу Тайлер на роль ведущей в этом году не позвали, да и глава корпорации Ив Гиймо временем на сцене злоупотреблять не стал. Попозировал с Сигеру Миямото (заглянувшим на конференцию в честь анонса совместного проекта, Mario + Rabbids) – да и уступил место своим разработчикам, чтобы те рассказали о новинках.

    [E3 2017] Отчет о пресс-конференции Sony

    Александр Васнев, 13 июня 2017

    PlayStation ожидаемо не стала отходить от формулы, которая позволила ей провести лучшую пресс-конференцию прошлой Е3. Ведущий вечера, президент американского подразделения Sony Шон Лейден, на сцене появился всего пару раз, причем оба его выступления продлились считаные минуты. Все остальное время заняли трейлеры.

      [E3 2017] Отчет о пресс-конференции Bethesda

      Антон Бондаренко, 13 июня 2017

      Анонс своей конференции Bethesda сопроводила картинкой с парком развлечений Bethesdaland, разбитым на тематические зоны. На нем безошибочно угадывались Dishonored и Prey, Doom и Quake Champions, Elder Scrolls и Fallout, а также две зоны, скрытые строительными лесами – более чем прозрачный намек на два крупных анонса. Практически дословно по этому плану компания и отработала.

        [E3 2017] Отчет о пресс-конференции Microsoft

        Александр Васнев, 12 июня 2017

        В этом году у Microsoft вполне могло получиться идеальное выступление, сравнимое с тем, что выдала в прошлом году Sony. Или даже еще круче. Первое абсолютно правильное решение – весьма сжатый рассказ о новой приставке, но при этом со всеми необходимыми реверансами. Да, консоль крутая, да, по техническим характеристикам является сейчас самой мощной, да, поддерживает честные 4К. Разрабатывали ее три года, назвать решили Xbox One X (не самый лучший вариант, будем честны), в продаже появится 7 ноября по цене $499. Поехали дальше.

          Галерея - Скриншоты Assassin's Creed Origins

          12 июня 2017

          Отобрали десятку лучших.

            [E3 2017] Отчет о пресс-конференции Electronic Arts

            Александр Васнев, 11 июня 2017

            У всех конференций Electronic Arts в последние годы был один недостаток – издателю было что показать, но было нечем удивить: крупные проекты «электроники» анонсировали до начала главной игровой выставки планеты. В этот раз, к счастью, без приятных сюрпризов не обошлось. Их заготовили целых два. Ну или, по правде сказать, полтора.

              Ноутбук ASUS ROG G752

              Михаил Сергеев, 5 июня 2017

              Ноутбук ASUS ROG G752 был впервые представлен публике еще в конце 2015 года, однако с тех пор эта модель сильно изменилась. Вряд ли будет преувеличением сказать, что за полтора года эволюции от прародителя остался, по большому счету, только корпус.

                Acer Predator XB271HK: качественные 4K для игр

                Михаил Сергеев, 1 июня 2017

                Мониторы Acer Predator серии XB1 только недавно появились на отечественных прилавках, при этом аналогичных по параметрам моделей на рынке немного, а явно превосходящих не наблюдается вовсе. К нам на тест попал старший в паре мониторов Acer с диагональю 27″ – XB271HK.

                  С чего начинается магия

                  Петр Матафонов, 30 мая 2017

                  Успешное существование «живых» настольных и коллекционных карточных игр в современном цифровом мире – явление, которое на уровне логики вряд ли можно назвать само собой разумеющимся. Однако против статистики не попрешь: каждый год рынок увеличивается на 17%. В данном вопросе Россия бежит впереди планеты и обгоняет даже США – 25% роста против 20! За несколько лет из ничего у нас появились издательства и производства, занятые исключительно настолками. И вот уже никого не удивляет то, что обязательный шкафчик с играми стоит не только в антикафешках, но и в самых обычных барах с пиццериями.

                    SuperData игрового мира: отчет за апрель

                    Редакция, 25 мая 2017

                    Подоспел апрельский отчет SuperData о состоянии дел в игровой индустрии. Если смотреть по ситуации в целом, то в сравнении с апрелем 2016 года цифровые продажи выросли на 9% и достигли отметки в $7.7 млрд. Теперь к частностям.

                    PLAYERUNKNOWN's Battlegrounds заработала за апрель $34 миллиона, что позволило ей войти в десятку самых коммерчески успешных игр для ПК. То есть выступить фактически на уровне World of Tanks.