Divinity: Original Sin 2 дополнилась, Intel представил чудо-технологию и прочее
Настолка по Divinity: Original Sin 2 и тактическая игра про альтернативную WW2 на Switch
В двух словах: Divinity: Original Sin 2 сократили, EA издаст передовой экшен и прочее
В двух словах: Halo 5 на ПК, фильм про Уве Болла и прочее
* Вышедшая в октябре 2015-го Halo 5: Guardians побила рекорд по скорости зарабатывания денег для эксклюзивов Xbox и, само собой, для серии Halo, добыв своим хозяевам более $400 миллионов только за первую неделю. Однако с той поры прошло почти три года, и теперь Microsoft, похоже, решила еще немного нажиться на игре. Выпустив ее на ПК. Официального объявления об этом еще не было, однако бдительная общественность обнаружила на постере на Amazon новую надпись. Раньше буквы там гласили, что «только на Xbox One», а теперь гласят «консольный эксклюзив для Xbox One». То есть эксклюзивность отныне распространяется исключительно на консоли. И значит компьютерная версия вполне возможна.
* Парочка главных художников двух студий Rockstar (San Diego и North) Джош Бэсс и Аарон Гарбут разъяснила сайту The Hollywood Reporter, почему в Red Dead Redemption 2 будет только один протагонист (Артур Морган), а не несколько, как было в GTA 5. Потому что специфика вестернов, оказывается, требует одного главного героя. Однако те, кому героев покажется маловато, не должны беспокоиться: разработчики обещают компенсировать недостачу протагонистов невероятным уровнем раскрытия неигровых персонажей. В первую очередь, других членов банды Ван дер Линде, в которой Морган, как известно, будет состоять. Rockstar обещает, что ничего подобного игроки раньше не видели.
Финальная локация Divinity: Original Sin 2 будет полностью переделана
Divinity: Original Sin 2 была, есть и будет есть замечательной игрой. Однако уж коли даже на Солнце есть пятна, то и в этой RPG их тоже отыскали - финальная локация Аркс многим игрокам категорически не понравилась. Мол, и квесты там хреновые, и озвучка, и скрипты - надо все, короче, переделать.
Однако сказать «переделать» гораздо проще, чем исполнить. Но Larian все равно пошла на поводу у пользователей, и когда в августе этого года выйдет Divinity Original Sin 2: Definitive Edition, то в нем народ обнаружит совершенно изменившийся Аркс, с новыми скриптами и озвучкой.
В двух словах: Феминистки ополчились на «отца видеоигр», Switch обогнала Wii U и прочее
* Борьба с «сексуальными приставаниями» в самом разгаре. И ее активисты в видеоигровой индустрии нашли себе новую мишень - создателя легендарной компании Atari Нолана Бушнелла. Человека иногда называют «отцом видеоигровой индустрии», но для современных охотников на ведьм это ничего не значит. На Game Developer Conference 2018 ему предполагалось вручить награду за пионерство. И тут «защитники женских прав» вспомнили о статьях, описывавших культуру Atari в 70-е годы прошлого века как полную наркотиков, пьянства и разврата. Сотрудники называли свои проекты имена симпатичных женщин-коллег, а сам Бушнелл щеголял в майке I love to fuck. Разумеется, заслуженный девелопер немедленно оказался под огнем критики. А руководство GDC теперь собирается передумать его награждать.
* Blizzard официально объявила о начале приема предварительных заказов на World of Warcraft: Battle for Azeroth. На продажу выставлены два издания: стандартное за 1999 рублей и люксовое за 2999 рублей. Во второе помимо игры вошли бонусные скакуны и боевой питомец, а также подарки в других проектах компании. Кроме того, бонусы полагаются и за предзаказ - сделавшие его смогут получить доступ к цепочкам квестов, чтобы открыть четыре новых субрасы. В комплекте также будет бустер, позволяющий сразу же прокачать нового персонажа до 110-го уровня. Выйти дополнение должно до 21 сентября.
