В двух словах: Новая игра+ для AC Origins, 50 тысяч фунтов за монстра и прочее
* Monster Hunter: World вышла на PlayStation 4 и Xbox One и немедленно побила рекорд серии по распродаваемости. Всему за три дня пользователям было отгружено пять миллионов физических и цифровых копий игры. Что, если честно, совсем неплохо не только в масштабе серии, но и в масштабе всех видеоигр. И ведь это без компьютерной версии, которая выйдет только осенью.
* Assassin’s Creed Origins получилась весьма успешной игрой. И в смысле геймплея, и в смысле продаж. Однако чего-то ей все же не хватает. И это «чего-то» называется режимом Новая игра+. Игроки просят ее едва ли не с релиза. А разработчики... их наконец-то услышали. Вернее, признались, что услышали. И пообещали режим в скором будущем. Следите за объявлениями.
В двух словах: Paragon может умереть, на AMD подали в суд за уязвимости и прочее
* Успех Fortnite может плохо сказаться на другом проекте Epic - «мобе» Paragon. Игра до сих пор так и не стала успешной. И разработчики впадают во все больший пессимизм насчет того, удастся ли им превратить Paragon во что-то прибыльное. В чем они честно признались перед пользователями Reddit. Обновления игры, тем не менее, продолжают выходить, но все медленнее. Потому что многие члены команды уходят работать над Fortnite. В общем, тем, кто души в «мобе» не чает, следует задуматься над перспективами своей душевной привязанности. Чтобы потом не стало мучительно больно.
* К Petroglyph у поклонников RTS особое отношение. Когда-то эту компанию основали ушельцы из Westwood. Той самой, что создала серию Command & Conquer. Уже затем, в новой компании, они разработали серию Star Wars: Empire at War. А теперь выпустили в ранний доступ в Steam стратегию Forged Battalion. Игрокам в игре предстоит основать и оснастить передовую армейскую группировку, а затем всех побеждать в одиночных и онлайновых боях. Отзывы об игре вроде бы хорошие. А еще представитель Petroglyph заявил в общении с игроками на Reddit, что они бы с удовольствием разработали продолжение Empire at War. И даже обращались с таким предложением к Electronic Arts. Но ответа пока не получили.
В двух словах: Трейлер Warhammer 40k: Inquisitor - Martyr, обновление Paragon и прочее
* ММО-шутер Tom Clancy’s The Division вроде бы избавился от большинства своих проблем и стал вполне приличной игрой. Во всяком случае Ubisoft не постеснялась пригласить всех компьютерных пользователей на халяву. Начиная с 21 часа завтрашнего дня 15 декабря и до 23.59 18 декабря (время в обоих случаях московское) в игру можно будет поиграть на ПК совершенно бесплатно. В процессе будут доступны весь контент оригинальной игры, а также все DLC кроме входящих в сезонный абонемент.
* Венгерская NeocoreGames (King Arthur: The Role-playing Wargame у нее очень неплохо получилась в 2009-м) нынче разрабатывает ролевой экшен-песочницу Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr по понятно какой вселенной. Вчера разработчики представили трейлер об открытости игрового мира своего проекта. В трейлере они обещают целый галактический сектор с системами и многочисленными планетами. И на каждой из них может притаиться скверна. Что конечно же просто здорово, ибо чем больше скверны, тем больше работы инквизитору. А плох тот инквизитор, который не любит свою работу. Что может быть прекраснее запаха сожженных еретиков по утрам?
В двух словах: Дата открытой беты Titanfall 2, открытая бета Paragon стартовала и прочее
* Открытая бета Titanfall 2 стартует 19 августа и продлится до 21 августа включительно. Далее последует недельный перерыв, а затем пройдет вторая бета - с 26 по 28 августа. Тестироваться будут два мультиплеерных режима - Bounty Hunt и Pilots vs. Pilots - на двух картах: Boomtown и Homestead. Во время второго теста к ним присоединится режим Armed Hardpoint и карта Forward Base Kodai. Увы, пользователей ПК к тестирования не допустят.
* WGLabs (подразделение Wargaming) анонсировала HybridWars, шутер в духе консольных игр 90-х. Разрабатывает игру российская студия ExtremeDevelopers... точнее, уже почти разработала, так как релиз назначен на этот год. Игроков ждет недалекое будущее и сражения вместе с машинами. Теперь-то мы увидим, что это за «гибридные войны», в которых НАТО любит обвинять Россию.
