Три неизвестных ремастера Take-Two, Steam Deck в доке не ускорится и прочее
* Take-Two призналась перед своими акционерами, что разрабатывает три неанонсированных ремастера или ремейка своих старых игр. Вообще-то ремейко-ремастеров шесть, но другие три уже известны. Это GTA 5: Expanded and Enhanced для новых консолей, Kerbal Space Program для них же и самостоятельная версия GTA Online. О том, какие еще игры Take-Two собралась улучшать, нет даже слухов - только догадки.
* В Star Citizen появился город в облаках. Кроме шуток. Игра (вернее, ее альфа) только что обновилась до версии 3.14, и обновление представило космический город Орайзон, парящий в атмосфере газового гиганта Крусейдер. Ценители космической экзотики в восторге - с города открывается фантастический вид на родственника наших Юпитера и Сатурна... Помимо облачного города обновление добавило в игру новый интерфейс для кораблей, динамические ивенты и бюджетный космический грузовик Constellation Taurus.
10 миллионов Dark Souls 3, революционный комикс на Switch и прочее
* Bandai Namco порадовалась за свою любимую Dark Souls 3 - игра с момента релиза в 2016-м продалась более 10 миллионов раз. За что издательство выразило благодарность всем причастным к достижению геймерам. From Software добавила к этому через свой «твиттер», что общий тираж всех частей Dark Souls перевалил за 27 миллионов копий.
* Rockstar официально анонсировало то, что многие и так уже знают: Mafia: Definitive Edition поступит в продажу 28 августа 2020 года. И игра в самом деле окажется ремейком вышедшего в 2002 году оригинала. Игроков ждут новый движок, обновленные скрипты, дополнительные кинематографические сцены и «совершенно новые геймплейные возможности».
Kerbal Space Program стала родственницей GTA
Несмотря на то, что основной состав разработчиков «симулятора космической программы» Kerbal Space Program уехал работать в Valve, игра от этого вряд ли сильно задержится в развитии. Во-первых, два с лишним миллиона проданных копий гарантируют приличную финансовую стабильность студии Squad, создавшей игру.
А во-вторых, даже если те деньги уже потрачены боссами на яхты, виллы и дорогие тачки, у предприятия появились новые, так как оно только что было куплено компанией Take-Two Interactive. Той самой, что владеет издательством 2K Games и самой Rockstar.
Valve наняла разработчиков Kerbal Space Program
В прошлом октябре поклонников суперняшного космоса Kerbal Space Program потряс слух, что внутри команды разработчиков произошел разлад, и основная часть сотрудников покинула ее ради чего-то другого. И вот теперь стало известно, ради чего. А точнее, ради кого.
Бывший дизайнер Valve Роджер Ландин заявил в подкасте, что компания наняла девелоперов Kerbal. Они уже переехали из Мехико-Сити в Сиэтл и трудятся над каким-то проектом. Представитель Valve в ответ на запрос сайта PCGamesN подтвердил, что они действительно наняли бывших «космонавтов» какое-то время назад. Новости об их новом проекте скоро последуют. Хотя злые языки утверждают, что «новым проектом» окажутся скины для CS:GO или Dota 2. А может разработчиков и вовсе поставят рулить маркетингом в Steam.
В рядах разработчиков Kerbal Space Program, похоже, случился развод
Kerbal Space Program - настоящий шедевр виртуальный космонавтики, над которым небольшой, но дружный коллектив работал с незапамятных времен (с 2011 года, если точнее). За это время был построен космодром, ракеты, космос, а заодно выведена раса маленьких зеленых человечков кербалов. И это не считая сотен (а может уже и тысяч) модов.
Однако сегодня в дружности коллектива разработчиков возникли сомнения. Потому что сначала на форуме Reddit появилось прощальное письмо, в котором группа разработчиков из восьми человек объявила, что они закончили трудиться над обновлением 1.2, которое получилось большим и замечательным. Но теперь пора прощаться с проектом и заняться чем-то новым.
Состоялся релиз Kerbal Space Program
Симулятор запуска различного металлолома в космос Kerbal Space Program с марта 2013-го прописался в Steam в качестве раннего доступа. За эти более чем два года игра собрала приличное количество пользователей.
Kerbal Space Program дошла до беты
Весьма занимательный для любителей реалистичного (более или менее) подхода к освоению космоса симулятор Kerbal Space Program с лета этого года отнимает у своих пользователей многочисленные часы жизни.
Рецензия: Kerbal Space Program
Отправиться на выходные в соседнюю систему или устроить пикник у аккреционного диска черной дыры – не вопрос, если под рукой есть варп-порталы, нуль-пространственные двигатели и технологии дружелюбных двадцатимерных пришельцев.