Серьезные игры

Александр Васнев, 22 февраля 2016

Их называют «квестами в реальности» или «живыми квестами». Несколько человек оказываются запертыми в помещении, из которого нужно найти выход. Стильные декорации, поиск спрятанных подсказок, решение задачек и непременное условие – уложиться в заданный промежуток времени. Этакий миниатюрный «Форт Боярд», только без старца Фура и горы золотых монет на финише.

    Интервью: Paragon

    Антон Бондаренко, 18 февраля 2016

    Как-то незаметно Epic Games превратилась в темную лошадку игровой индустрии: широкой публике она известна главным образом благодаря ее движку, Unreal Engine 4, хотя в недрах студии зреет и новый Unreal Tournament и строительный шутер Fortnite с зомбями и выживанием. Теперь же к любопытным проектам от Epic добавился и третий – Paragon, который берет стандартный геймплей MOBA, и разбавляет его долей TPS (гораздо более щедрой, чем у прямого конкурента SMITE, надо сказать). О настоящем и будущем игры мы побеседовали со Стивом Супервилем, креативным директором проекта.

      Интервью: Hitman

      Антон Бондаренко, 10 февраля 2016

      Плох тот убийца, который не пользуется возможностью разведать обстановку заранее, особенно когда предстоящее задание резко отличается от всего, к чему мы привыкли. Шутка ли – «Хитман» становится эпизодическим, да еще и с сильным акцентом на мультиплеер. Как тут не воспользоваться предложением Io-Interactive и не слетать в Лондон, чтобы увидеть все это еще до выхода закрытой беты?

        Сказки Старой Руси

        Александр Васнев, 25 января 2016

        Сказка началась с малого. С единичных карандашных рисунков, которые художник Роман Папсуев (известный в соцсетях под псевдонимом Amok) выложил в интернет осенью прошлого года. С Ильи Муромца в образе закованного в латы воителя, с охотника на ведьм Алеши Поповича, с восседающего на ходячем дубе Соловья-Разбойника способного призывать в бою миньонов – тех же дубов, только размером поменьше. Оказалось, что персонажи русских сказок очень даже неплохо вписываются в игровой фэнтези-сеттинг. Так родились «Сказки Старой Руси», один из самых интересных арт-проектов на просторах российского интернета.

          Интервью: Escape from Tarkov

          Андрей Щур, 7 января 2016
          Недавно в редакции внезапно раздался звонок. Неизвестный, представившийся неизвестным, порекомендовал нам включить интернет и посмотреть последние новости.

            За кулисами «ИгроМира»

            Александр Васнев, 6 января 2016

            Максим Маслов – фигура для отечественной игровой индустрии знаковая. В начале 2000-х он стоял у истоков КРИ, в 2006-м организовал первый «ИгроМир». Последующие девять – тоже его рук дело. Главная российская выставка не замечает кризисов, каждый год бьет рекорды посещаемости и даже успела обзавестись нахальным братом по имени Comic Con. Это и многое другое стало темой нашего разговора.

              Интервью: Overwatch

              Александр Васнев, 19 декабря 2015
              Взвесив не одну тысячу раз все «за» и «против», Blizzard таки определилась с моделью распространения Overwatch: игра будет платной, причем выйдет она не только на PC, но и на консолях последнего поколения.

                Интервью: World of Warcraft - Legion

                Дмитрий Пузь, 17 декабря 2015
                Хотя разработчики World of Warcraft: Legion на BlizzCon’е охотно рассказывали о новом дополнении, многое по традиции остались за кадром. Интересующие нас подробности мы решили узнать из первых рук, и помог нам в этом ведущий дизайнер адд-она Дэйв Косак.

                  Интервью: Man at Arms - Reforged

                  Александр Васнев, 15 декабря 2015
                  В узких кругах фирма Baltimore Knife & Sword известна как изготовитель холодного оружия и доспехов для киностудий, коллекционеров и просто ценителей средневековой старины. В кругах более широких «балтиморцев» знают как ведущих шоу Man at Arms: Reforged. Если вы его еще не видели, то не поленитесь заглянуть в «ютуб». Каждый выпуск – не только миллионы просмотров, но и хорошо срежиссированный кузнечный спектакль, в ходе которого свое воплощение в реальном мире находит оружие из игр и фильмов.

                    Интервью: Armored Warfare - Проект Армата

                    Михаил Баранов, 5 ноября 2015

                    О прошлом, настоящем и будущем Armored Warfare мы поговорили с директором проекта, а по совместительству одним из ветеранов Obsidian Ричардом Тейлором.