В двух словах: Слух о Bethesda и Game of Thrones, PUBG обошла DOTA 2
* Divinity: Original Sin 2 выйдет уже меньше, чем через три недели. И это будет очень большая игра. Одних только NPC в ней более тысячи. И они говорят более миллиона слов! Однако самое впечатляющее - это то, что все эти слова будут озвучены! Larian объявила об этом в своем очередном обновлении на Kickstarter. Четыре звукозаписывающие студии работали над озвучкой игры денно и нощно и таки доработали. А мы это уже совсем скоро оценим.
* Game of Thrones сидит в мозгах многих поклонников видеоигр благодаря соответствующему сериалу. А может засесть в еще большем количестве мозгов, если подсмотренная страница на сайте американской торговой сети Target окажется правдой. Подсмотрел же ее пользователь NeoGAF и увидел там игру Game of Thrones от Bethesda. Страницу быстро убрали из открытого доступа, и слух, разумеется, никто не поторопился прокомментировать. Поэтому он так и остался слухом, однако народ уже гадает, как будет выглядеть Game of Thrones в стиле Skyrim. И хорошо это будет или плохо.
В двух словах: $400 миллионов для Unity, дата релиза Divinity: Original Sin 2 и прочее
* Разработчик мегапопулярного графического движка компания Unity продолжает богатеть. Только что она получила в качестве инвестиций $400 миллионов от частного фонда Silver Lake. Вложение довело стоимость компании до 2.6 миллиардов. Гендиректор Unity (и бывший босс Electronic Arts) Джон Ричителло сообщил, что примерно половина денег пойдет на выкуп акций некоторых сотрудников и акционеров. Остальная сумма исполнит роль «подушки безопасности», ибо мало ли что.
* Завтра PlayerUnknown’s Battlegrounds получит второй патч, который усилит оружейный арсенал игры за счет малошумной снайперской винтовки VSS (она же «Винторез»), а транспортный парк пополнит мотоциклом. Также можно будет снаряжать некоторые стволы дополнительными апгрейдами. Кроме того будет улучшена производительность клиента, баланс станет еще сбалансированнее и будут исправлены ошибки.
В Divinity: Original Sin 2 будет режим мастера игры
Larian в лице ее босса Свена Винке выдала сайту Eurogamer большой секрет: в Divinity: Original Sin 2 будет режим мастера игры (Game Master) по примеру настольных RPG. Ну или серии Neverwinter Nights. GMы смогут полностью контролировать и задавать игру для игроков, имея для этого весь необходимый инструментарий.
У них будет возможность придумывать истории, создавать локации или использовать созданные другими мастерам, управлять NPC и монстрами, убивать их, определять количество и качество добычи и вообще делать все то, что в одиночных видеоиграх присутствует в виде сюжета и скриптов.
Музыку для Divinity: Original Sin 2 напишет Борислав Славов
В очередном выпуске дневнико разработчиков Divinity: Original Sin 2 глава студии Larian Свен Винке представил автора саундтрека будущей игры. Им стал Борислав Славов, в чьем послужном списке значится работа над такими играми, как Crysis 2, Crysis 3, Ryse: Son of Rome и Knights of Honour. Сам Борислав родом из Софии, и в июле ему исполнится 43 года. По его собственным словам, он является большим поклонником серии Divinity, подтверждением чего служит тот факт, что в первую Original Sin им было наиграно 163 часа.
Напомним, что автором музыке к этой игре, а также ко всей серии Divinity был бывший клавишник группы «Ария» Кирилл Покровский. К сожалению, он скончался на 51-м году жизни 1 июня 2015 года.
Divinity: Original Sin 2 собрала больше двух миллионов долларов
Вчера успешно стартовал один долгожданный «кикстартер» (мы про BATTLETECH), а сегодня не менее успешно завершился другой – Divinity: Original Sin 2. Вернее, успешным он стал уже давно, сегодня же он довел успех до четырехкратного.