В двух словах: Paragon шокировала игроков, Quake Champions будет настоящей Quake и прочее
* У всех Resident Evil, что выходили до сих пор, главными сценаристами были японцы? Можете себе представить, что у японской игры главные сценаристы японцы? Никакого уважения к глобализации... было. Но теперь оно появилось, поэтому главным сценаристом Resident Evil 7 стал Ричард Пирси (Richard Pearsey). До этого он писал для Spec-Ops: The Line. А еще до этого он был автором для F.E.A.R. То есть опыт работы над гибридом шутера и ужастика у него есть.
* Epic объявила о наказаниях для тех, кто вовремя не выберет героя Paragon в лобби перед стартом матча, и объявление повергло пользователей в шок. Если хотя бы один игрок не уложится в отведенное время, то наказанию подвергнется вся команда, а выбор начнется заново. При этом каждый из наказанных будет отлучен на 5 минут. Но это на первый раз. На второй же - на 20 минут, и на третий - на час. Epic объяснила репрессию тем, что хочет избежать ситуаций, когда игроки увиливают от матчей, если их любимые чемпионы заняты, при помощи других персонажей или аккаунтов.
В двух словах: дата выхода Conan Exiles, новая PS4 официально подтверждена и прочее
* Норвежская Red Thread Games завершает работу над эпизодической адвентюрой Dreamfall Chapters: The Longest Journey. А точнее - уже завершила. Потому что Dreamfall Chapters Book Five: REDUX - последний эпизод игры -выйдет уже через неделю, 17 июня. Можно сказать, что Рагнар Торнквист отлично продолжил свои культовые квесты The Longest Journey и Dreamfall. Хотя может это и не продолжение, а окончание.
* Онлайновое выживание Conan Exiles является главной надеждой Funcom на нормальную жизнь и работу в будущем. Компания обещала открыть ранний доступ в Steam к игре этим летом и обещание почти сдержит. Потому что открытие раннего доступа назначено на 13 сентября. Что хотя и не лето, но достаточно близко к нему. Вчера как раз вышел первый геймплейный трейлер игры, и в нем была замечена расчлененка. Хотя в целом игровой процесс нас не впечатлил.
Paragon в четверг откроется для всех даром
Epic Games всерьез взялась за продвижение своей «мобы» Paragon. Казалось бы, зачем браться за жанр, где уже и без того не протолкнуться и где потерпели неудачи многочисленные столпы индустрии. Но «эпики» и сами народ не промах, неплохо секут в разработке игр. К тому же Paragon - не классическая «моба», а гибрид с шутером от третьего лица.
Наверняка, впрочем, одних слов о замечательной гибридности для завлечения миллионов пользователей маловато будет, поэтому Epic Games собирается в ближайшее время позволить поиграть в Paragon всем желающим. Недолго, но зато абсолютно бесплатно.
Paragon, MOBA от Epic Games, выйдет 18 марта
Под конец прошлого года Epic Games объявила, что она тоже разрабатывает свою «мобу» - Paragon, которая выйдет этой весной на ПК и PlayStation 4. Весна наконец-то пришла, и анонс «эпиков» насчет даты релиза игры не заставил себя долго ждать. Хотя релиз оказался ранним доступом.
Ранний доступ к Paragon стартует 18 марта, а 14 марта откроется торговля наборами раннего доступа. Наборов всего будет три: собственно набор основателя – за 799 рублей, набор претендента – за 2399 рублей и набор мастера – за 3999 рублей. При этом Epic Games уверяет, что все герои «мобы» будут бесплатными и общедоступными, а все карты можно будет заработать, играя.
Превью: Paragon
Практика показывает, что под каким углом на яйцо ни смотри, оно остается яйцом, а не превращается в питательную яичницу; тем не менее, Epic Games надеется, что в случае с MOBA перемещение камеры за спину героя даст кардинально новое качество. Хотя есть подозрение, что данное решение продиктовано не столько жаждой новаторства, сколько желанием одной MOBA охватить сразу два рынка – компьютерный и консольный (где, как известно, RTS с видом сверху не жалуют).
Интервью: Paragon
Как-то незаметно Epic Games превратилась в темную лошадку игровой индустрии: широкой публике она известна главным образом благодаря ее движку, Unreal Engine 4, хотя в недрах студии зреет и новый Unreal Tournament и строительный шутер Fortnite с зомбями и выживанием. Теперь же к любопытным проектам от Epic добавился и третий – Paragon, который берет стандартный геймплей MOBA, и разбавляет его долей TPS (гораздо более щедрой, чем у прямого конкурента SMITE, надо сказать). О настоящем и будущем игры мы побеседовали со Стивом Супервилем, креативным директором проекта.