Сергей Буркатовский: Выпуская World of Tanks, мы сильно рисковали

Александр Васнев, 5 октября 2016

Людей калибра Сергея Буркатовского в отечественной игровой индустрии можно пересчитать по пальцам. Один из ключевых сотрудников Wargaming, до недавнего времени ведущий разработчик World of Tanks – тут, как говорится, ни прибавить, ни убавить. Пообщаться с ним – очень большая удача.

    Интервью: Forza Horizon 3

    Константин Подстрешный, 12 сентября 2016

    За месяц до выхода Forza Horizon 3 мы отправились в Лондон, чтобы погонять по австралийским просторам в теперь уже (после переноса релиза GT Sport) без сомнения главной гоночной игре этой осени.

      «На охоту я ездила с 6 лет»

      Александр Васнев, 12 сентября 2016

      На Олимпийских играх в Рио Виталина Бацарашкина выиграла серебряную медаль в стрельбе из пневматического пистолета. Говорят, для специалистов это был сюрприз, мол, вчерашняя юниорка, в мировой классификации занимала 72 место, а тут раз – и оказалась почти впереди планеты всей.

      Мы же за Виталину просто порадовались. А еще обратили внимание, что на ее стрелковых очках был нарисован ведьмачий медальон. При этом сам медальон во время соревнований висел у 19-летней уроженки Омска на поясе. «На удачу», – подумали мы, но все же решили уточнить.

        «Раскрученный – не значит хороший»

        Александр Васнев, 29 августа 2016

        За последние несколько лет косплей стал настолько привычной частью нашей жизни, что им сейчас вряд ли можно кого-нибудь удивить. Однако московскому фотографу Виктории Миллиган это раз от разу удается. Она не работает со звездами отечественного косплея, не выдает контакты своих моделей, а на съемках стремится не только передать образ того или иного героя, но и рассказать о нем какую-то историю. Иногда волнующую. Иногда шокирующую.

          «С Дольфом Лундгреном меня сравнивали многие»

          Александр Васнев, 24 августа 2016

          В свои 27 лет Александр Волков успел стать одним из самых успешных российских бойцов смешанного стиля (того самого стиля, в котором долгие годы царит еще один наш соотечественник – легендарный Федор Емельяненко по прозвищу «Последний император»). Конечно, оценка эта во многом субъективна и ее при желании можно оспорить. Но при этом стоит помнить, что у словака Аттилы Вея аргументов в июньском поединке с Александром хватило от силы на пару минут: бой завершился нокаутом еще в первом раунде. Причем этот бой был не абы каким, а за чемпионский пояс по версии ассоциации M1-Challenge.

            «Все наши сотрудники – фанаты игр»

            Александр Васнев, 12 августа 2016

            Об игровом подразделении Mail.Ru Group в интернете сказано многое. На сайтах, форумах, в социальных сетях. Порой – не очень лестно. Порой критика звучит оправданно, порой – уходит за грань абсурда и машет оттуда платочком. Мы решили разобраться, как же на самом ведет дела крупнейший российский издатель, и пообщались с одним из его руководителей – Алексеем Изотовым.

              «Корейцев в киберспорте можно и нужно побеждать»

              Александр Васнев, 18 июля 2016

              Официальное признание киберспорта в России стало событием, безусловно, торжественным, но в то же время для нас во многом непонятным. О том, какие изменения это повлечет, о прошлом, настоящем и будущем отечественного киберспорта мы поговорили с вице-президентом Федерации компьютерного спорта Дмитрием Смитом, человеком, без которого это самое признание вряд ли бы состоялось.

                Превью: Shadow Warrior 2

                Игорь Бойко, 24 июня 2016

                Варшава. Весь мир знает этот город как обитель разработчиков игр про лучших в мире ведьмаков. Но найдутся в польской столице студии и поскромнее – например, Flying Wild Hog, выпустившая пару лет назад ремейк Shadow Warrior. И вот в начале июня нас пригласили к ним, чтобы показать сиквел.

                  Интервью: Deus Ex - Mankind Divided

                  Антон Бондаренко, 15 июня 2016

                  Deus Ex – франшиза весьма нетипичная, поскольку ее ребут Human Revolution (умело притворившийся приквелом) тепло приняли и поклонники оригинала, и те, кто родоначальника серии в глаза не видел; для полного рекорда осталось только, чтобы и сиквел не подкачал. Чтобы проверить, как он поживает, мы и встретились с Мари ДеМарл, главным сценаристом мира Deus Ex, а также Жаном-Франсуа Дюга – исполнительным директором франшизы.

                    Как подсчитать миллион

                    Александр Васнев, 6 июня 2016

                    Статистика знает, конечно, далеко не все, но многое. Скучное, на первый взгляд, царство циферок на практике может немало рассказать даже о том, что происходит в игровом мире. Успех или провал ведь тоже поддаются измерению (причем, как правило, в долларах).

                    Американская компания SuperData статистикой занимается давно и умело. Стоимость полугодовой подписки на ее базу данных сравнима со стоимостью автомобиля, в списке клиентов значатся монстры калибра Wargaming, а публикуемые ею данные попадают в том числе и в нашу новостную ленту.

                    С главой и основателем SuperData Йоустом ван Дроненом мы поговорили не только о его детище, но и о противостоянии новых частей Battlefield и Call of Duty, перспективах VR, киберспорте и многом другом.