Интервью: Elite - Dangerous

4 августа 2015

Глава Frontier Developments Дэвид Брэбен (он же автор серии космосимов Elite) принадлежит к числу тех разработчиков, с которыми интересно пообщаться, даже если с релиза их предыдущей игры прошло более полугода, а про следующую ходят разве что слухи.

    Интервью без цензуры (зато с рейтингом!)

    3 августа 2015

    С тех пор, как в Конгрессе США отгремели дебаты по поводу Mortal Kombat, Night Trap и других жутко аморальных игр, возрастной рейтинг оставался скользким вопросом.

      "Мы за честную игру"

      22 июня 2015

      Хотя анонс новой мышки от Razer состоялся во время E3, презентации этой модели начали проводить еще за неделю-полторы до начала выставки.

        ID@Xbox

        29 мая 2015

        В середине мая Microsoft провела в Москве саммит, посвященный программе ID@Xbox. Главная задача этого проекта: помогать независимым компаниям выпускать игры для Xbox One и Windows.

          Интервью: Hatred

          6 мая 2015

          Выйти на улицу, застрелить случайного прохожего, взорвать автобусную остановку, сломать соседский дом – после этого пути назад нет, а на пути вперед ждет только полиция, трибунал и психушка.

            Обобщай это

            29 апреля 2015

            Говорят, что на каждой золотой лихорадке больше всего наживались не старатели, а владельцы магазинов и салунов. В XXI веке расклад сил не изменился.

              Интервью: Syberia III

              27 апреля 2015

              В России Бенуа Сокаль гость, может, и не частый, но привычный. Первый раз наши с ним дорожки пересеклись еще на КРИ в 2006 году, куда автор дилогии Syberia привез свою новую на тот момент игру Paradise.

                123123

                4 марта 2015

                123123

                  123123

                  4 марта 2015

                  123123

                    Pillars of Eternity: Интервью

                    26 февраля 2015

                    Казалось, совсем недавно – осенью 2012 года – «обсидиане» кликнули клич на «Кикстартере» о сборе средств на новую RPG, духовную наследницу игр на Infinity Engine. На том самом, на котором бегали Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment.