За кулисами «ИгроМира»

Александр Васнев, 6 января 2016

Максим Маслов – фигура для отечественной игровой индустрии знаковая. В начале 2000-х он стоял у истоков КРИ, в 2006-м организовал первый «ИгроМир». Последующие девять – тоже его рук дело. Главная российская выставка не замечает кризисов, каждый год бьет рекорды посещаемости и даже успела обзавестись нахальным братом по имени Comic Con. Это и многое другое стало темой нашего разговора.

    Интервью: Overwatch

    Александр Васнев, 19 декабря 2015
    Взвесив не одну тысячу раз все «за» и «против», Blizzard таки определилась с моделью распространения Overwatch: игра будет платной, причем выйдет она не только на PC, но и на консолях последнего поколения.

      Интервью: World of Warcraft - Legion

      Дмитрий Пузь, 17 декабря 2015
      Хотя разработчики World of Warcraft: Legion на BlizzCon’е охотно рассказывали о новом дополнении, многое по традиции остались за кадром. Интересующие нас подробности мы решили узнать из первых рук, и помог нам в этом ведущий дизайнер адд-она Дэйв Косак.

        Интервью: Man at Arms - Reforged

        Александр Васнев, 15 декабря 2015
        В узких кругах фирма Baltimore Knife & Sword известна как изготовитель холодного оружия и доспехов для киностудий, коллекционеров и просто ценителей средневековой старины. В кругах более широких «балтиморцев» знают как ведущих шоу Man at Arms: Reforged. Если вы его еще не видели, то не поленитесь заглянуть в «ютуб». Каждый выпуск – не только миллионы просмотров, но и хорошо срежиссированный кузнечный спектакль, в ходе которого свое воплощение в реальном мире находит оружие из игр и фильмов.

          Интервью: Armored Warfare - Проект Армата

          Михаил Баранов, 5 ноября 2015

          О прошлом, настоящем и будущем Armored Warfare мы поговорили с директором проекта, а по совместительству одним из ветеранов Obsidian Ричардом Тейлором.

            Интервью: Street Fighter V

            25 октября 2015

            С нынешним «ИгроМиром» Street Fighter V повезло: большинство издателей поленилось везти в Россию демки свежих проектов, а Capcom не только позволила всем желающим ознакомиться с будущим хитом, но и приурочила к выставке анонс нового бойца.

              Интервью: FIFA 16

              21 октября 2015

              Комментаторы российской версии FIFA 16, Георгий Черданцев и Константин Генич, в канун выхода игры были нарасхват.

                Интервью: Crossout

                6 октября 2015

                Вдоволь укатавшись по крутым горкам мрачного будущего, мы связались с креативным директором Targem Games Алексеем Честных и попросили его подвести итоги альфа-тестирования, а также рассказать о перспективах Crossout.

                  Интервью: Halo 5 - Guardians

                  30 сентября 2015

                  На закрытом показе Microsoft в Лондоне нам удалось не только поиграть в новый Halo 5: Guardians, но еще и побеседовать c Тимом Лонго, креативным директором проекта.

                    Интервью: Rise of the Tomb Raider

                    28 сентября 2015

                    Чем ближе релиз той или иной игры, тем труднее выйти на контакт с ее разработчиками. Оно и понятно: кругом авралы и дедлайны, организм измучен передозировкой кофеина – на общение с кем бы то ни было в таких условиях не остается ни времени, ни сил.