Интервью: создатели VR-порно

Александр Васнев, 29 апреля 2016

Пока производители VR-устройств меряются длиной стартовых игровых линеек, мы поговорили с главой компании, которая уже сейчас вовсю популяризует виртуальную реальность. Знакомьтесь, Тодд Глайдер, президент BaDoink, одного из флагманов рынка VR-порно.

    «Чтобы спасти жизнь, пришлось отпилить руку»

    Александр Артемов, 28 апреля 2016

    В середине апреля в Санкт-Петербурге прошла конференция West Game Development Forum 2016. Мероприятие получилось сугубо специализированным, и мы вряд ли бы стали упоминать о нем на страницах журнала, если бы его гостем не был Крис Тейлор. Бывший главa Gas Powered Games, а ныне руководитель Wargaming Seattle, автор Total Annihilation, Supreme Commander и Dungeon Siege. А еще – просто отличный собеседник.

    О своей новой игре Крис рассказывать не стал – оно и понятно, ее ведь еще не анонсировали, зато про старые и про свою студию говорил много и с душой.

      Превью: Tyranny

      Андрей Щур, 22 апреля 2016

      Большие серьезные RPG уже давно превратились в поле боя между Добром и Злом. Но речь не о противостоянии главгероя и архизлодея. О нет, битва эта идет между разработчиками, латающими дыры в игровой механике, и игроками, которые постоянно пробуют ее на прочность в попытках совершить тем самым главгероем что-нибудь такое, отчего даже у архизлодея волосы встанут дыбом. В подмышках.

        Интервью: «28 панфиловцев»

        Александр Васнев, 15 апреля 2016

        Когда-нибудь про съемки «28 панфиловцев» обязательно сделают отдельный фильм. Про трудности, через которые прошлось пройти его съемочной группе. Про веру в то, что все в итоге будет хорошо. Про правильное отношение к собственной истории.

          G810 – дело в дизайне

          Александр Васнев, 14 марта 2016

          В конце февраля Logitech вывела на российский рынок новую механическую клавиатуру G810. Незадолго до поступления модели в продажу мы связались с менеджером по маркетингу отдела инженерии Logitech Эндрю Кунардом и из первых рук узнали подробности о новинке. Беседа наша началась с вопроса, который напрашивался сам собой.

            Серьезные игры

            Александр Васнев, 22 февраля 2016

            Их называют «квестами в реальности» или «живыми квестами». Несколько человек оказываются запертыми в помещении, из которого нужно найти выход. Стильные декорации, поиск спрятанных подсказок, решение задачек и непременное условие – уложиться в заданный промежуток времени. Этакий миниатюрный «Форт Боярд», только без старца Фура и горы золотых монет на финише.

              Интервью: Paragon

              Антон Бондаренко, 18 февраля 2016

              Как-то незаметно Epic Games превратилась в темную лошадку игровой индустрии: широкой публике она известна главным образом благодаря ее движку, Unreal Engine 4, хотя в недрах студии зреет и новый Unreal Tournament и строительный шутер Fortnite с зомбями и выживанием. Теперь же к любопытным проектам от Epic добавился и третий – Paragon, который берет стандартный геймплей MOBA, и разбавляет его долей TPS (гораздо более щедрой, чем у прямого конкурента SMITE, надо сказать). О настоящем и будущем игры мы побеседовали со Стивом Супервилем, креативным директором проекта.

                Интервью: Hitman

                Антон Бондаренко, 10 февраля 2016

                Плох тот убийца, который не пользуется возможностью разведать обстановку заранее, особенно когда предстоящее задание резко отличается от всего, к чему мы привыкли. Шутка ли – «Хитман» становится эпизодическим, да еще и с сильным акцентом на мультиплеер. Как тут не воспользоваться предложением Io-Interactive и не слетать в Лондон, чтобы увидеть все это еще до выхода закрытой беты?

                  Сказки Старой Руси

                  Александр Васнев, 25 января 2016

                  Сказка началась с малого. С единичных карандашных рисунков, которые художник Роман Папсуев (известный в соцсетях под псевдонимом Amok) выложил в интернет осенью прошлого года. С Ильи Муромца в образе закованного в латы воителя, с охотника на ведьм Алеши Поповича, с восседающего на ходячем дубе Соловья-Разбойника способного призывать в бою миньонов – тех же дубов, только размером поменьше. Оказалось, что персонажи русских сказок очень даже неплохо вписываются в игровой фэнтези-сеттинг. Так родились «Сказки Старой Руси», один из самых интересных арт-проектов на просторах российского интернета.

                    Интервью: Escape from Tarkov

                    Андрей Щур, 7 января 2016
                    Недавно в редакции внезапно раздался звонок. Неизвестный, представившийся неизвестным, порекомендовал нам включить интернет и посмотреть последние новости.