Интервью: «Хорошо, что я не знала, как все будет сложно»

Александр Васнев, 2 июня 2017

В Нью-Йорк Елена Федина переехала в начале 2014 года, чтобы учиться на курсах геймдизайна. Сейчас она работает главой аналитического отдела в компании SuperData, флагмане игровой статистики. На бумаге – успешная карьера. На деле – интереснейшая история о том, как непросто бывает сказку сделать былью.

    Интервью: Mordhau

    Александр Васнев, 10 мая 2017

    Идею сделать мультиплеерную игру на тему средневековых потасовок сейчас вряд ли назовешь оригинальной. Эту грядку с переменным успехом окучивают и почтенные ветераны калибра Chivalry, и так до конца не умершая War of the Vikings, и высокобюджетный новичок For Honor. Теперь вот свою тяпку затачивает и небольшая студия Triternion, которая в следующем году планирует выпустить боевик Mordhau. Ставку новички делают на неплохую (а по кустарным меркам так и вовсе впечатляющую) графику, уникальную систему фехтования, а также битвы за замки.

      Алексей Solo Березин: «League of Legends проще, чем «Дота»

      Александр Васнев, 5 мая 2017

      Заняв второе место на заглянувшем в Киев «мейджоре», Virtus.pro выставила новую планку для команд из СНГ. До этого им еще не удавалось так близко подобраться к победе во втором по значимости турнире по Dota 2. Такое выступление трудно назвать неудачным, однако капитан «медведей» Алексей Solo Березин придерживается на этот счет другого мнения.

        Интервью: Banner Saga 3

        Александр Васнев, 27 апреля 2017

        С кикстартерной кампанией Banner Saga 3 студия Stoic сумела провернуть очень любопытный фокус. С одной стороны, более чем в два раза перекрыть запрашиваемую сумму в $200 тыс. (счетчик в итоге остановился на отметке в $416 тыс.), а с другой – почти ничего собственно про третью часть и не рассказать. Какую-то конкретику можно было найти разве что в описании дополнительных целей – играбельные драги, развитие истории варла Убина, отколовшегося от основной группы во второй части, режим арены – но это, пожалуй, и все. Чтобы сделать хотя бы часть тайного явным, мы вышли на связь с главой студии Stoic Джоном Уотсоном.

          Интервью: Prey

          Антон Бондаренко, 13 апреля 2017

          Уже совсем скоро коридоры космической станции «Талос-1» заполнят толпы кляксоподобных инопланетян, а Морган Ю робко выглянет из своей тюрьмы, еще не до конца осознав, что именно ему предстоит весь этот бардак разгребать. Последние детали перед погружением в космический экшен/сурвайвал мы решили прояснить с помощью креативного директора Prey, Рафаэля Колантонио.

            Календарь косплея-2017. Интервью с победительницами. Часть I

            Александр Васнев, 5 января 2017

            В этот раз наш конкурс косплея стал самым массовым за свою историю: участие в нем приняла почти сотня девушек, причем количество было подкреплено и качеством работ. В результате упорная борьба шла до самого финала, и еще за час до завершения народного голосования (которое в этот раз проходило в нашей группе «ВКонтакте») мы не могли с уверенностью сказать, кто же попадет в наш календарь.

              Интервью: Call of Duty - Infinite Warfare

              Александр Васнев, 4 ноября 2016

              До прихода в Infinity Ward, Тейлор Куросаки работал в Naughty Dog. Покинуть одну из самых раскрученных на данный момент студий, чтобы взяться за новую часть Call of Duty на фоне всех негативных отзывов о Ghost– это, согласитесь, поступок. Должность у Тейлора солидная – Narrative Director. В переводе с корпоративного английского на общепонятный русский это означает, что отвечает он в первую очередь за сюжет и сеттинг, а, как выяснилось в ходе нашей беседы, еще и за гейм-дизайн. То есть в курсе почти всех нюансов разработки. Возможно, поэтому в отличие от некоторых своих коллег из крупных компаний при ответе на вопросы Тейлор не начинает цитировать избранные главы из сборника пресс-релизов. Наоборот, рассказывает увлеченно и подробно – как человек, который искренне болеет за свое дело. Говорить с таким – одно удовольствие.

                Интервью: «Что хорошего в командах из СНГ?»

                Александр Васнев, 1 ноября 2016

                Этот год для команды Albux Nox Luna по League of Legends уже точно станет особенным. В мае – смена названия: до этого коллектив выступал под позывными Hard Random. Затем победа в финале Континентальной лиги – крупнейшем отечественном соревновании по «Лиге легенд». После – поездка в Бразилию на отборочный этап чемпионата мира. Четвертое место в группе и необходимость биться за путевку с фаворитом – Lyon Gaming. ANX снова побеждает и отправляется на главный турнир года. Там ее заранее заносят в аутсайдеры, но вопреки всем прогнозам нашим удается не только одержать ряд сенсационных побед, но и выйти из группы. Лучший результат для команд из СНГ за последние четыре года – почти что вечности по меркам киберспорта.

                История, похожая на сказку. Как она писалась, нам рассказал Кирилл Малофеев, в мире League of Legends более известный под ником Likkrit – один из ключевых игроков ANX. И пожалуй, самый из них популярный благодаря очень яркой манере давать интервью. К которым он сам относится, прямо скажем, критически.

                  Интервью: «Divinity 3 тоже будет игрой с походовой боевкой»

                  Александр Васнев, 24 октября 2016

                  Larian Studios – компания уникальная. Расположена в Бельгии, которую даже с очень большой натяжкой нельзя назвать центром игровой индустрии. За свою почти двадцатилетнюю историю не раз переживала тяжелые времена, а однажды и вовсе, казалось, переступила грань банкротства. Сейчас Larian – на коне. Выпускает далеко не мейнстримовые хардкорные RPG, сама их издает и даже умудряется на всем этом хорошо зарабатывать. При надобности выходит на чахнущий Kickstarter и раз от разу собирает там все больше денег.

                    «Поссорились с девушкой? Сыграйте с ней в Mortal Kombat!»

                    Александр Артемов, 11 октября 2016

                    Онлайновых торговых площадок по играм существует множество, но G2A в этом списке стоит особняком. Прежде всего, потому что организована она по принципу рынка, на котором продавцами зачастую выступают сами игроки. Популярность у такого подхода оказалась огромной – счет уже давно пошел на десятки миллионов покупателей и на не менее внушительные суммы в долларах и евро. Покорив мир, теперь G2A намерена всерьез прийти и в Россию. Собственно, с разговора о нашей стране мы и начали беседу с главой компании Бартошем Скварчеком.