InXile Entertainment

Разработчик

Соревновательный мультиплеер в Microsoft Flight Simulator и прочее

2, 24 августа 2021
* Первое масштабное дополнение для Microsoft Flight Simulator выйдет в ноябре, и оно добавит в игру соревновательный мультиплеер. Соревновательный в полном смысле этого слова, ибо речь идет о Reno Air Races - популярных авиагонках, регулярно проходящих в районе города Рино, штат Невада (да-да, того самого, в честь которого был назван Нью-Рино в Fallout 2). Разработчики обещают добавить в игру «все известные гоночные самолеты мира». И разумеется, соревноваться можно будет не только в окрестностях Рино.

Сиквел PUBG, World of Darkness выйдет на экраны и прочее

2, 28 апреля 2021

* Известный инсайдер в области PUBG по прозвищу PlayerIGN вызнал, что корейская Krafton взялась за разработку сиквела. Игра продолжит традиции первой части. То есть будет реалистичной и в современном сеттинге. Что касается других «традиций», таких как плохая оптимизация, баги и читеры, то о них пока нет даже слухов.

* В готовящемся релизе обновления 1.4.0 для ролевого постапокалипсиса Wasteland 3 матерящийся попугай Полли начнет материться еще круче. До такой степени, что у него появится способность Деморализация, доводящая врагов до нервного срыва. Интересно, конкретные загибы будут приводиться или все обойдется голой игровой механикой?

Рекорд CD Projekt, читерские понты Warzone и прочее

2, 15 апреля 2021

* 2020 год стал рекордным для CD Projekt в финансовом плане - об этом сегодня сообщили предварительные результаты хозяйственной деятельности компании. Доход составил $562 миллиона, а чистая прибыль - $303 миллиона. Все это существенно больше, чем было в год релиза The Witcher 3 в 2015-м: $210 миллионов и $89.8 миллиона соответственно. При этом подчеркивается, что если «Ведьмак 3» вышел в мае и продавался более полугода в 2015-м, то Cyberpunk 2077 вышел 10 декабря и продавался всего-то три недели в 2020-м. Впрочем, мы-то знаем, что именно на эти три недели и пришлись основные продажи игры, которые затем катастрофически упали.

* inXile анонсировала первое дополнение для Wasteland 3, получившее название The Battle of Steeltown. В нем игрокам предстоит разбираться, почему заводской комплекс в Стилтауне перестал поставлять столь нужную Колорадо продукцию: грузовики, броню, оружие и роботов. Игроки, разумеется, разберутся, хотя их ждут новые роботизированные враги, а кроме того, новые квесты, арсеналы и геймплейные механики. Выйти The Battle of Steeltown должно 3 июня на ПК и консолях.

Новая Sniper Ghost Warrior, окончательная смерть в Wasteland 3 и прочее

2, 4 марта 2021
* Очередная часть серии снайперских шутеров Sniper Ghost Warrior поступит в продажу на ПК и консолях 4 июня 2021 года. Contracts 2 представит снайпера-убийцу Рейвена, который будет устранять различные физические и юридические лица Ближнего Востока за деньги. При этом впервые в серии разработчики реализуют стрельбу на сверхдальние - более 1000 метров - дистанции. Обещаны реализм, поддержка 4К, уменьшенное время загрузок и прочие улучшения по сравнению с Contracts.

Интересная возможность Deathloop и мультиплеер Wasteland 3

2, 21 августа 2020
* В недавно отложенном шутере Deathloop студии Arkane будут вовсю использоваться передовые возможности контроллера PS5 Dual Sense. Например, если оружие в игре заклинит во время стрельбы, то она (игра) заблокирует соответствующую кнопку контроллера, и игрок, что называется, пощупает проблему собственными пальцами. Об этом блогу PlayStation рассказал директор Deathloop Динга Бакаба.

Star Citizen побила рекорд, Wasteland 3 получилась эпичной и прочее

2, 14 августа 2020
* Игроки Star Citizen выражают недовольство, пресса и просто доброжелатели клеймят разработчиков игры позором, а она (игра) установила рекорд по продажам: только что был официально преодолен результат прошлого года в 47.7 миллиона, а прошлый год был самым успешным в истории Star Citizen. И вот потребовалось менее девяти месяцев года текущего, чтобы оставить этот самый успешный год позади. Так что ждем окончания разработки игры где-нибудь к концу текущего тысячелетия.

Актер из The Witcher подхватил пресловутую заразу, съемки Uncharted опять отложены и прочее

2, 17 марта 2020

* Пока одни сидят в самоизоляции, другим спасаться уже поздно - зараза их таки достала. К последним относится и норвежец Кристофер Хивью, тот самый актер, игравший Тормунда в «Игре престолов», а недавно получивший роль оборотня Нивеллена во втором сезоне The Witcher. Тревожную новость Кристофер сообщил сам лично в своем «инстаграмме». Впрочем, настроение у него, судя по всему, нормальное, ибо состояние здоровья опасений не вызывает.

