Facepunch Studios

Разработчик

The Witcher 4 будет больше и лучше и прочее

2, 29 ноября 2024

* Разработчики Garry’s Mod  похвастались тем, что попали в Книгу рекордов Гиннеса. Рекорд же игры заключается в том, что она является самым популярным в мире компьютерным эксклюзивом. Garry’s Mod вышла 18 лет назад исключительно на ПК и до сих пор доступна исключительно для персональных пользователей. А ее тираж на данный момент составляет более 25.4 миллиона копий. Недурственно.

* Сайт Eurogamer выдал резюме своего общения с различными начальниками CD Projekt по поводу The Witcher 4 и других игр, но преимущественно о «Ведьмаке». Из которого можно сделать вывод, что поляки полны амбиций и обещают, что новая ведьмачья сага будет больше и лучше, чем старая. Кроме того они категорически настроены на то, чтобы не допустить те ошибки, что были допущены при релизе Cyberpunk 2077. Поэтому собираются тщательно рассматривать свой прогресс на всех основных платформах, чтобы не упускать консольные версии из виду, как было с киберпанком. Метод Larian, которая сначала выпустила BG3 на ПК, а потом допиливала консольные версии, в CD Projekt рассматривали, но все же склоняются к одновременному релизу на ПК и консолях.

Avowed этой осенью, мегасуперпупер карта и прочее

2, 19 января 2024
* Всем интересен Индиана Джонс и его грядущие археологические разногласия с нацистами, однако не стоит забывать, что Obsidian тоже разрабатывает очередную RPG - Avowed. И процесс, по всей видимости, близок к завершению, ибо релиз игры назначен на близайшую осень. Судя по продемонстрированному и рассказанному прошедшей ночью, нас на сей раз ждет не космос, а фэнтези. Хотя и с элементами огнестрела. Разработчики обещают разнообразную боевую систему, возможность на лету переключаться между различными билдами главного героя, интересный сюжет с проработанными персонажами, непростые выборы и прочие ролевые вещи, характерные для творчества Obsidian.

Garry’s Mod покорил очередную вершину продаж

2, 4 января 2016

В 2004-м году самодеятельный девелопер Гарри Ньюмен выпустил «песочный» мод Garry’s Mod на основе Half-Life 2, позволявший делать самые разнообразные вещи, живущие по самым разнообразным физическим законам. И народ весьма высоко оценил данное творение.

Популярность мода заставила девелопера задуматься о его коммерческом релизе на основе движка Source. Задумка дала положительный плод, и в 2006-м Garry’s Mod вышел как самостоятельная игра. Автор наверняка надеялся на какую-то прибыль, но вряд ли предполагал, что ее окажется столько много.

Пару дней назад Ньюмен твиттнул об очередном выдающемся достижении своего произведения: оно осуществило успешный штурм вершины в десять миллионов проданных копий и отправилось дальше, ставить еще более высокие достижения. Поклонники Гарри его сердечно поздравляют, а завистники с тоской подсчитывают, сколько же денег заработал на игре самодельщик.

Garry’s Mod собирается поддержать VR

0, 10 сентября 2015

Гарри Ньюмен выпустил свой Garry’s Mod в 2004-м году. Модификация представляла собой набор инструментов для манипуляций с предметами и много чего еще на движке Half-Life 2. В 2006-м Garry’s Mod поступил в продажу и озолотил своего создателя.

Cackle