«Корейцев в киберспорте можно и нужно побеждать»

        Александр Васнев, 18 июля 2016

        Официальное признание киберспорта в России стало событием, безусловно, торжественным, но в то же время для нас во многом непонятным. О том, какие изменения это повлечет, о прошлом, настоящем и будущем отечественного киберспорта мы поговорили с вице-президентом Федерации компьютерного спорта Дмитрием Смитом, человеком, без которого это самое признание вряд ли бы состоялось.

          Превью: Shadow Warrior 2

          Игорь Бойко, 24 июня 2016

          Варшава. Весь мир знает этот город как обитель разработчиков игр про лучших в мире ведьмаков. Но найдутся в польской столице студии и поскромнее – например, Flying Wild Hog, выпустившая пару лет назад ремейк Shadow Warrior. И вот в начале июня нас пригласили к ним, чтобы показать сиквел.

            Интервью: Deus Ex - Mankind Divided

            Антон Бондаренко, 15 июня 2016

            Deus Ex – франшиза весьма нетипичная, поскольку ее ребут Human Revolution (умело притворившийся приквелом) тепло приняли и поклонники оригинала, и те, кто родоначальника серии в глаза не видел; для полного рекорда осталось только, чтобы и сиквел не подкачал. Чтобы проверить, как он поживает, мы и встретились с Мари ДеМарл, главным сценаристом мира Deus Ex, а также Жаном-Франсуа Дюга – исполнительным директором франшизы.

              Как подсчитать миллион

              Александр Васнев, 6 июня 2016

              Статистика знает, конечно, далеко не все, но многое. Скучное, на первый взгляд, царство циферок на практике может немало рассказать даже о том, что происходит в игровом мире. Успех или провал ведь тоже поддаются измерению (причем, как правило, в долларах).

              Американская компания SuperData статистикой занимается давно и умело. Стоимость полугодовой подписки на ее базу данных сравнима со стоимостью автомобиля, в списке клиентов значатся монстры калибра Wargaming, а публикуемые ею данные попадают в том числе и в нашу новостную ленту.

              С главой и основателем SuperData Йоустом ван Дроненом мы поговорили не только о его детище, но и о противостоянии новых частей Battlefield и Call of Duty, перспективах VR, киберспорте и многом другом.

                Блиц-интервью: Overwatch

                Александр Васнев, 26 мая 2016
                Сразу после релиза Overwatch в Москву заглянул старший продюсер Blizzard Ли Спаркс. Мы, само собой, не могли упустить возможность задать ему пару вопросов. 

                  Классно вернуться в «Танки» после «Доты»!

                  Александр Васнев, 23 мая 2016

                  Сергей Карапетян – один из тех людей, жизнь которых кардинально изменило знакомство с World of Tanks. До – сотрудник питерского офиса компании «1С: Первый Бит», после – один из самых популярных танковых ютуберов, известный в Сети под ником Vspishka. Автор многочисленных роликов, бывший игрок команды Virtus.Pro и, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день комментатор турниров по World of Tanks. Настолько, что пообщаться мы смогли только во время перерыва между двумя чемпионатами.

                    Ламповая Няша

                    Александр Васнев, 10 мая 2016

                    Карина Сычева стоит особняком даже в сравнении с самыми популярными и раскрученными звездами российского Twitch. Записи ее трансляций расползлись по всем уголкам рунета, про нее придуманы уже, наверное, десятки мемов, а посвященный ей клип «Ламповая Няша» набрал 14 миллионов просмотров.

                      Календарь косплея 2016. Интервью с победительницами. Часть II

                      Александр Васнев, 5 мая 2016

                      Вторая половинка вчерашнего интервью.

                        Календарь косплея 2016. Интервью с победительницами. Часть I

                        Александр Васнев, 4 мая 2016

                        В этом году в нашем традиционном косплейном конкурсе, который на этот раз мы проводили с платформой 4game, участвовало такое количество прекрасных девушек, что это были и вправду непростые выборы. Мы искренне рады, что нам удалось переложить ответственность по определению победительницы на плечи интернет-сообщества, которое с этой задачей блестяще справилось.

                          Интервью: создатели VR-порно

                          Александр Васнев, 29 апреля 2016

                          Пока производители VR-устройств меряются длиной стартовых игровых линеек, мы поговорили с главой компании, которая уже сейчас вовсю популяризует виртуальную реальность. Знакомьтесь, Тодд Глайдер, президент BaDoink, одного из флагманов рынка VR-порно.