В двух словах: Mortal Combat X для ПК починили, 10 миллионов подписчиков WoW и прочее
* Прошлогодний кошмарный релиз Mortal Combat X на ПК, когда версия была практически не играбельная для большинства пользователей и никакие патчи не помогали, постепенно подзабылся. Во многом потому что игроки потеряли надежду на лучшее. Разве что весенний отказ выпустить компьютерную Mortal Combat XL вызвал какие-то эмоции, но они быстро улеглись. И вдруг Warner Bros объявила, что XL таки выйдет на ПК. А сегодня разработчики выпустили патч, весом аж в 23 (!) Гб, который вроде бы наконец-то все исправил. Отдельные жалобы присутствуют, но нет уже тотального плача. И оценки в Steam улучшаются.
* Мишель Ансель выпустил третью картинку из Beyond Good & Evil 2. Которую на этот раз дополнил сообщением, что «Исчезающие виды - нынче спасенные - Игра в препродакшене - оставайтесь с нами!». Ubisoft на вопрос сайта Eurogamer о картинках ответила, что они принадлежат игре, над которой Ансель работает для издательства. Но это все, что они могут на сей счет сказать. То есть разработка игры ведется.
Рецензия: Syberia 3
Где-то лет десять назад выход третьей Syberia казался событием, мягко говоря, маловероятным. Оно и понятно: история закончена, точка поставлена, мамонты нашлись – зачем тут продолжение? Однако эта казавшаяся в те годы железобетонной логика нынче столкнулась с суровой правдой жизни. После Syberia 2 Бенуа Сокаль выпустил немало игр, но ни одна из них даже близко не приблизилась по популярности к «сибириаде». Для ее издателя – недавно воскресшей компании Microids – эта серия и вовсе один из немногих ликвидных активов. Вот и получается, что мамонты, может быть, и нашлись, но Кейт Уокер-то осталась.
20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 5
Пятая, почти завершающая часть нашего материала по самым ожидаемым играм следующего года.
Превью (Е3 2016): Syberia 3
Последнее приключение Кейт Уокер завершилось двенадцать лет назад в Syberia 2, и греза фанатов о продолжении душевной серии с неуютными метеоусловиями казалась такой же несбыточной, как возможность прокатиться верхом на живом, мохнатом мамонте. «Сюжет "Сибирии" исчерпан», – мотая головой, утверждал ее идеолог Бенуа Сокаль. Но после долгого затишья былая команда вновь взялась за работу, – и теперь стало известно, что релиз Syberia 3 состоится уже в первый день зимы нынешнего года.
Интервью: Syberia III
В России Бенуа Сокаль гость, может, и не частый, но привычный. Первый раз наши с ним дорожки пересеклись еще на КРИ в 2006 году, куда автор дилогии Syberia привез свою новую на тот момент игру Paradise.