Интервью: Monster Hunter Rise

Александр Крыков, 26 мая 2021

Вышедший в конце марта ролевой экшен Monster Hunter Rise не просто стал главной весенней новинкой для Switch, а еще и превзошел все самые смелые ожидания своих авторов – Capcom рассчитывала на прибыли и успех, но все-таки не на столь грандиозные. План на развитие игры с помощью обновлений наверняка был у издателя изначально, однако теперь регулярный выпуск апдейтов стал еще более важным – нужно поддерживать эту «курицу», чтобы она продолжала нести дорогущие яйца и укрепляла свою репутацию перед релизом обещанной PC-версии.

    «Майор Гром – понятная история о добре и зле»

    Александр Артемов, 23 апреля 2021

    «Майор Гром: Чумной Доктор» – веха для современного российского кинематографа: первая отечественная экранизация комиксов наглядно доказала, что в России умеют снимать не только дешевые комедии и натужно-мрачные триллеры, но и отличные бодрые боевики.  Мы пообщались с Артемом Габреляновым, продюсером и сценаристом фильма, чтобы узнать, как создавалось кино и что ждет Грома в будущем.

      Интервью: Diablo II - Resurrected

      Петр Матафонов, 12 марта 2021

      Новость о подготовке ремастера Diablo II вряд ли кого могла удивить – в народе вторую «Дьяблу» любят пуще других, и подобного шага ждали давно. При этом моральный дух фанатов никогда не падал так низко, как в 2018 году, когда вместо желанного переиздания объявили о мобильной Diablo Immortal. Но на этот раз, в свою 30-ю годовщину, Blizzard собираются реабилитироваться и потому Diablo II: Resurrected должна стать не просто очередным ремастером, а образцом того, как надо обходиться с классикой.

        Интервью: Hearthstone - Закаленные степями

        Петр Матафонов, 4 марта 2021

        Для игроков в Hearthstone наступает год Грифона, а это значит, что пора скинуть три старых дополнения и получить одно новое – «Закаленные степями». Но этим новости не ограничиваются, и обновленная команда разработчиков продолжает шатать заветы предков – сломлен консервативный принцип «слотов под колоды и так достаточно» и добавлены девять новых ячеек. Грядет также введение классического формата, в рамках которого Hearthstone низведут до первоначального состояния на момент релиза в 2014-м, до того, как серия «нерфов» превратила классический сет в труху.

          Интервью: World of Warcraft - Темные земли

          Петр Матафонов, 19 ноября 2020

          «Всегда должен быть Король-лич» – так нам твердили испокон веков. Но Сильвана Ветрокрылая легко опровергла это заявление, порвав шлем Нер’зула как грелку и тем самым сделав мир намного интереснее. Не лучше, но интереснее: с нечистью там всякой, с зомбиапокалипсом, с вращающейся дверью в загробный мир. И по случаю этих замечательных событий, a.k.a. выхода дополнения «Темные земли», Blizzard провели небольшую видеоконференцию, с участием ведущего художника по локациям Сары Верал и продюсера Патрика Доусона.

            Лара Крофт, Разиэль и Мстители – история студии Crystal Dynamics

            Алексей Иванов, 18 ноября 2020

            В июле этого года студия Crystal Dynamics отметила свое 28-летие. За столь продолжительное для индустрии время команда пережила достаточно пертурбаций и успела создать немало игр. Началось все в 1992 году в городке Редвуд-Сити, неподалеку от Сан-Франциско, когда несколько выходцев из американского подразделения Sega решили основать собственную компанию.

              Интервью: World of Tanks Blitz

              Александр Артемов, 18 сентября 2020
              В конце августа на Switch заявился онлайн-экшен World of Tanks Blitz – «младшая» версия знаменитых «танчиков». О том, как готовился релиз на консоли и выйдет ли из Марио танкист, мы спросили менеджера проектов компании Wargaming Илью Ботяновского.

                Еве стукнуло 17!

                Игорь Бойко, 23 июня 2020

                В этом году знаменитой EVE Online исполнилось 17 лет. День рождения она встретила в добром здравии на фоне всеобщей пандемии. ССР провела масштабную онлайновую презентацию, посвященную жизни ЕВУшки и ее планам. Если точнее, то рассказывал и отвечал на наши вопросы креативный директор CCP Бергур Финнбогасон.

                  Юбилей World of Tanks

                  Игорь Бойко, 15 мая 2020

                  Десять лет. Именно столько в этом году исполняется World of Tanks. Хотя, если честно, кажется, что «танчики» были с нами всегда.  С апреля по август 2020 года в World of Tanks проходит масштабный ивент «Десятилетие», рассказывающий о разных этапах создания игры. Само собой, не обойдется без подарков и приятных воспоминаний. О том, что будет с игрой еще через 10 лет и как вдохновлять команду на новые подвиги, мы спросили глобального паблишинг-директора World of Tanks Максима Чувалова.

                    Превью: The Dark Pictures - Little Hope

                    Алексей Иванов, 16 апреля 2020

                    Уже этим летом должна выйти Little Hope – вторая из восьми глав хоррор-антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Дебютантка Man of Medan получилась, прямо скажем, игрой не без недостатков, а потому от разработчиков ждут определенной работы над ошибками. Будет ли она проведена, и как вообще обстоят дела у Supermassive Games, мы узнали у исполнительного директора студии Пита Сэмюэлса.