* В Wasteland 3 будет десять основных концовок, а у каждой из них будут еще и нюансы, связанные с судьбами тех или иных героев - об этом сайту PCGamesN рассказал ведущий дизайнер уровней Джереми Копмен. Кроме того, он не стал скрывать, что в качестве образцов для подражания они выбрали ранние Fallout. Мол, ситуации в этих играх, когда моральный выбор в начале игры мог привести к неожиданным последствиям через 25 часов геймплея, были нормальным делом, и разработчики Wasteland 3 хотят реализовать в ней нечто подобное.

Анонсы X019

2, 15 ноября 2019

В Лондоне прошел первый день мероприятия X019, и мы, если честно, ждали от него каких-то громких анонсов, особенно после заверений Microsoft о том, что это будет крупнейшим из себе подобных мероприятий. Однако в первый день ничего сногсшибательного не произошло. Правда, будут еще второй и третий дни. Например, сегодня ожидается презентация Obsidian - может, на ней случится какое-нибудь чудо?

Пока же стало известно, что студия работает над игрой Grounded, хотя назвать ее Следующей большой вещью компании никак не получится, ибо вещь совсем маленькая. И в буквальном смысле, и в содержательном. Трудятся над дней всего дюжина человек из почти двухсот входящих в штат Obsidian, а расскажет она о маленьких (10-11 лет) детишках, исследующих большой и полудикий сад на задворках своего жилища. Самое занятное, что перед исследованием детишки превращаются в настоящих мальчиков (и девочек вестимо) с пальчик. Так что садовая флора и фауна в таком виде будут выглядеть куда более впечатляюще.

Epic разоблачила очередного шпиона и программа X019

2, 13 ноября 2019
* Epic Games устроила очередной детектив с разоблачением ответственных за утечки данных о Fortnite злодеев. На сей раз фокусом разборки стал житель Монреаля Лукас Джонстон. Сей малый работал в компании Keywords Studios, предоставляющей услуги по тестирования софта. И в процессе такого тестирования снял совершенно секретный скриншот, а затем выложил его на форуме игры более чем за месяц до анонса новых фич. Проделать это он постарался в глубокой тайне, однако камеры слежения в студии зафиксировали манипуляции Лукаса и разоблачили его. Теперь «эпики» подали на него в суд, требуя взыскать аж $85 тысяч компенсации за совершенный шпионаж.

В двух словах: Нестандартный кооператив Wasteland 3, потрясение в EVE Online и прочее

2, 8 июля 2019

* Если обычные видеоигры обычно предлагают одиночные компании, которые можно проходить в кооперативе, то Wasteland 3 предложит кооператив, который можно будет проходить в одиночку. Кроме шуток - об этом рассказал в интервью сайту WCCFTech директор игры Тим Кэмрбелл. То есть кооператоры в любой момент смогут прекратить свое совместное прохождение, разойтись и продолжить играть в одиночку. В дальнейшем если им захочется вновь объединиться, они снова смогут это сделать. Если же нет, то можно будет так и продолжать играть одному. А еще обещана возможность устраивать друг другу подлянки. Например, вызывать лавины на своего коллегу-конкурента. Прямое PvP пока не рассматривается, но разработчики обещают подумать и над этим. Не ясно только, можно ли будет выполнять квесты и убивать боссов, которые уже выполнил/убил другой игрок.

* Прохождение тактического ролевого эксклюзива для Switch Fire Emblem: Three Houses потребует примерно 80 часов - об этом в интервью французскому сайту Jeuxvideo рассказал директор игры Тосиюки Кусакихара. Во всяком случае, у него на это ушло именно столько времени. И это не считая всякий побочный контент. Если же захочется испытать в игре абсолютно все, то тогда можно рассчитывать на 200 часов геймплея. Или больше.

В двух словах: Wasteland 3 пройдут в мае, игры блокируют из-за Telegram и прочее

2, 18 апреля 2018

* Сообщество Minecraft известно своим креативом. Люди создают различные предметы для игры, а затем отправляют их на официальный сайт, где они становятся доступными для других игроков. И какие-то гады (или гад) воспользовались данной схемой, чтобы заразить машины игроков злобным вирусом, который форматировал системный диск и удалял системные файлы, а также резервные копии. Вирус был спрятан в скинах, которыми воспользовались более 50 тысяч человек. Поведал эту печальную историю блог компании Avast. И согласно ему, Mojang работает над устранением уязвимости.

* inXile выложила на платформе Fig доклады нескольких руководителей разработки Wasteland 3 о том, как продвигается проект. Напомним, что именно через Fig компания собрала более трех миллионов долларов на игру. И судя по отчетам, все там идет по плану. Например, ведущий дизайнер Джордж Зитс заявил, что к конца мая у них будет готовая версия игры, которую можно пройти от начала и до конца. Правда, с багами. И речь идет только об основном сценарии. inXile по-прежнему нацелена на релиз в будущем году.

