Интервью: Total War - Warhammer

28 августа 2015

Появление такого проекта, как глобальная стратегия по «Вархаммеру» от создателей серии Total War, не может не породить уйму вопросов: от общих «Как?» и «Почему так долго?» до куда более детальных, касающихся отдельных механик конкретных фракций.

    Интервью: Overwatch

    24 августа 2015

    Почти сразу же после анонса Overwatch Blizzard начала выкладывать в Cеть ролики, посвященные героям игры. Но поскольку героев этих хоть отбавляй, то дело затянулось почти на год.

      Интервью: Crossout

      19 августа 2015

      Машинки и постапокалипсис – тема для екатеринбургской студии Targem Games не новая: в этом году их самое успешное детище Ex Machina справило девятый день рождения.

        Интервью: Divinity - Original Sin Enhanced Edition

        12 августа 2015

        Larian Studios – необычная игровая контора. В ней любят RPG старой школы, а не симуляторы огородов с микротранзакциями.

          Интервью: For Honor

          6 августа 2015

          Во время беседы с руководителем проекта For Honor Джейсоном Ванденбергом не покидало ощущение, что, доведись ему жить в Средние века, он наверняка бы носился по просторам Европы с мечом наперевес и принимал участие во всех приличных войнах.

            Интервью: Elite - Dangerous

            4 августа 2015

            Глава Frontier Developments Дэвид Брэбен (он же автор серии космосимов Elite) принадлежит к числу тех разработчиков, с которыми интересно пообщаться, даже если с релиза их предыдущей игры прошло более полугода, а про следующую ходят разве что слухи.

              Интервью без цензуры (зато с рейтингом!)

              3 августа 2015

              С тех пор, как в Конгрессе США отгремели дебаты по поводу Mortal Kombat, Night Trap и других жутко аморальных игр, возрастной рейтинг оставался скользким вопросом.

                "Мы за честную игру"

                22 июня 2015

                Хотя анонс новой мышки от Razer состоялся во время E3, презентации этой модели начали проводить еще за неделю-полторы до начала выставки.

                  ID@Xbox

                  29 мая 2015

                  В середине мая Microsoft провела в Москве саммит, посвященный программе ID@Xbox. Главная задача этого проекта: помогать независимым компаниям выпускать игры для Xbox One и Windows.

                    Интервью: Hatred

                    6 мая 2015

                    Выйти на улицу, застрелить случайного прохожего, взорвать автобусную остановку, сломать соседский дом – после этого пути назад нет, а на пути вперед ждет только полиция, трибунал и психушка.