Larian Studios разрабатывает Divinity: Original Sin 2
В только что опубликованном нами интервью с боссом Larian Studios Свеном Винке говорится, что они там у себя в Бельгии еще не решили, использовать ли Kickstarter для финансирования своего следующего проекта.
Лучшие игры 2017 года. Часть II
Продолжаем раздавать награды. На очереди - RPG, JRPG, ужастики и файтинги.
Превью: Divinity - Original Sin 2
Нередко в жизни партийных RPG наступает момент, когда разработчики решают, что пора им замахнуться на классику. На Уильяма нашего Шекспира, если бы он был настолкой. То есть сделать режим, в котором компьютерная игра максимально приблизится к компанейским посиделкам вокруг стола, заваленного набросками, записками, кубиками и книгами правил.
Larian Studios в этом плане крепилась долго, но в ходе кикстартер-кампании Divinity: Original Sin 2 таки выдвинула GM-мод в качестве финальной цели «на вырост». Со скрипом, но заданный барьер в $2 млн. был преодолен, а значит, отступать и передумывать стало поздно – «настольный» режим теперь не мог не появиться. Что он собой представляет, мы смогли проверить лично в ходе тестовой игры, которую «донжонмастерил» Артем Титов – сотрудник питерского отделения Larian и ведущий разработчик GM-режима.
20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 1
Когда дело доходит до составления списка «ожиданцев», мы далеко не всегда включаем в него одни лишь железобетонные хиты. Были ведь в прошлом году сомнения в перспективах Mafia 3? Были, и еще какие. Но хотелось верить, что игра выстрелит – верить даже где-то вопреки логике? Еще как хотелось. Потому и «Мафию» мы ждали, пусть и скорее с любопытством, но все же. Возможно, что и кто-то из выбранных нами на этот раз номинантов тоже не выстрелит. Возможно, кто-то даже станет разочарованием 2017 года, но сейчас это не столь важно. Важно то, что эти игры действительно очень хочется ждать.
Интервью: «Divinity 3 тоже будет игрой с походовой боевкой»
Larian Studios – компания уникальная. Расположена в Бельгии, которую даже с очень большой натяжкой нельзя назвать центром игровой индустрии. За свою почти двадцатилетнюю историю не раз переживала тяжелые времена, а однажды и вовсе, казалось, переступила грань банкротства. Сейчас Larian – на коне. Выпускает далеко не мейнстримовые хардкорные RPG, сама их издает и даже умудряется на всем этом хорошо зарабатывать. При надобности выходит на чахнущий Kickstarter и раз от разу собирает там все больше денег.
Превью: Divinity - Original Sin 2
Первая Divinity: Original Sin была проектом для современной индустрии уникальным. С одной стороны – практически полная свобода действий, когда партия может убить или обворовать любого встречного; с другой – игра при этом умудрялась рассказать связную и весьма запутанную историю. Сюжет вел игрока по карте по задуманному дизайнером маршруту, – но оставалось впечатление, что ты исследуешь этот мир в своем темпе и по собственному желанию. И это не говоря про отличную систему прокачки, позволяющую создавать совершенно непохожих персонажей, которые, тем не менее, одинаково уверенно чувствовали себя в бою.
Превью: Divinity - Original Sin 2
Всем был хорош анонс Original Sin 2: Larian пообещала сохранить в сиквеле свободу действий оригинала, дать игрокам на растерзание дивный новый мир (ну ладно, мир-то старый, но спустя тысячу лет после событий первой части) и добавить кучу свежих навыков, чтобы разнообразить бой. Словом, открыла свежую бочку бальзама и как следует вымочила в нем души игроков.
Превью: Divinity - Original Sin 2
Белокурый гуру Свен Винке больше не пребывает в нерешительности. Жребий брошен, Рубикон перейден, отступать некуда: позади «Кикстартер», впереди – тоже он. Пора разбрасывать обещания и готовиться собирать камни.