Недостаточно просто выиграть у сильнейшей команды

Александр Артемов, 26 июня 2018

Когда стало известно о создании Overwatch League, ее концепция могла показаться излишне претенциозной: вместо стандартного турнирного формата Blizzard решила организовать полноценную лигу, причем за место в ней каждая организация еще и должна была заплатить. Тем не менее, идея получилась жизнеспособной: желающие нашлись, сетка была собрана и игры регулярно проводятся. Ну а о том, как живется профессиональному киберспортсмену Лиги Overwatch, нам рассказал Георгий Гуща, выступающий за Philadelphia Fusion под ником ShaDowBurn.

    Интервью: Jurassic World Evolution

    Александр Артемов, 9 апреля 2018

    Паркостроительный симулятор Jurassic World Evolution анонсировали еще на прошлой Gamescom, но, к сожалению, с той поры разработчики не спешили делиться какими-либо подробностями об игре. И это не тот случай, когда на подобную информационную недостаточность можно было бы махнуть рукой. Ведь за проект отвечает студия Frontier Development, которая, помимо всем известного космосима Elite Dangerous, выпустила и очень неплохую игру Planet Coaster, как раз посвященную теме создания парков развлечений. То есть опыт в этом деле у разработчиков имеется. Добавьте к этому раскрученную франшизу, а также полное безрыбье в жанре, и получится, что Jurassic World Evolution – как минимум та вещица, к которой стоит присмотреться.

      Превью: Darksiders III

      Екатерина Адамова, 25 июля 2017

      Когда компания THQ была в добром здравии, два всадника Апокалипсиса уже успели посетить бренный мир: Война и Смерть поочередно устроили взбучку ангелам, демонам и прочим несусветным гражданам. Но эта брутальная парочка стала предвестниками не только конца света, но и банкротства THQ. К счастью для серии права на нее выкупила Nordic Games (ныне переименованная в THQ Nordic), которая не так давно и анонсировала третью часть.

        Интервью: XCOM 2 - War of the Chosen

        Антон Бондаренко, 20 июля 2017

        После выхода Shen's Last Gift (третьего и заключительного DLC, входящего в «сезонный абонемент» XCOM 2) казалось, что Firaxis закрыла эту тему, – тем более что дополнения, мягко говоря, не снискали всенародной любви. Однако, как выяснилось, то было лишь затишье перед бурей: грядет War of the Chosen, полновесный адд-он, который не просто добавит свежих врагов и новые классы для подопечных бойцов, а основательно перетряхнет весь геймплей. Подробности мы решили узнать у продюсера игры, Гриффина Фанка.

          Интервью: Total War - Warhammer II

          Гнэл Унанян, 17 июля 2017

          До отплытия Total War: Warhammer II в Новый Свет остается всего ничего – отличный повод пообщаться с ответственными за его разработку людьми. И вот уже ведущий сценарист Энди Холл и отвечающий за игровые механики Марк Синклер сидят напротив нас, опасливо косясь на стандартный набор интервьюера.

            Интервью: Quake Champions

            Антон Бондаренко, 13 июля 2017

            С первой «беты» Quake Champions стало понятно, что разработчики действительно делают «шутер девяностых»: быстрый, бескомпромиссный, и, что немаловажно – заточенный под PC. То есть заведомо известно, что в руках игрока полнофункциональные клавиатура с мышью, поэтому можно делать уровни со сложной геометрией, где прилететь может и сверху, и снизу, и со всех сторон разом. И никаких «автонаводок»: не умеешь целиться точно – пенять остается только на себя.

              Как в The Sims 4 появилось порно

              Александр Васнев, 10 июля 2017

              Более $5000 – именно столько получает в месяц создатель WickedWhims, самого известного на данный момент порно-мода для The Sims 4. Причем эту сумму выплачивают ему сами игроки, посетители сайта Patreon, где ежемесячно можно перечислять деньги художникам, писателям, ну, или модерам, если, конечно, их творчество вам приглянулось. Творчество Turbodriver, так зовут автора WickedWhims, не оставило равнодушным свыше 1300 человек.

                BadComedian: «Верить нельзя никому»

                Александр Васнев, 30 июня 2017
                Евгений BadComedian Баженов – один из самых популярных российских ютуберов вообще и главный специалист по плохому кино в частности. О фильмах с ним говорят много и часто. Об играх почти никогда, хотя обсуждать он их готов с не меньшей охотой. Настолько, что вместо запланированных 30 минут мы проговорили почти час с четвертью.

                  Интервью: Heavy Metal Machines

                  Петр Матафонов, 9 июня 2017

                  Если смотреть на Бразилию через призму игровой индустрии, то картина получится весьма необычной. В этой южноамериканской стране SEGA выиграла консольную войну 90-х, почти 40% геймеров до сих пор предпочитают PlayStation 2, а игры на дисках продаются чуть ли не по самым высоким ценам в мире (за какой-нибудь блокбастер придется выложить около 4300 руб.). Есть еще и очень интересный закон, предписывающий, что продаваемые в Бразилии приставки должны производиться только на территории страны.

                    Интервью: «Первая мысль – я проиграл чемпионат мира»

                    Александр Васнев, 8 июня 2017

                    Сюжет из разряда голливудских. В 2016 году в решающем раунде финала крупнейшей лиги по World of Tanks в самой концовке боя Юрий applewOw Ильин застревает на склоне карты «Утес». К тому моменту у его соперников из NAVI.G2A остается всего один танк, и попавший в ловушку applewOw становится для него легкой добычей. Матч проигран. Решающий момент Гранд-финала 2017 года. Снова карта «Утес» и снова Юрий оказывается один на один с соперником. За 16 секунд до конца раунда выстрел applewOw ставит золотую точку на турнире.