В двух словах: Battle.net больше не Battle.net, но еще Battle.net, Брайан Фарго уходит и прочее

2, 24 марта 2017

* Помните времена, когда Activision и Electronic Arts спорили между собой, кто из них самая большая видеоигровая компания в мире? Теперь это - древняя история, и оба издательства больше об этом не спорят. Не потому что помирились и сошлись во мнении, что не фиг спорить по таким пустякам, а потому что поняли - китайскую Tencent им все равно не обогнать. В прошлом году, например, китайская компания заработала на видеоиграх $10.3 миллиарда. А Activision Blizzard - только $6.61 миллиард. Так что в самом деле спорить не о чем: как волка ни корми, а дракон все равно его съест.

* В прошлогоднем сентябре Blizzard объявила о том, что собирается отказаться от бренда Battle.net и переименовать его просто в Blizzard. Чтобы всем все стало ясно и понятно. И вот пришел тот час, когда лаунчер игр Blizzard больше не откликается на имя Battle.net. Если не верите нам, то можете сами проверить. Правда, сайт Battle.net по-прежнему жив и работает. И Blizzard пока не признается, когда от него откажется. Наверное, потому что не собирается от него отказываться вовсе, ибо ведь прикольное имя-то.

Взгляд разработчиков на Wasteland 3

2, 8 февраля 2017

В ноябре прошлого года inXile Entertainment собрала $3.121 миллиона на разработку Wasteland 3 вместо необходимых $2.75 миллиона, что означало, что игра начала разрабатываться. За прошедшие три месяца ничего геймплейного, разумеется, создано не было - разработчики готовят документы и прочую бюрократию, без которой хорошую игру сделать можно, но сложно.

На Fig.co появился новый апдейт от команды игры, где инвесторам, поддержчикам и всему прочему миру был представлено небольшое описание на тему, какой девелоперы видят игру. Видят же они ее, разумеется, больше, красивее и интереснее, чем была предшественница. Однако нашлась в документе и парочка менее общих моментов.

В двух словах: Финалы турниров по WoT в Казани, Apple Watches запретили из-за русских хакеров и прочее

2, 10 октября 2016

* В Казани 8 и 9 октября прошло сразу два финала киберспортивных лиг по World of Tanks - для любителей и профессионалов. Любительская лига называется «Время танков», и в ее финале были разыграны $10 тысяч. Победила команда из Казани KBY#1. Профессионалы разыгрывали $100 тысяч. В финале участвовали Hellraisers, Brain Storm, Natus Vincere и Not So Serious. Первое место заняла Natus Vincere, одолевшая Hellraisers со счетом 7-6. За это она получила половину призового фонда. «Восставшие из ада» ограничились четвертью.

* Три дня потребовалось Wasteland 3, чтобы собрать $2.75 миллиона. И продолжить собирать дальше. Прямо сейчас на счету проекта $2.853 миллиона, из которых 680 тысяч - пожертвования, а все остальное - инвестиции. Похоже, идея вкладывать средства в разработку игр ради получения дохода нашла в народе поддержку. Разработчики опубликовали следующие три цели сбора: больше кастомизации для рейнджеров, компьютерный компаньон для автомобиля и эмблемы для отряда рейнджеров. Первая цель уже достигнута.

Сбор средств на Wasteland 3 и первый трейлер

2, 5 октября 2016

Недавний анонс  Wasteland 3 обещал сбор средств на разработку на платформе Fig, отличающейся от всех прочих подобных тем, что там можно не только жертвовать деньги, но и вкладывать их, надеясь на получение в будущем прибыли. Кампания должна была стартовать 5 октября. То есть сегодня. И она стартовала.

Причем с места в карьер: еще и половины дня не прошло, а уже собрано более половины от требуемых $2.75 миллиона. И $1.24 миллиона из них приходятся на инвесторов. Впрочем, рядовые поддержчики тоже постепенно забарывают своих жаб и достают из заначек трудовые сбережения.

Анонсирована Wasteland 3

2, 28 сентября 2016

Можно было не сомневаться, что из успеха Wasteland 2 будут сделаны соответствующие организационные выводы, что приведет к разработке Wasteland 3. Но одно дело думать да быть уверенным, и другое дело - точно знать. Теперь мы точно знаем, что сиквел будет. Потому что сегодня inXile его анонсировала.

Разумеется, это опять будет постапокалипсис. Причем все там же, в Америке после ядерной войны. И даже главным героем снова окажется рейнджер. Только будет он один, и постапокалиптическая судьба занесет его аж в Колорадо, штат, сильно отличающийся от пустынной Невады или зеленой Калифорнии.

Cackle