Интервью: Street Fighter V

25 октября 2015

С нынешним «ИгроМиром» Street Fighter V повезло: большинство издателей поленилось везти в Россию демки свежих проектов, а Capcom не только позволила всем желающим ознакомиться с будущим хитом, но и приурочила к выставке анонс нового бойца.

    Интервью: FIFA 16

    21 октября 2015

    Комментаторы российской версии FIFA 16, Георгий Черданцев и Константин Генич, в канун выхода игры были нарасхват.

      Интервью: Crossout

      6 октября 2015

      Вдоволь укатавшись по крутым горкам мрачного будущего, мы связались с креативным директором Targem Games Алексеем Честных и попросили его подвести итоги альфа-тестирования, а также рассказать о перспективах Crossout.

        Интервью: Halo 5 - Guardians

        30 сентября 2015

        На закрытом показе Microsoft в Лондоне нам удалось не только поиграть в новый Halo 5: Guardians, но еще и побеседовать c Тимом Лонго, креативным директором проекта.

          Интервью: Rise of the Tomb Raider

          28 сентября 2015

          Чем ближе релиз той или иной игры, тем труднее выйти на контакт с ее разработчиками. Оно и понятно: кругом авралы и дедлайны, организм измучен передозировкой кофеина – на общение с кем бы то ни было в таких условиях не остается ни времени, ни сил.

            Интервью: Total War - Warhammer

            28 августа 2015

            Появление такого проекта, как глобальная стратегия по «Вархаммеру» от создателей серии Total War, не может не породить уйму вопросов: от общих «Как?» и «Почему так долго?» до куда более детальных, касающихся отдельных механик конкретных фракций.

              Интервью: Overwatch

              24 августа 2015

              Почти сразу же после анонса Overwatch Blizzard начала выкладывать в Cеть ролики, посвященные героям игры. Но поскольку героев этих хоть отбавляй, то дело затянулось почти на год.

                Интервью: Crossout

                19 августа 2015

                Машинки и постапокалипсис – тема для екатеринбургской студии Targem Games не новая: в этом году их самое успешное детище Ex Machina справило девятый день рождения.

                  Интервью: Divinity - Original Sin Enhanced Edition

                  12 августа 2015

                  Larian Studios – необычная игровая контора. В ней любят RPG старой школы, а не симуляторы огородов с микротранзакциями.

                    Интервью: For Honor

                    6 августа 2015

                    Во время беседы с руководителем проекта For Honor Джейсоном Ванденбергом не покидало ощущение, что, доведись ему жить в Средние века, он наверняка бы носился по просторам Европы с мечом наперевес и принимал участие во всех приличных войнах.